0
-
29.09.2012, 18:33 #4501
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
ну блин, не успел ёмае....ну может кончились пока... подождем ,главное чтоб не долго...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
01.10.2012, 09:44 #4502
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Пенза
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
01.10.2012, 10:18 #4503
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0вот у меня вроде и не убитенький а ошибка есть при 87 еденицах а у Василича при его 70 или чуть меньше нету, так что не понять, ну я не понимаю
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
01.10.2012, 14:22 #4504
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
01.10.2012, 16:38 #4505
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Пенза
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0ДТОЖ менял, так как по нему была ошибка, после замены разницы не заметил. Все таки при трогании остается туповатость. Еще вот при разгоне нажимаю педаль газа ниже середены ее хода - ничего не происходит, будто думает че делать, а если приотпустить - машину будто подхватывает(резкий толчок), иногда чтобы разогнаться приходиться давить, потом приотпускать и опять давить....Что это может быть?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
-
01.10.2012, 21:02 #4506
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Привет сооклубники. Завтра начну покупать запчасти, посоыетуйте что лучше брать и на что обратить внимангие при покупке и замене:
1. амортизатор заний (правый).
2. граната наружний правый (при повороте налево - хрустит не по-детцкий).
3. хочу купить дополнительную помпу на печку. (перед выбором помпа от "Газели" и Бошевская).
-
01.10.2012, 21:29 #4507
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
- Сообщений
- 127
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 20
1Асыл по гранате расклад такой - рынок 5000, бош - 11500 и 14500, я взял китай на рынке но пыльник оставил свой так как он вполне живой, тот что в комплекте выкидывать сразу - сырая резина или вообще не понятно что. Его мнешь а он не расправляется вообще. Это я про тот что в коробке на рынке. В Боше я думаю пыльник будет нормальный.
Честно просто жаба задушила брать в 3 раза дороже. Покатаюсь видно будет. Менял сам.B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
-
01.10.2012, 22:14 #4508
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
1ну, что тебе сказать....
1. амортизаторы задние BOGE или Kayaba. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B880188D&sr=72) себе BOGE ставил. Меняются парой, цена вопроса 2000р за штуку, поменяешь сам - ничего сложного.
2.Про гранату я уже писал GKN-Loebro или GKN-Spidan (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0230193C&sr=72) Себе ставил GKN-Loebro оба. там самое главное правильно его выбрать по каталогу: через экзист бывает что не правильно пробивается номер и пыльник идет не правильный мягкий и короткий (по высоте). Лучше все это с манагером магазина сделать чтобы проблем не было. Пыльник должен быть из жесткого пластика.
3.На счет доп. помпы ничего сказать не могу - не заморачивался этим вопросом.
--- Добавлено чуть позже ---
пыльник должен быть вот такой, с 5-тью "гофрами" или как их еще назвать..."кольцами", но в комплекте со ШРУСом идет нормальный пыльник, это если отдельно покупать пыльник, могуть продать мягкий силиконовый и с 4-мя "кольцами"Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
01.10.2012, 22:28 #4509
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Andrew_82, Добрый вечер не скажеш как с этим бороться и что сделать.
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
-
01.10.2012, 22:33 #4510
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Zemlynin, здесь уже писали про это милион раз.... я на счет первой ошибки ничего сказать не могу, а на счет СВВ опрессовку делать надо, смотреть трубки, прокладки... самое худший вариант - закоксовка каналов в головке блока. Сам пока с этой ошибкой езжу, ничего не делал!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
02.10.2012, 08:35 #4511
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Zemlynin, приветствую посмотри , что у тебя во второй группе (002) 3 окно- время впрыска ____мс, четвертое окно массовый расход воздуха ___г/с
далее, (032) группа первое и второе окно в процентах со знаком "-" или плюс ...и сколько? Выложи сюда ... Я надеюсь , что это постоянно всплывающая ошибка? или ты ее не стирал? Если не стирал , сотри и покатайся может это просто спорадик на холодную ...вылез бывает....
--- Добавлено чуть позже ---
полностью согласен
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
02.10.2012, 08:48 #4512
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0а у меня постоянно выскакивали следующие ошибки, горел чек и машина при попытке резкого ускорения дергалась:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
грешил на умирающий кат и топливный насос..
в выходные достал из бака топливный насос вместе с поплавком и обнаружил что сетка внизу которая, просто засрана.. зашпаклёвана шлаком.. Сняв сеточку помыл её в теплой водичке с Feri, стала как новая и машину не дергает больше
-
02.10.2012, 08:52 #4513
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
02.10.2012, 09:00 #4514
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0никто не вкурсе какой диаметр патрубков на бошевской помпе..?
-
03.10.2012, 13:35 #4515
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Новосибирск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 78
-
03.10.2012, 18:23 #4516
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0сегодня прохладно, окол 5 градусов, esp загоралась только когда долго стоишь, потом как поехал видимо остыл и гаснет, видимо всетаки ДМРВ. (я почему то для себя решить не могу , в нем ли всетаки причина) как думаете стоит вставку брать?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
04.10.2012, 11:43 #4517
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Racer25, ошибки почитай, скорее всего мертв ДМРВ не по показаниям расхода, а по датчику температуры на впуске. Датчик у нас комбинированный и в нем так же кроме расходомера есть и датчик температуры. Себе менял ДМРВ по той же причине потому что выскакивала ошибка слишком высокая температура на впуске и отключалась курсовая.
По поводу вставки....а почему бы и не брать? Турбинисты постоянно вставки только и покупают не жалуются. Так что мне думается что вставка ничем не хуже.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
04.10.2012, 11:58 #4518
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ошибки уж мильен раз читал, есть только по кату, по бедной смеси и по низкому сигналу ДМРВ, и esp тоже периодически выключается...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
04.10.2012, 14:30 #4519
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Добрый день.
После замены термостата в прошлом году рабочая температура двигателя по вагкому 96-97 градусов это нормально? На приборке 90 а вагком 87-97.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
04.10.2012, 14:39 #4520
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24