0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
чего менять-то надумал, хорошее масло:
Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2...
сам на таком катаюсь![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
всем привет лью себе Castrol 0w40 двигатель awm нормально ли????спасибо за помошь
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, кто что может сказать про масло Лукойл? Есть допуск VW502.00
Кто-нибудь пользуется таким? Как впечатления?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лукойл, кстати, во всех тестах на замораживание и на кипячение не самые плохие результаты показывал.
Думаю, если ВАГовский допуск есть, то почему-бы и нет?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да, я на Lukoile. Угара нет, работает двиг как часы.
Масло имеет допуск ВАГа и по классификации качества по API - SN а значит топ-уровень. Смысла в переплате за бренд не вижу.
У вас нет турбы а значит я рекомендую на 110%.
Была бы турба - рекомендовал бы на 100%.
Хотя, у лука выйдет скоро линейка Genesis. Там будет 0w40, 0w30, 0w20.
Но и 5w40 лука нам всем за глаза.
WinterSunSet, учитывая где вы живете, то наверняка видели на прилавках масло под лейблом Teboil, так вот эта контора из Финляндии, принадлежит Луку.
Что у них в канистрах, тоже самое в канистрах лукойла.
--- Добавлено чуть позже ---
продавцом и производителем не являюсь, просто глубоко в тему погрузился.
--- Добавлено чуть позже ---
ПС. Выбор масла у меня осознанный, могу хоть каждые 3000 лить Мотюль или Арал по деньгам. ну это для тех, кто может попрекнуть деньгами.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Согласен. Вот собираюсь при следующей замене масла залить этот Лукойл.Да, я на Lukoile. Угара нет, работает двиг как часы.
Масло имеет допуск ВАГа и по классификации качества по API - SN а значит топ-уровень. Смысла в переплате за бренд не вижу.
У вас нет турбы а значит я рекомендую на 110%.
Была бы турба - рекомендовал бы на 100%.
Хотя, у лука выйдет скоро линейка Genesis. Там будет 0w40, 0w30, 0w20.
Но и 5w40 лука нам всем за глаза.
WinterSunSet, учитывая где вы живете, то наверняка видели на прилавках масло под лейблом Teboil, так вот эта контора из Финляндии, принадлежит Луку.
Что у них в канистрах, тоже самое в канистрах лукойла.
--- Добавлено чуть позже ---
продавцом и производителем не являюсь, просто глубоко в тему погрузился.
В Метро оно стоит на 400 или 500 рублей дешевле чем ближайшее иностранное масло с допуском VW502.00.
Смысл переплачивать?
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori
Согласен!!!!
Дело тут не в достатке, а в так называемой "финансовой дисциплине", которая, кстати, очень свойственна коренным жителям Западной Европы...
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
капец, масляная тема форева, самая большая и самая религиозная тема на форуме.
В чем счастье брат?
В масле![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
WinterSunSet, ты самое главное пойми, я тебя не агитирую, но рекомендую.
Вот в доказательство фотка, что я его использую, а то мне мои знакомы не верили, что я типа рискну такое залить... тем более в такой двигатель, как у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Domingos, Привет кста...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Не-не, я всё прекрасно понимаю.
Я спросил о том, кто им пользуется - ты просто делишься своим опытом.
У меня самого мысли были о использовании этого масла.
В машину жены (VW Golf II 1.6 Diesel) лью лукойловскую полусинтетику на протяжении многих лет.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
перейди строго на дизельное масло лукойла, минералку. Подними вязкость до 20w50 зимой конечно жесть жестокая, но если не планируешь капиталку до холодов можно покататься...
--- Добавлено чуть позже ---
У них есть масло для грузовиков Авангард. Забей на допуски ВАГ. А на зиму заливай 10w40 минералку.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ок, спасибо. Попробую.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да уж...
лично я бы не стал этого делать,имел опыт Газель с новья+Лукойл до 120 тык с интервалом 10тыс строго,......до 100 тыс не брала ни капли,на 120 вскрыли по необходимости,внутри все черное- металла ваще не видно,хоть ножом соскребай!
параллельно у нас в организации пошли газели-бизнес на ZICе(моторы те же)-чистота и на 150 и на 200 тыс.......
а допуски..хуле эти допуски почти на каждой банке/канистре нарисованы-выбор за вами ИМХО.
Сам езжу на ЗИКе 10/40,лил ШЕЛЛ 5-40-сжирает быстро...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
В газель лили синтетику???Трэээш...
Не поверю никогда... Даже в полусинь слабоверится...
А у минералки срок замены от 3000-до 5000, если транспорт коммерческий.
У вас на газели были аццкейе перепробеги. На что Вы рассчитывали?!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще, у вас газелька была в идеале все эти 120000? прям вот такая вся сказочная газелька - топливо эталонное, процесс сгорания топлива весь отрегулирован по-нормальному... на низших передачах машина не ездила, всегда дальняк, система охлаждения всегда в идеале... А водители на ней, все как на подбор, заботливые, не гастарбайтеры и спидометр у нее всегда исправный с одометром...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
а что новые газели не рассчитаны на синтетику? Я просто не знаю. Не сталкивался с отечественными машинами
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Просто в них не принято лить что-то дороже минералки. Это же не Фольскваген Крафтер или Мерседес Спринтер. Вот и льют лукойл минералку по-дешевле, да по-реже. Главнео прибыль с машины снять.
--- Добавлено чуть позже ---
Но и даже на минералке газельки будут ходить под 300000, лишь бы меняли его по-чаще.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.