0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Как вот такой маховик, выглядит нормальным?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Это у тебя датчик окружающего воздуха. Крепится в "Г" образный пластмассовый кронштейн. Если температуру неправильно показывает, то берешь старую зубную щетку и чистишь егопарни всем привет!недавно снимал решетку и увидел этот датчик...висящий просто так...может кто подскажет что это и откуда))
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 67299
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
слегка поддеваешь и без фанатизма тянешь его ОТ двери, подрезая скоч ножом, там есть направляющие , не сломай.
на один молдинг(водительская дверь) тратится примерно 5 метров 3М скоча.
снимаешь скочь с двери ацетоном и тряпкой, с молдинга то же самое, если молдинг америкосовский(крашеный) не перегибай, сломается краска на нём.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще-то фен нужен....
но можно обойтись и феном жены(подруги).
наклеишь скочь на молдинг.......потом, прогревай его и с силой прижимай к молдингу, молдинг положи на ровную поверхность.
только без фанатизма, старайся оклеить как можно плотнее, что бы не было зазоров между стыками.
на концах, сделай по 2 полоски.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни, а как определить, хана внешнему шрусу или наружнему, и чем они отличаются ? У меня стоит треск при поворотах. Не фига в них еще не шарю так как ни разу в те узлы не лазил![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Вывеси машину на подъёмнике, и держи 60-80 км\ч.......скрипит-внешний шрус.
если едешь по прямой и трещит, может и внутренний, ну а как вывесишь, услышат его сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
вылетают редко, так как менее подвержены поворотным манёврам.....вовремя смененый наружний, несёт спасение внутреннему...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет коллеги. заводить надо друга..ремонт к концу..да вот щуп новый жду с направляющей....если просто заткнуть пока отверстие ?...наверно вырвет прбку и все обгадит..или там не такое сильное давление..или лучше натянуть шланг сантимов 30 40 мысли есть..?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
было б сильное тоб и щупы вылетали-там его практически не должно быть
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
[QUOTE=carrier;4061608]было б сильное тоб и щупы вылетали-там его практически не должно быть
[/QUO
натяну шланг попробую....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Итак купил себе пассат B5 1.8 t 1999г, с проблемами, косяками зато за копейки=) Зы работаю сам в автосервисе и делаю всё сам.
Итак поменял турбину, патрубки. И тут началось...
завожу она глохнет через секунды 3, вынул дмрв тоже самое, потом дёрнул дтож завелась работает норм, но всё равно при резком нажатии подтупливает малань. Ну купил новый дтож, поставил заводитса работает но при резком нажатии газа обороты падают и глохнет.
Также под машиной был сплюснут шланг обратки и её небыло, я вырезал сплюснутый кусок и поставил бензостойкий шланг.
Вообще мо машине менял топливный фильтр, масло, патрубки все и гофры... всё новое.
Бензо насос качает отлично, На диагностике ошибок нету...
Уже 2-ой день ломаю голову над машиной.
Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у друга тоже похожие симптомы были (глохла иногда) чисткой ДЗ вылечил
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проведи тест вагкомом....Здравствуйте! Итак купил себе пассат B5 1.8 t 1999г, с проблемами, косяками зато за копейки=) Зы работаю сам в автосервисе и делаю всё сам.
Итак поменял турбину, патрубки. И тут началось...
завожу она глохнет через секунды 3, вынул дмрв тоже самое, потом дёрнул дтож завелась работает норм, но всё равно при резком нажатии подтупливает малань. Ну купил новый дтож, поставил заводитса работает но при резком нажатии газа обороты падают и глохнет.
Также под машиной был сплюснут шланг обратки и её небыло, я вырезал сплюснутый кусок и поставил бензостойкий шланг.
Вообще мо машине менял топливный фильтр, масло, патрубки все и гофры... всё новое.
Бензо насос качает отлично, На диагностике ошибок нету...
Уже 2-ой день ломаю голову над машиной.
Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен.
посмотри, что электроника тебе говорит.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |