0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
тот что для холодного климата у него разъем есть.для чего я так и не разобрался. думается мне что это просто какой то подогрев
если у вас есть на тройнике разъем такой и ставьте
--- Добавлено чуть позже ---
расшифруйте вин там есть вся информация![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Вчера заменил гофру. Сильно бухтела. По информации с сайта была куплена гофра 55*100. Когда вскрытие произошло , оказалось внутренний диаметр 51мм . Наружний размер трубы 55мм. Сварщик обварил по окружности и не заметно что гофра больше по диаметру. Все работает отлично. Это так , для информации.
![]()
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
АндрейИв, Так правильно все куплено. Внутренний диаметр гофры должен совпадать с наружним диаметром трубы, ведь гофра на нее одевается и проваривается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, всем привет. Предлагают Б5 с мотором AZM, и хозяин честно говорит, что жор масла прим. 3 (три) литра на 10000 (десять тыс.) км. Тапку давит не очень. Будьте добры, сорри за возможный баян (прочитал, что AZM - масложор, без литража), ответьте - такой расход масла, при допуске, что хозяин может что-то не договаривать, - нормальный? Морси всем.___
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. У меня такая проблема: месяца 4 назад поменял подвеску, недавно с лева застучало, сегодня проверил верхние левые рычаги им пришел конец (наконечники) и обратил внимание что появились потеки на стойке. Проверил правую сторону там все гуд. Вопрос могут ли рычаги полететь из-за плохой стойки?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
это много
--- Добавлено чуть позже ---
вы не сказали главного,о каких рычагах идет речь?производитель?Всем добрый день. У меня такая проблема: месяца 4 назад поменял подвеску, недавно с лева застучало, сегодня проверил верхние левые рычаги им пришел конец (наконечники) и обратил внимание что появились потеки на стойке. Проверил правую сторону там все гуд. Вопрос могут ли рычаги полететь из-за плохой стойки?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, спасибо за мнение. Да и сам, дочитав до примерно 18-той страницы ветки, получил представление о расходе... более-менее приемлемом. Думаю отказаться от покупки. Пробег (заявленный) около 200 тыкм, а кат уже вырезан... Пока не понял, что в этом случае со 2-ой лямбдой, но от поиска AZM на ручке пока не отказался. Будем дальше копать.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Всем привет, никто не сталкивался с такой бедой: в последнее время дворники на обратном ходу доходят до низа а затем немного возвращаются вверх и только там останавливаются, бывает что останавливаются в нормальном нижнем положении, но современем это нормальное положение ловится все реже и реже... может кто сталкивался с чем это связано, пришел пипец реле (стало срабатывать неправильно) или все же разваливается сама трапеция стеклоочистителей???
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
привет всем, чето я не натыкался на отзывы по прошивке наших моторов под евро2... может у кого есть тут прошитые? как себя ведут, всегда ли вторая Лз отключется?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
интересно а где ты нашел человека который согласился под Е2 прошить? Лично у меня ничего не получилось сделать в этом направлении.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну тут люди же писали что можно и нужно шить чтоб с катом не заморачиваться ... а как тогда выходить из ситуевины с катом и лямбдой 2 ?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
вот я не знаю как выходить из этой ситуации. сам перепробовал несколько видов обманок, но ничего не вышло. Тут либо эмулятор ставить либо шить, но на что шить неизвестно
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем привет..
Ребята это чехол такой или с завода такой кожанный салон?
если даже это не чехлы такие, то сколько интересно материала потребуется?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
надо попробовать прошиться только вот у меня щас непонятки с ДМРВ так что наверное...опять в дальний яшег
--- Добавлено чуть позже ---
на завод не похоже тем более с таким рулем.... наверное самопал, а по материалу лучше наверное в ателье аехать они точнее скажут..
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Доброго дня! Нужна помощь!
не могу понять в чем проблема... Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Но бывает такое, что загорается чек на панели и машина не тянет вообще, как-будто якорь сзади привязали, а бывают и просветления - разгоняется без всяких напрягов! Дело в топливе или насос может так мозг выносить???
После выключения кондиционера, в салоне резкий запах сырости...Возможно, что подтекает радиатор отопителя???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |