0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
там сервисный ключ для болтов ГБЦ нужен специяльный, фольцовский. стандартно Polydrive головка или сплайн.
вот тут тоже посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=181160
и вот тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=170828
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
не в обычном, но можно.
смотри магазины, которые на немцах специализируются. Я заказывал вообще в тырнете. 600 рублей + доставка по Москве
такая вот штукенция
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/polydrive/
нужен, соответственно, "папа"
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я хз, но как видно на фотке есть папа и есть мама. я решил на всякий уточнить.
я для себя еще такое открытие сделал, что на динамометрических ключах размеры квадрата разные 1/2", 3/8" и т.д.
этот ключ на стандартного квадрата в полдюйма.
ну и хомутами всякими запасайся. особенно актуально для впускного коллектора. там многоразовые не пойдут, головки мешаться будут. вариант только оригинальные одноразовые 06B133301A.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
а почему ты решил что маловероятно? У меня всё было точно так-же, замена маслоохлодителя помогла(я уже писал, да и на форуме было) Может для начала махнуть его ?(ИМХО) И ещё, может я не прав, но когда у меня (давно) на "Волге" пробило прокладку антифриз был в масле.
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
так то прокладка, а у меня в самом маслоохлодителе трещина была
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
у меня антивриза в масле ПОКА нет, проблема появилась недавно, думаю скоро и в масле появится. а думаю что прокладка, потому что антифриз почучуть уходит.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
кольца маслосъемные?
адназначна! да и колпачки уж махнуть, все равно голову снимать. раз уж делать-то делать.
у тебя в этом опыт есть, но на всякий предупрежу: заранее покупай прокладки, кольца и колпачки и ключ. остальное смотри по обстановке. хотя, если кольца менять то придется и вкладыши махнуть.
а то я накупил всего, это все у меня и осталось невостребованным... был бы ты поближе, я б тебе пол инструмента бы подарил...
опять таки, опрессовку ГБЦ сделай и овальность замерь.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
а номерок колец и вкладышей можно?
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
кольца эти ставил 030 77 N0. только внимательно: под комплектом понимается 3 кольца на один цилиндр! т.е. нужно 4 комплекта)))
а вкладыши - хз, не помню, позже смогу может подсказать.
там самое удовольствие откручивать шатуны))) ммм)))
там кстати тоже спец ключ, типа полидрайва, нужен только меньше, чем в ГБЦ и там он как раз мама должен быть. обычной головкой я все болты послизывал...
надо у Rvs2 спросить, как он откручивал
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
ВОТ!!! у меня вся проблема с ключами. боюсь заказывать лишние запчасти потому что думаю, что могу не найти нужных ключей. город у нас маленький и найти что то не стандартное (сразу) практически не возможно, нужно заказывать, а это - время!! опыт у меня есть с жигулями, а там как понимаете особые ключи не встричаются, вот и приходится практически за месяц готовиться к ремонту!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Артур-23, тогда, думаю надо у товарищей ЕТКАвладельцев уточнить, какие там болты и приобрести заранее.
в остальном обойдешься стандартным набором инструментов. Поддон держат штук 15-20 торксев, и они же на впускном пара. а так, да, обычный набор.
и, кстати! бытует мнение, что эти самые болты (в ГБЦ и на шатунах) лучше в итоге заменить на новые. либо потом каждый болт устанавливать в гнездо из которого вытаскивал. я менял и для ГБЦ и для шатунов. это тоже можно уж заранее приобрести.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
на счет болтов - да, все под замену пойдут.
тоже об этом сегодня подумал, надо будет заехать узнать. в принципе времени еще много, думаю смогу собрать все необходимое!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Артур-23, ну, вроде тогда все) больше приколов там не упомню)
с тебя отчет!)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
главное в нашем деле это хороший гараж и еще одна пара рук)
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |