0
Тема: Моторное масло
-
20.06.2012, 21:44 #4001
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
Не совсем так. Например пришлось раз на 200 км залить эссо, с допуском 502. Вылилась как вода. Подделка исключена.
Причина проста: дешевые масла (даже фулл синтетик) не настолько стабильны при высоких температурах, как более дорогие. И легко может оказаться, что едж 0-30 самое густое при высокой температуре среди прочих любых фул синтетик даже 10-60 и т.д. И если не ошибаюсь, какое-то время на тот же эдж 0-30 не было допусков vw, а масло ИМХО лучшее для истправного 1.8t
Кста, у мотуля есть длопуск Vw, а то забыл, но по моему 502.... Зато помню, какое это овно, что аж подарил вторую канистру другу для классики. К слову, для классики ваза - отличное масло.
-
20.06.2012, 22:27 #4002
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0а мне пофиг я на лукоиле.....:))
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
20.06.2012, 22:39 #4003
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
21.06.2012, 00:07 #4004
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
21.06.2012, 00:10 #4005
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0я думаю, что выбирать надо по здравому смыслу, исходя из требований конкретного мотора и его желаемого ресурса и его нагрузки.
Что такое допуски 502? Что двиг проездит гарантированные 100 тыс.? Так и на любом проездит. Сейчас любая полусинтетика имеет практически весь набор допусков. Тогда спрашивается, зачем платить больше, если можно купить любое? Ведь 502 есть. Но практика оказывается немного иной.
например 1.8t - сможет ли любое масло с допуском 502 позволить без вреда для мотора ехать 1 час 200 км.в.час при +35? И наоборот, подходящее для (200) этого масло как поведет себя в преимущественных условиях городской эксплутации...
-
21.06.2012, 00:26 #4006
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0регламентирует повышенные моющие свойства, но не как не стабильность вязкостных характеристик в различных режимах, это в 503хх регламентируется.
--- Добавлено чуть позже ---
практически никакое с пробегом на это не способно. до таких покатушек нужно лить свежее масло и потом его менять. да и масла х-40 тут плохой друг, для такого нужно чего нить типа хх-50 или хх-60, ибо там температура масла думаю к 200 пойдет. а еще лучше доп маслокуллер ставить.
офф: ковырял 2.0тфси. зачетненький у него маслокуллер/теплообменник ...
--- Добавлено чуть позже ---
имхо, допуск+класс качества по API топовый + топ линейка производителя + своевременная смена.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
21.06.2012, 07:45 #4007
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Такой бред... Я перешел с Шелла HX8.
Я тоже на лукойле c качеством по API SN. круче только звезды типа Мотюль на эстерах. (кстати могу его себе позволить без проблем - но не вижу никакого практического смысла.)
И что?
Угара - нет.
Расхода - нет.
Работает двиг как часы.
Допуски VW - есть.
Хотя там есть допуск и по круче любого ВАГа - мерсовский.
А в нем ли дело? Двиги стукают только от масла что ли???
--- Добавлено чуть позже ---
ВОPassat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.06.2012, 08:16 #4008
- Регистрация
- 15.06.2012
- Адрес
- Рыльск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0ZIC A+ нормальное масло, даже победителем было в каком-то тесте года 3-4 назад. Два авто на этом масле эксплуатировал и с двигателями гемора не было вообще. Audi на нем у меня прошла от 300тыс до 400, двигатель чистый и ремонтом не пахнет. Недорогое и главное нет подделок.
-
21.06.2012, 11:41 #4009
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Короче это опять дело каждого что лить в свой мотор, поразила фраза что ему по фиг типа что лить, ну и ответил. Двиг на бехе стуканул конечно не из за масла (не из за бренда лукоил), а от её старости и низкого качества попавшегося масла (воду слил чёрную, а не масло)
Consigliori, И при всём уважении я склонюсь к оригинальному маслу, и буду лить его.
1. Потому что это оригинал.
2. Его рекомендует и льёт сам ВАГ.
3. Я ему больше доверяю и в процессе эксплуатации оно мне нравится.
4. Его нет подделок (во всяком случае где беру я)
5. Зачем мне лить в немецкий мотор Российское масло, если бы ориг.был дефицит, то ещё посмотрел бы, а так мне это не к чему.
6. В России подделывают всё на что есть спрос, во многих магазинах, рынках большой выбор различных марок масел, а в канистре одна и та же субстанция как в дешевом, так и дорогом.
Consigliori, И это, это моё имхо, а ты лей что хочешь, и я не отговариваю никого от лукойла, а выражаю свою точку зрения по поводу данного...
--- Добавлено чуть позже ---
Чем круче к стати и какие? + - подходит для всех и трактору и бензину.
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, Я не хотел обидеть тебя и твой выбор масла За частую мне не понятно одно, для чего многие идут в магазин и покупают не ориг.жидкости ГСМ? Есть же номера оригиналов и в продаже всё есть, я не только о масле, а о жидкости ГУРа например, тормозной... Как и другие запчасти, для меня оригинал всегда есть и будет лучше.VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
21.06.2012, 11:51 #4010
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
0B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
-
21.06.2012, 11:52 #4011
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Хорошо, согласен на 100%.
ближе к истине. но есть еще перегрев, износ естественный, убитый маслонасос. Это навскидку.
нормальное состояние - значит оно МОЕТ как надо. Щелочное число в норме.
Есть такое масло - Петро Канада... Через 10000 сольешь будет еле-еле темное. Оно вообще не моет ИМХО.
Это кастроль. его разрабатывает ВАГ вместе Арал.
железные аргументы. Не поспоришь.
Оно достойное на 100%. слишком огромная компания его производит... По-более чем кастрюля...
Дефицита нет. Смыл выбирать масло только между гидрокрекингом (кряком) и ПАО (эстеры).
Это означает примерно следующее... выбрать между любым ширпотребом и Мотюль с Ксениумом.
ВСЕ!
Да без проблем. Я тоже не отговаривают от ВАГа или кастрюли. Ради бога.,
Вот схема по уровню допуска производителей.
Для дизеля нужно бОльшее щелочное число.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.06.2012, 12:00 #4012
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Поверь мне, ты меня не обидел.
мой же выбор обусловлен... Я более 10 лет на другйо машине использовал Шелл Хеликс ультра а потом НХ8.
Еще раз повторяю... весь кряк одинаковый... чуть лучше, чуть хуже... Лучше масло с каждым повышением уровня по API.
Сейчас самые совершенные масла с допуском SN. Самый свежак!
Лучше но не всегда. Те же рычаги - оригинал уже давно не оригинал - добро пожаловать с тему чуть ниже.
В гур нужно лить минералку с допуском G00200. А это куча разных масел - по сути - это обычная гидравлика. Смысла в переплате нет.
Жидкость тормозная "крутая" Ликви Молли. (она же ВАГ), и BOSCH. У меня бош.
Ну как-то так
.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.06.2012, 12:01 #4013
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 2
0Странное заявление.
По порядку:
1. Мотыль на эстерах... Кто сказал, что это звезда? Рядовой представитель масел среднего класса.
2. Нет расхода масла. Это вообще не показатель. Не исключено, что завышены вязкостные характеристики масла, а это очень не хорошо для ДВС.
3. Мерсовский допуск "круче" ВАГовского... Что значит круче? У каждого производителя свои допуски, и сравнивать их бессмысленно.
ЗЫ: Хотя если вы берете за эталон Мотыль, то Лукойл ничего так масло
Мое мнение - на масле экономить не нужно. Никто не говорит, что если залить что-нить подешевле, то сразу стуканет ДВС. Плохое масло постепенно и неминуемо приведет к раннему износу.АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
-
21.06.2012, 12:04 #4014
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Оригинал в котором и есть кастрол, а не бадяга в зелёной канистре которая продаётся на каждом углу на любой задрипанной заправке.
И я рад этому, что его разрабатываед ВАГ, а не ВАЗ совместно с ЗИЛ...
Это для меня аргумент, я тут не рекламирую и не советую, что бы все скорее на оригинал...
Ради двигателя ВАГа.
Consigliori, Очень убедительно и добавить не чего (но у меня ВАГ и пусть ходит на ихнем же масле, мне не к чему другое масло, опыты не ставлю, без меня всё давно сделали, разработали и решили, порекомендовали, мне осталось купить и залить)
--- Добавлено чуть позже ---
Кто ищет, тот всегда найдёт.
Переплата ничтожна. Другие жидкости пусть оставят для ВАЗа.
Это радует.VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
21.06.2012, 12:08 #4015
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Если там эстеры - то он уже не рядовой.
Адекватные... Не жижа... И у меня слава богу мужской а не турба.
Заявление вообще странное... наверное и точно бессмысленно - раз ничего не понимать в них.
если вы нарывались на паленое популярное масло - не факт что настоящее - плохое. Странная у вас логика...
--- Добавлено чуть позже ---
В разработке лука ВАЗ - не участвует.
За бензином тоже в Мюнхен катаешься?
легко завтра могу залить РОСДОТ4 и не париться по этому поводу... Я просто люблю Bosch, Siemens... Лукойл....Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.06.2012, 12:10 #4016
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 2
0Ну что ж, поэксперементируй на досуге
Я лично менял насос ГУР после того, как предыдущий владелец залил в бачок... как вы говорите "обычную гидравлику". В результате насос сдох за полгода.
У вас очень странный подход к обслуживанию авто. Я бы сказал ОЧЕНЬ экономичный.
Вспоминается поговорка: "Скупой платит дважды".АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
-
21.06.2012, 12:12 #4017
-
21.06.2012, 12:22 #4018
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Чушь. Просто для меня лично ВАГ - это не предел мечтаний ;). Другие приоритеты в жизни.
Уже тысячу км проехал на обычной Фэби зеленой, при этом когда заменил бачок гура не хватило масла и долил в старое масло жженое уже, обычную гидравлику Люксоил...
открою вам великую тайну... ваш гур может прекрасно работать на обычной солярке... Хотя конечно это лишнее...
Просто меня уже бесит это форум своим идиотическим фанатизмом по оригиналу.. Без привязки к отдельным людям... Я вообще, вкупе... почитаешь так кроме ВАГа - все говно... Очнитесь! Хотя конечно это обусловленно крайней неопытностью и недостатком общей эрудицей... но тем не менее... Надо жить своей головой.
Не всегда. С умом надо просто покупать вещи. а не с фанатской верой в фетиш ВАГ!
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо все сводить в политику. Разработкой там заняты реальные спецы и многие из-за границы. Включая топ менеджера (недавно, и кстати из кастрюля вроде, не помню...). Но не суть.
А где, Лукойл, татнефть, Башнефть, Челнефть, БП, Шелл? Все в России сортируется и разливается по бензовозам... И один и тот же бензовоз возит и на лукойл и на газпром и на башнефть...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.06.2012, 12:26 #4019
-
21.06.2012, 12:31 #4020
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Слова из контекста не вырывайте.
Угу, я пользователь, как форума, так и авто и масла лукойл на сегодняшний день - я общаюсь и отстаиваю свою позицию.
На основании жизненных взглядов мы формируем свое представление о том же масле. А или же Вам принципиально, чтобы я свою позицию отстаивал исключительно с позиции хим.лаборанта?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11