0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Произошла со мной сегодня неприятность. Ехал грунтовой дороге, все хорошо, впереди лужа метров 20 длинной во всю ширину дороги. Деваться некуда надо ехать прямо. Остановился, включил первую передачу и медленно поехал, метров через 5 оказалась что она ппц какая глубокая (видимо размыло), еду медленно прямо и где-то посередине глохнет мотор. У меня, сами понимаете, нервоз, сразу пробую завести, не заводится. Короче снял ботинки, засучил джинсы и вылез через окно, вода была чуть выше низа двери! Дальше про свои приключения рассказывать не буду это полный пипец. Короче нашел ниву, подцепился в вытащили меня! В итоге полный салон воды. Сразу пробовать заводить не стал. Пока вычерпал всю воду прошло часа 2.5. После ключ на старт, стартер не крутит, как будто что-то ему не дает. Короче позвонил другу и он дотащил меня до гаража.
В гараже снял пластиковый кожух сверху мотора, попробовал ключом прокрутить за распред вал не получилось. Да кстати, фильтр само собой был сырой, я его сразу заменил на новый.
Знающие люди, подскажите что делать.
Она просто заглохла и все на скорости 5-7 км/ч, я думаю врятли шатуны погнуло.
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Aleksey878, во-первых, пока думаешь над мотором - снимай ковер и суши пол! В т.ч. разбирай блок комфорта и суши...
Какая разница? Обороты на х.х. - 800 и выше... Думаешь это мало? Если не проворачивается - ты попалРазбирай и смотри... лучше сразу к хорошему дизелисту вези машину. Я Валерия Сухова рекомендую
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А после как заглох в луже стартер прокручивал,а так гнутые шатуны обеспечены.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разве стартер может погнуть шатуны??? У меня у знакомых шатуны гнуло когда мотор на скорости клинило ...
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Выверните свечи и покрутите за колено. Когда мотор "проплюется" водой, можно будет подумать о вращении стартером. Далеко не обязательно что погнуло шатун. Это из практики заглохших в луже машин, из которых потом долго воду выгоняли из горшков. Разве что все были бензинники.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите тогда, какую фишку надо отключить чтобы у меня форсунки не брызгали.
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Aleksey878, на ГБЦ, сзади, около тандемной помпы круглый разъем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отписаться не было времени... Короче на следующий день пришел в гараж выкрутил свечи накала, выкачал всю воду из цилиндров, воды было очень много часа 2 откачивал, потом все собрал и завел. Завелась прям сразу только нестабильно работала и из глушака валил синий дым едкий (чуть не задохнулся)))), после прогрева стала работать чуть стабильнее, но все равно валил синий дым, VAGCOM показывал по форсункам на 1 цилиндре почти выход по допускам, 3 цилиндр выход из допуска. Вышел на трассу дал ей "под жопу", стала работать как и раньше, но теперь при запуске легкий черный дым, и когда гасаю на ней тоже немного дымит (друг ехал сзади и говорил). Раньше совсем никак не дымила. Расход по бортовому компьютеру на холостых стал 0.8 вместо прежнего 0.5-0.6.
Все форсунке теперь в допуске работают, две как раньше, а другие две не так как раньше. (на них раньше были значения от 0 до +- 0.5, а сейчас на первом и третьем цилиндре от +- 1,1 до +- 1.8 )
Посоветуйте, нужно что-нибудь делать? Может какую-нибудь профилактику провести?
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Aleksey878, компрессию бы измерить. самое грустное что могло случится при попадании воды в цилиндр - загиб шатуна. тогда поршень начинает изнашивать стенку цилиндра с одной стороны, ну и дальше потеря компрессии и ремонт блока цилиндров. точно узнать загнуло или нет можно при снятии ГБЦ и измерении вылета поршня на поверхностью блока. косвенно-по компрессии или потыкать чем-нить тонким в отверстие свечи накала при положении поршня в ВМТ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В каких пределах компрессия должна быть для моего мотора???
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Как так то? Шнорхель то на уровне капота..
Штангенциркулем Помню опеля (вектра Б) так утопили аж до лобового и по глупости его на тросе завели - троил чихал, потом догадались воздушный выжать, ехал как паровоз потом еще 50 км (вода где то выкипала). Обошлось без последствий, так что не паникуй раньше времени.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы! На машине пока не езжу, не след неделе замерю компрессию и отпишусь!
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да сочувствую и понимаю,я вот с дуру разобрал мотор теперь компрессию не замерить![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Aleksey878 ну как замерял компрессию?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Всем добрый день!!! Вчера произошла таже история.Проезжая по луже одновременно с встречным авто поднялась волна и в добавок на моей стороне в луже была яма утонул по самую лобовуху. Машинка из лужи вылезла и заглохла.Снял фильтр он как тряпка выжимай.Постоял с пол часика из воздуховода воду убрал решил завести с раза 4-5того завелась но очень сильно дымила и обороты не развивала тока педаль тронеш сразу глохнет хотя на холостом ехала.Прогрелась до нормальной температуры дым пропал и поехала но ощющении что тяга не та стала.Сильно тапку не топтал.Когода остыла завелась без проблем.Но сильно дымит пока не прогреется.Думаю надо мерить компрессию и менять масло(500км назад поменял жалко)И стартер стал работать с пропусками(жужит а не цепляет) не понятно.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
если гидроудар таки хапнул - жди беды. Ну или часть электроники после воды себя хреново чуйствует. ДМРВ явно расстроился, если через него вода летела .
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель