0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
аддитив -3.1 мультипликатив 0.0, детонации нет, угол зажигания такой же как и если ездить спокойно с фазорегулятором
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Давайте с другой стороны - нафига нужен фазовращатель? что он делает? Смещает момент открытия/закрытия паровозом угол зажигания. В каких режимах эта приблуда работает?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
он поворачивает распред когда резко нажимаешь на газ, и то только на секунду,делает он это на любых оборотах, а потом возвращает обратно, это лишь небольшая прибавка мощности
--- Добавлено чуть позже ---
лично я разницы не чувствую, что с электро что с гидро
--- Добавлено чуть позже ---
только дешевле![]()
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
окей если что изменится то обязательно напишу
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Всем доброого врмени суток!!!
не много по теме -но с уклоном на собственую ошибку....
В общем - постоянно вылазит ошибка о сдвиге фаз в раннюю сторону,спародическая... На гидронатяжителе менял электромагнитный клапан - был закорочен ...
Вот хочу узнать у тех кто в теме данного вопроса... - что это ? Сам натяжитель барахлит ???
--- Добавлено чуть позже ---
Перед самой заменой клапана несколько раз менял предохранитель в коробке с эбу... Но ошибка присутствовала и при старом клапане,а сам клапан по ходу умирал... Клапан в один день полностью коротнул....Клапан сменил - ошибка осталась..
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
valek, ГРМ по меткам стоит? Звук цепи? Менял ли ГНЦ и/или цепь или до тебя это могли делать (до появления ошибки)?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Pisiliy, В общем смотри... Прошлым летом снимал голову (прокладка), сальник распредвала тоже приказал... Заодно полностью рем комплект грм... Всё ставил КАК БЫЛО!!!До этого вагом не владел ,машина бодро чувствовала себя и как то ... Когда стал втыкать в эти ошибки - нашёл у себя обрыв клапана.На работу машины НИ КАК !!! не отражалось!!! Неделю менял предохранители пока он ни
. Ошибка при этом была... Нашёл тут у наших клапан,сменил сам клапан (в виду сути этой темы-новый не покупал) В общем - ошибка как была,так и есть - спародическая... И опять же, на машине
ни как все эти мои манипуляции с клапаном не отражались... Как летала - пфу пфу ,так и летает...
--- Добавлено чуть позже ---
А сама ошибка ??? Что это...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Ну если ГРМ по меткам, на цепи 16 роликов и метки на самих РВ выставлены точно... я бы смотрел проводку (т.к. преды горят) даже попробовал бы обманку топикстартера дабы исключить проводку,датчик положения РВ.
это ИМХО похоже на один зуб ГРМ...но спорадическая....
![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Ты не понял... Проблем с электрической чатью - НЕТ! Клапан пробивал просто на корпус ...Я ни как не ощущал чего либо,подключил ваг,обнаружил обрыв,нашёл предохранитель,сменил... Сопротивление самого клапана было в норме. Он местами пробивал по новому,пока не пробил вообще... Я его сменил и проблем с самим клапаном нет-питание подходит. А вот ошибка появлялась как при старом клапане (он день -два всё же катался) ,так и после замены ... Значит ошибка то не в нёмВ самом регуляторе получается...
--- Добавлено чуть позже ---
вот и я о том ...Переставь зуб и...Много тут про это написано.. А тут иногда
![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Скажем так 1 зуб ты даже не почувствуешь, два зуба детонация при том поедет - а вот дальше это то о чем много написано. Это я к тому что проверь метки на шкивах на всякий пожарный, дабы исключить эту причину.
умер регулятор = не тянет цепь = звук ни с чем не спутать.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот иногда это когда? не после ночной стоянки?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Уверен на все сто!!!
Да нет никаких звуковМашина на радость работает чётко и ровно!!!
А это я х.з.... Просто ваг подключаю нет нет - она висит...
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибку сброшу- нет ни чегоПокатаюсь ,проверю - есть...
![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Valek привет, я рискну предположить что у тя гнц просто заклинил в момент смещения фазы, т. е. золотник в электрической части который подпружинен и будет ходить и соленоид будет работать который ты купил а вот внутри гнц что-то того, цепь он натягивает, но не возвращает в исходное положение,на работу движки это я думаю не скажется,только на расход. Посмотри по вагу в 26-й группе 4-е окно если там от 3 до 6 градусов значит он в номинальном положении а если от 16 до 25 постоянно значит мое предположение верно
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Спасибо !!! Буду иметь в виду ... На днях проверю ... Хотя знаешь... Да и расход в общем то устраивает ... Сказать что ...Valek привет, я рискну предположить что у тя гнц просто заклинил в момент смещения фазы, т. е. золотник в электрической части который подпружинен и будет ходить и соленоид будет работать который ты купил а вот внутри гнц что-то того, цепь он натягивает, но не возвращает в исходное положение,на работу движки это я думаю не скажется,только на расход. Посмотри по вагу в 26-й группе 4-е окно если там от 3 до 6 градусов значит он в номинальном положении а если от 16 до 25 постоянно значит мое предположение верноВ общем десятка стабильно со всеми гонками ,кандеями и пробками... Трассу стабильно держит 7,3-7,6 ...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Das Auto![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
тема достойная тонет
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да почему ж тонет, короче покатался я ошибок так и не появилось, расход горючки тот же, и различий в динамике не обнаружил, все работает
--- Добавлено чуть позже ---
Енот а у меня такой вопрос с чего рестайловые мозги определят такую обманку?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stapyxa, Спасибо за информацию! Зачет!
Stapyxa,