0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ну вроде подтеков нигде не замечал. Тем более, на сколько мне известно, холодильное масло(оно вроде так называется), зеленого цвета. Такого у себя под капотом и под машиной точно не наблюдал.
Шкив вращается всегда, без шумов, без заеданий. Пятак крутил рукой, не сказать что легко крутится, но и особой пипец какой силы не прикладывал. Думаю в порядке вещей. А вот када нажимаю кнопку включения кондея, что то стопорит!
А что значит подтянуть ремень?? Он вроде и без моих действий неплохо натянут![]()
Уже настраиваюсь на новый компрессор
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
В прошлом году у меня тоже шумело при включении кондея,я даже подшипник на муфте поменял,а потом ещё слегка подтянул ремень и всё пропало.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессорное масло прозрачное,после замены компрессора и промывки системы заливал себе.Зелёный это если не ошибаюсь ,,маркер,,Им кажись проверяют систему на утечки
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Значит зеленым был маркер... в том компрессоре который разбирал.В прошлом году у меня тоже шумело при включении кондея,я даже подшипник на муфте поменял,а потом ещё слегка подтянул ремень и всё пропало.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессорное масло прозрачное,после замены компрессора и промывки системы заливал себе.Зелёный это если не ошибаюсь ,,маркер,,Им кажись проверяют систему на утечки
А как осуществить это "подтягивание" ремня? Если не ошибаюсь, ремень натягивает ролик, там на нем крепеж изменить надо?
И всё таки склоняюсь к другому... потому как ремень трется так, что от проскальзывания дым идет от него(
Тут сказали что похожие симптомы были от забитого радиатора климата.
Раскажите...могут ли быть такие симптомы при забитом радиаторе?
И что такая за чистка климатической установки??
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Не знаю как у тебя,у меня есть натяжитель,ослабляю 2 болта под шестигранник на 6 и рожковым ключом натягиваю.Кстати,может ещё не помешало бы ремень поменять.
О каком радиаторе идёт речь?О конденсоре или испарителе?
???Внутри или снаружи?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Приветствую!
Сейчас еду на дачу, гляну еще раз ремень. ТОчнее его натяжение. Но всё таки мне кажется что не в нем дело..
Спросил о радиаторе климатконтроля, на котором установлен вентилятор(тот что включается вместе с компрессором кондея). Мог ли он засориться?? Тем самым создавая пробку в системе и не давая компрессору качать, тем самым его и стопоря. Можно как нибудь проверить вне сервиса?? Вообще мое предположение имеет право на существование?
Про чистку пока ничего спрашивать не буду, на форуме есть темка про это дело...почитаю вечерком))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была у меня похожая ситуация , был свист скрежет компрессора , подключали аппарат для заправки кондея , и выяснили что когда идёт свист давление в системе ну очень большое , видимо поэтому и клинит . Сейчас вроде нормально стало . Что точно было причиной высокого давления не знаю , поменял подшипник муфты , ролик , ремень , помыл радиаторы с разводкой , и поменял дроссель кондиционера , потом заново заправил фреоном , пока полёт нормальный . Вентилятор постоянно на первой скорости крутит.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
ChEkist, чем дело-то закончилось???
У меня просто тоже свистит(( Точнее заводишь машину, на ХХ включаешь климат, секунд через 5-10 свист аццкий. Газанешь - пропадает и опять секунд через 5-10 свист. Поездишь с климатом минут 10-20 и свиста уже на ХХ не будет.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ты описал ситуацию которая была у меня...один в один! При замене ремня ГРМ сняли ролик натяжитель,крутанули и появился шелест. Мастер сказал что 100% от него свист... Ролик тогда не заменил,набили его смазкой. Уже проехал около 4тыс. Катался с климатом. Вчера забрал заказанный ролик фирмы Ина... Если успею,сегодня установлю. Собственно все...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Погодь, какой ролик? ролик ремня кондея или ролик ремня ГРМ??? Т.е на данный момент ты скрипишь или как?Ты описал ситуацию которая была у меня...один в один! При замене ремня ГРМ сняли ролик натяжитель,крутанули и появился шелест. Мастер сказал что 100% от него свист... Ролик тогда не заменил,набили его смазкой. Уже проехал около 4тыс. Катался с климатом. Вчера забрал заказанный ролик фирмы Ина... Если успею,сегодня установлю. Собственно все...![]()
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ИМею ввиду про ролик натяжитель ремня кондея...просто его снимали при замене ГРМ и проверяли. Новый ролик натяжитель для КОНДЕЯ я уже купил...но еще не поменял. Скрип есть еще,но редко. Надеюсь когда поменяю он точно пропадет))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
ChEkist, будь добр отпишись сегодня-завтра, меня скрип уже нервирует
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Постараюсь конечно отписаться...но вот на счет сегодня завтра не обещаю. Если конечно есть 1000рублей которые можешь потратить на авто,купить ролик кондея. Фирма ина думаю хорошая,всего 800руб и замена рублей 300 или сам. Если скрип пропадет...то получается такая же ситуация что и у меня,а если нет...надо тогда темку новую создать,или еще чего нибудь... У себя я на 80% уже уверен что это ролик. Правильно написали...когда крутит в холостую нагрузка минимальна,а когда муфта срабатывает на ролик идет нагрузка,дохлый полшипник дает о себе знать.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
ChEkist, либо ролик, либо сама муфта кондея. Вариантов немного
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня похожая ситуация с климатом,как включаеш так как будто подшыпнику приходит кранты,и на холостых сразу чувствуеться что тяжелее движку крутить компрессор,при замене меняли какой-то натяжитель,незнаю натяжитель ли ремня компрессора или нет,так вот это подшыпник компрессора так тяжело крутица или что ещё? Подшыпник компрессора легко меняеться или искать б-у компрессор?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Подшипник в муфте стоит около 3000р, замена за деньги простая, своими силами трудоемкаяУ меня похожая ситуация с климатом,как включаеш так как будто подшыпнику приходит кранты,и на холостых сразу чувствуеться что тяжелее движку крутить компрессор,при замене меняли какой-то натяжитель,незнаю натяжитель ли ремня компрессора или нет,так вот это подшыпник компрессора так тяжело крутица или что ещё? Подшыпник компрессора легко меняеться или искать б-у компрессор?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Согласен...вариантов не много. В БЗ есть отчет о замене подшибника муфты. Можно попробовать снять натяжитель ремня кондея,снять ремень и тогда можно легко покрутить шкив или шкиф(к сожалению не знаю как правильно). Если нет шумов подшипника в муфте,то тогда точно ролик-натяжитель. Как устраню проблему...обязательно отпишусь сюда.
--- Добавлено чуть позже ---
Натяжитель у компрессора только один. Думаю что гораздо проще и дешевле купить подшипник муфты или ролик натяжитель(в зависимости от того что является причиной писка/шума) и поменять...У меня похожая ситуация с климатом,как включаеш так как будто подшыпнику приходит кранты,и на холостых сразу чувствуеться что тяжелее движку крутить компрессор,при замене меняли какой-то натяжитель,незнаю натяжитель ли ремня компрессора или нет,так вот это подшыпник компрессора так тяжело крутица или что ещё? Подшыпник компрессора легко меняеться или искать б-у компрессор?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Этот ролик вообще реально поменять самому??? он просто в самом низу.... Бампер и морду снимать надо или можно подлезть и так? Кто-нибудь сам менял?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Поменял ролик и ремень самостоятельно, сложно, но можно *без ямы)*
В оригинале идет ролик Ina. После замены тишина, включение компрессора можно запалить теперь только по щелчку реле)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011