0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
I7poToH,
Это менять.
По этому проводку проверить, если все нормально то тоже менять.
Давление топлива в рампе померь.
После устранения этого можно дальше ковырять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Итак вернемся к нашим баранам
Вчера поехал домой 950км, с первой половиной трассы не задалось, поймал 6 пробок, поэтому на рассход сначала не обратил внимание, списал на жару и 4 часа в пробках.
А вот оставшиеся 450км меня удивили и расстроили.....![]()
Средний расход по бортовику во втором положении не снизился ниже 10,6р. В первом положении после сброса если ехать 100км/ч на 2000 оборотах то расход около 7,5л, но если начинать давить и поднимать обороты более 3000, обгонять с редкими разгонами до 140, то расход поднимался до 9 литров и обрано не возвращался...
Обычно я всегда там еду на этом участке и приезжал максимум с расходом 8,2(на старом расходомере)
Из недавно замененого было расходомер на бошевский новый. И посколько переодически после трассы уходит масло, была приговорена турбина. Так-же я заметил что машина не пуляет(после длительной езды по трассе) после 100км/ч как раньше. Разгоняется но как-то вяленько.
Не могу понять почему не снижается расход и может ли из-за неисправной турбины жрать топливо. Может быть ли это связано друг с другом.
p.s. Опресовки и прочую хрень делал в прошлом году, по возвращению в Москву уже запланировал диагностику с повторной опресовкой. И в городе проблем нет, расход 11-13 при умеренной езде. Моментальный расход вроде тоже похож на правду.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Из недавно замененого было расходомер на бошевский новый. -- имхо причина в этом - тока оригинал, тем более ву тебя вставка.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ИМХО не факт. И встави у меня нет! Это я уточнял в сервисе.
Не вижу проблемы в том что он бошевский. Кстати его замена решила проблему с пинками в коробке.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
не спец, но предположить МОГУ - ты привык тапку нажимать и ожидать от машины бодрости и скорости, а тут турба дохнет и не выдает уже той мощи, вот ты по привычше давишь до той скорости что у тебя бала ранее но на меньших оборотах, отсюда и возможно расход больше![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну вот у меня тоже вопрос, может ли умирающая турба так жрат топливо? Если логично полумать то может, но хотелось бы мнение соклубников.
Кстати проехал 950км, отжигал, а уровень масла как был так и остался.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Плохо уточнял. Есть вставка для AWT
номер - 06A906473A
А с Бошем отчасти лотерея.
Не знаю как сейчас, но в свое время отказались от их приобретения как раз по причине большой доли не то чтобы откровенного брака, а неточности их работы.
И второе. Если предыдущий ДМРВ был заменен по причине НЕБОЛЬШОГО занижения показаний при больших расходах, а этот показывает точно, то как раз и возможен эффект небольшого повышения среднего расхода.
В режиме спокойного движения разницы практически не будет за счет компенсации Л-регулированием точности ДМРВ, а вот в динамическом режиме, когда двигатель работает в "open loop" расход будет повышаться.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Скорее всего ты прав, действительно было занижение показаний на БК. Скорее теперь БК показывает более верный расход. Но причина замены была "пинки в АКПП".И второе. Если предыдущий ДМРВ был заменен по причине НЕБОЛЬШОГО занижения показаний при больших расходах, а этот показывает точно, то как раз и возможен эффект небольшого повышения среднего расхода.
В режиме спокойного движения разницы практически не будет за счет компенсации Л-регулированием точности ДМРВ, а вот в динамическом режиме, когда двигатель работает в "open loop" расход будет повышаться.
На счет вставки ты меня расстроил... в ВАГ сервисе мне сказали что вставки на моём ДМРВ нет. Поэтому я не стал оставлять старый ДМРВ и выкинул его![]()
Собственно я уже собрался к тебе на чип тюнинг и тут такое.... Надо как-то починить и чипануть, так как 16 июня мне ехать в европу в отпуск.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Тебе мало? пожалей свежеотремонтированную коробкуСкорее всего ты прав, действительно было занижение показаний на БК. Скорее теперь БК показывает более верный расход. Но причина замены была "пинки в АКПП".
На счет вставки ты меня расстроил... в ВАГ сервисе мне сказали что вставки на моём ДМРВ нет. Поэтому я не стал оставлять старый ДМРВ и выкинул его![]()
Собственно я уже собрался к тебе на чип тюнинг и тут такое.... Надо как-то починить и чипануть, так как 16 июня мне ехать в европу в отпуск.Мне хватает выше крыши, даже и в мыслях нет чего-то чиповать, только в сильную жару после пробки маловато. Прокатись на моей, может у тебя проблемы с чем-то.
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
Привет мужики, с наступающим Днем Победы вас!...Я конечно не такой спец как большинство тут, но что-то мне подсказывает, сказки вы друг перед другом сказываете про ваш расход топлива - там за городом 6-7 литров, в городе 10...враки все это . Реально по трассе 8-9, в городе от 12-ти..!![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Город городу рознь... Если по Москве ездить по трешке или МКАДу без пробок (как я сейчас) то мой расход типа по городу 8.5 . А если реально по городу, без глухих пробок(каждый светофор проезжаешь на 2й - 3й раз) то 16л.Привет мужики, с наступающим Днем Победы вас!...Я конечно не такой спец как большинство тут, но что-то мне подсказывает, сказки вы друг перед другом сказываете про ваш расход топлива - там за городом 6-7 литров, в городе 10...враки все это . Реально по трассе 8-9, в городе от 12-ти..!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Бака бензина на круизе при средней скорости по БК 80км/ч хватало на 920км.Привет мужики, с наступающим Днем Победы вас!...Я конечно не такой спец как большинство тут, но что-то мне подсказывает, сказки вы друг перед другом сказываете про ваш расход топлива - там за городом 6-7 литров, в городе 10...враки все это . Реально по трассе 8-9, в городе от 12-ти..!
Если лететь по трассе 150км/ч то да, расход будет не мение 9-10л, проверено на автобанах Германии![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
жрет на трассе 12-14)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Подниму свой вопрос, нужны идеи уже к воскресенью.Итак вернемся к нашим баранам
Вчера поехал домой 950км, с первой половиной трассы не задалось, поймал 6 пробок, поэтому на рассход сначала не обратил внимание, списал на жару и 4 часа в пробках.
А вот оставшиеся 450км меня удивили и расстроили.....![]()
Средний расход по бортовику во втором положении не снизился ниже 10,6р. В первом положении после сброса если ехать 100км/ч на 2000 оборотах то расход около 7,5л, но если начинать давить и поднимать обороты более 3000, обгонять с редкими разгонами до 140, то расход поднимался до 9 литров и обрано не возвращался...
Обычно я всегда там еду на этом участке и приезжал максимум с расходом 8,2(на старом расходомере)
Из недавно замененого было расходомер на бошевский новый. И посколько переодически после трассы уходит масло, была приговорена турбина. Так-же я заметил что машина не пуляет(после длительной езды по трассе) после 100км/ч как раньше. Разгоняется но как-то вяленько.
Не могу понять почему не снижается расход и может ли из-за неисправной турбины жрать топливо. Может быть ли это связано друг с другом.
p.s. Опресовки и прочую хрень делал в прошлом году, по возвращению в Москву уже запланировал диагностику с повторной опресовкой. И в городе проблем нет, расход 11-13 при умеренной езде. Моментальный расход вроде тоже похож на правду.
Пока думаю провести диагностику, сделать опресовку и проверить сколько дует турбина. Турбина скорее всего под замену, так как чем жарче на улице тем турбина хуже едет(в прошлом году такого не было). Такое ощущение что она нагревается или захлебывается через несколько минут поездки и перестает пулять. На холодную первые несколько раз пуляет нормально.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Я думал у меня расход большой......но судя по отзывам ,я ещё в середине
У меня трасса (130 - 150 км) - 8.5
Город ,выходные - 10.5 -11
Будни -11 - 12.5
Но мне не нравится как едет![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ни того ни другого она, понятно, делать не может. сдается мне - что это тот самый случай который обсуждался в соседней ветке про тупость в жару, в которой ты написал что проблем таких у тебя нет. (тут не то что бы я сомневаюсь и хочу что-то выяснить, тут - физика...точнее - чистая термодинамика процессов).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
По совету Базарова лекарство от тупости в жару - 98 бензин, а лучше фронтальник. 98й меня спасает, мне хватает.ни того ни другого она, понятно, делать не может. сдается мне - что это тот самый случай который обсуждался в соседней ветке про тупость в жару, в которой ты написал что проблем таких у тебя нет. (тут не то что бы я сомневаюсь и хочу что-то выяснить, тут - физика...точнее - чистая термодинамика процессов).
Doxtur, куллер чистый?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну это вроде и так очевидно всем кто хоть немного представляет физику работы турбомотора...(да и это - лишь только частично компенсирует потерю мощности из-за маленькой плотности воздуха в жару).
просто машина у Doxtur не имеет (не имела) проблем с тупостью в жару, и по предполагаемой с его стороны причине - связанно это было с полностью исправным состоянием. у всех остальных, судя по всему, оно было не исправным![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.