0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Сергей,Логинов,скажи ка если я сниму компрессор допустим, в охладитель попадет влага, по идее его нужно менять. Если я потом закупорю систему и поезжу так сколько нить а потом сниму этот охладитель и прочищу его поменяю резинки и продую систему азотом,Благо на работе есть он. нужно мне будет менять или нет?![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Вовка, у нас он не настоящий, бензин с ВестМаркета возят, пару раз лили откровенную дряньприходилось реанимировать с помощью 95 или 98 бензина
я не могу понять тебя Шурик? сними его, трубки закупорь, чтобы грязь не попала, да и катайся дальше, пока не отремонтируешь, или у тебя климат? если климат, то хзСергей,Логинов,скажи ка если я сниму компрессор допустим, в охладитель попадет влага, по идее его нужно менять. Если я потом закупорю систему и поезжу так сколько нить а потом сниму этот охладитель и прочищу его поменяю резинки и продую систему азотом,Благо на работе есть он. нужно мне будет менять или нет?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Пля, заболел. Вирусня, однако.
Хотел завтра где-нибудь на воду караблик спустить. Мысль была: если на Лисицинском карьере лёд растаял, тусу клубную собрать и шашлыкинг замастырить, да шампанское о борт разбить. Теперь ХЗ. Права получу только 2-го.
Оживил, слава Богу! Инфаркт миИкарда, ля. Во-о-от такой рубец. Всё прочистил прокачал. Завелась с полтыка. Главное дело, стал скачивать - чистый бенз идёт.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
VoFFka417, ещё не уехали в деревку?
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Ganz, Игорь, а на чем Вовка поедит? Машин-бегемот у него же разобран
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Да ,Руслан, у меня климат.Задача усложняется.
Дело в том , что у меня и так нет в системе ничего. Где то подравливает , есть микротрещинка в системе.Компрессор собрался снимать без ямы и прочего.
Хочу дома отчистить и подшипник муфты поменять. и там дальше уже покрутить посмотреть чего и как.
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому придется ездить какое то время без компрессора. вот и думаю. дроссель то все равно придется менять. Если он засран, то получается то и система засрана, придется прочищать, продувать. Азотом.Главно чтоб осушитель не засрался, и фильтрующий материал в нем тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Сеня , выздоравливай. А то щас такие деньки что болеть не желательно. Можно столько сделать за это время доброго.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
если ты систему решил мыть (продувать), то думаю можешь поездить и без компрессора, главное не включать климу, ну и ошибки потом скинь на ней, а так ничего думаю страшного нет, просто прочистить и потом заполнить систему снова.
--- Добавлено чуть позже ---
Серега, давай поправляйся, сейчас вирусня всякая ходит, я сегодня младшего только выписал.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Руслан, там осушитель если поездить с открытой системой, или она хотя бы будет спущена и гллотнет воздуха в течение 24 часов то он под замену.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
а в чем отличие? клима всеравно не даст управляющий сигнал на включение э-м муфты компрессора ввиду низкого давления хладогента в контуре... ну вылезет ошибка 318 по контроллеру климы и все...
вообще, зачем откручивать патрубки от компрессора??
если всетаки нужно их открутить - сними сначала осушитель, сразу поставь на него заглушки. систему загерметизируй, чтоб говидла не налетело... дроссель менять не нужно, даже если система была разгерметизирована (при условии того, что до этого система работала нормально).
чего то я тоже расклеился.. сижу дома с температурой.. затарился пилюльками...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
а в чем отличие? клима всеравно не даст управляющий сигнал на включение э-м муфты компрессора ввиду низкого давления хладогента в контуре... ну вылезет ошибка 318 по контроллеру климы и все...
вообще, зачем откручивать патрубки от компрессора??
если всетаки нужно их открутить - сними сначала осушитель, сразу поставь на него заглушки. систему загерметизируй, чтоб говидла не налетело... дроссель менять не нужно, даже если система была разгерметизирована (при условии того, что до этого система работала нормально).
чего то я тоже расклеился.. сижу дома с температурой.. затарился пилюльками...
может тупо снять осушитель дома его прочистить высушить, а систему закупорить и компрессор снять. А одевать осушитель когда на место буду ставить компрессор. Дроссель все равно придется проверить, так как если он засран, то из за этого будет осушитель греться при работе, Возможно даже там куча стружки, я не знаю не снимал. Заодно и узнаю, придется чистить досканально или нет.Заодно и уплотнения поменяю.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
ты сам ответил на свой вопрос... не надо этого делать.. ты его не высушишь до требуемого значения влажности...
вот это правильное решение... сними осушитель, заткни его герметично (затычки, пробки, герметик...)... После манипуляций с компрессором после его установки, воткнешь осушитель на место.
до этого система работала нормально? если да - то не трогай ты этот дроссель.. откуда там стружка возьмется??
Вообще, с чего ты решил лезть в систему???
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
щас маме звонил, сказал что у них на против дома реку лось штурмует.
--- Добавлено чуть позже ---
она уже не работала, стоит свист когда на холостую работает компрессор не включая его. Спустя месяц, два, появилась ошибка по климату, что нет давления в контуре. но перед этим я проверил, дул холодом но очень плохо дул. В сервисе сказали что якобы элеткромагнитная муфта не подключается. Это сказал гермес-авто
--- Добавлено чуть позже ---
А если его продуть азотом?
--- Добавлено чуть позже ---
http://vagcats.info/base/vw Вот эта мне показалась более удобной, Тут хоть картинку видишь когда листаешь списки
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Pepper-ssh, Серега, ты в гараж не планируешь на выходных? хотел у тебя попросить стяжки для пружин, надо на десятке поменять опорные подшипники ... что-то отвык я от нашего автопрома
sa_loginov, Серега, хотел у тебя попросить съемник для шаровых, которым мы шаровую выкручивали на десятке. Или ты уже в деревне?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Рус, съемники Серегины у меня. Завтра звякни - я на работе буду, могу передать.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
если холодом дул, значит система герметична... фреон обладает хорошей текучестью, и если систему не заправляли несколько сезонов, ошибка по давлению спокойно могла вылезти изза этого...она уже не работала, стоит свист когда на холостую работает компрессор не включая его. Спустя месяц, два, появилась ошибка по климату, что нет давления в контуре. но перед этим я проверил, дул холодом но очень плохо дул. В сервисе сказали что якобы элеткромагнитная муфта не подключается. Это сказал гермес-авто
если дуло холодом - муфта подключалась... Гермесу не верь =)
Если тебе надо просто подшипники поменять в муфте - не снимай патрубки компрессора и не трогай систему.. поменяй подшипник и гони на диагностику системы... там тебе ее опрессуют, скажут есть ли течи где... ну и заправят фреоном и маслом... не стОит туда лезть просто так..
а зачем???![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей