0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мне не нравиться расход воздуха. Хотя...на 2001г говорят лучше не смотреть в 211.При опрессовке нигде не травит, но травило из под маслозаливной и щупа, не пойму через турбу что ли попадает туда воздух и булькает масло в паддоне, вообщем устранил, прокладка под пробку и колечко от форсы на щуп, и новая прокладка ГНЦ тишина теперь при опрессовке, но масло булькает все равно
Факт расход адекват 130гр, а запрос хрень чудит. Пока отложим ДМРВ.
Борись с ретардом...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сейчас с кем разговариваешь?
Я менял по электрике только ДМРВ на 13 году жизни. Даже байпас был родной и отличный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
так что мне делать в первую очередь??? Боротся с ретардами или с воздухом (ДМРВ)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Вано, выходи...путаешь людей почем зряпиши досконально и четко как решение проблем с ретардами поможет мозгам выйти на правильный запрос по дмрв
для подспорья могу выложить логи с НЕ меньшими ретардами и при этом полной синхронизации запроса и факта по дмрв
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
НЭт.
Мы с Лешей беседовали как-то поповоду 300гр в сек у AWT 2001г, было сказано нефиг туда смотреть. Так и делаем, снимаем по 002 и я всегда её смотрю!
У первых выпусков AWT тоже самое.
У тебя факт есть по ДМРВ...хватит этого. Нагрузка падает от ретарда 99%. ДМРВ оставить в покое. Снять по 002 лог и будет все ОК, доберет.
Буст в порядке там, факт значения воздуха в норме, пока оставить.
--- Добавлено чуть позже ---
А что с ДМРВ бороться?
С ретардом надо.
Плюс ищи почему очень поздний выход на буст.Ставлю на ТКР, точнее на ВГ или на износ. Проверка проста. Снимаешь трубку с акуратора и поехали. В аварийку свалиться сама, но до аварийки смотришь когда выйдет на буст и какой пик. Если пик будет 0.9атм...то плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ заменить всегда успеет автор..сначала убрать ретард.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а зачем его менять...? речь вроде идет о поиске подменного...или ты решил менять всеж его ?![]()
ну ладно, тогда продолжим
наверно ты видел графики уставшего компрессорада да...именно так они и выглядят - ровная полка в скважности импульса на N75...например вот:
[/URL]
при этом, замечу, что данные по дмрв были вровень на всем рабочем промежутке, а ретарды при этом были сравнимы с ретардами в логах автора темы. но - ведь это ещё не показатель...? ну, наверно
поехали дальше, открываем лог автора темы
и ооо![]()
на 1900 начинает сваливаться тактирование 75-ого (при этом так и не дав блоку обещаного
) и только аж при скважности 56% (при этом обороты уже 3000...) блок получает то что просил ещё на далеких 2200
скажи - ты видел мертвые турбины с такими графиками ? я - нет
(может конечно я мало видел ?? подумаю об этом на досуге =))). вот что то мне явно подсказывает что это график очень похож на то что блок душит наддув, прям визави какое-то...у тебя нет такого ощущения ?
![]()
и тут (трам-парам-пам-пам) настает час Хоткрываем логи по ретарду и лог с 003-ей группой...и видим там адд
![]()
суммарный ретард около 15 градусов именно в том диапазоне где блок начинает придушивать наддув...ну, надо сказать, конечно это не айс. 50% этих машин в России успешно колесят с такими ретардами и даже не думают об этом (эт я про владельцев
), летом количество машин с такими ретардами достигает 70-80%
ну он и понятно...им бы в реку, а они по пробкам в жаре толкаются. надо конечно отдать должное что на суммарном ретарде 15 градусов машина вполне себе едет
вот больше 15 - да...не легко ей уже...отвлекся немного, продолжим
именно по этой причине и снят лог 003-031-211...глянь 003-ю группу (думаю у неё тот же источник)оно там даже запросу соответствует
![]()
![]()
ну и подводя небольшое резюме, основываясь на этих данных (откровенно говоря - не знал что и рестайл захватили с собой):
- вопросов к дмрв нет
- вопросов к турбине нет(спорить не предлагаю...если автор решит проблему - внесет истину...). пока каждый при своем мнении
- ретарды - да. при этом чтобы мозг срубил нагрузку - звенеть должно продолжительно(да и, вспомни свой случай...мозг срубил запрос на нагрузку и регулировал факт к ней. в логах же - запрос на нагрузку не аварийный...).
можно начать с ретардов, но бой будет продолжительный и без гарантий результата...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Сегодня поменяля со знакомым ДМРВ, првда логи еще не снял не успел, по поведению ничего не поменялось, разве что чучуть на педаль реагировать стала быстрее, и коробка немного пиналась, были слышны явные переключения, раньше все плавно было.
Решил сбросить адаптацию,но сначала посмотрел старые вот
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
И еще до замены видимо при снятии логов вылезла ошибка:
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
Ваши коментарии по этим поводам. завтра будут логи
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
troomer, Тогда сними ошибку и поезди. Потом снова проверь. Если все нормально, то она вылезти больше не должна.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
И еще когда снимал последний лог писал уже выше замигала масленка, знаю что нужно сетку маслоприемника чистить может в этот момент из за давления масла и не докрутились фазы???
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Выводы делал вот от сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=16395
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
troomer, я принудительно блокировал фазовращатель в открытом положении. У меня и выскакивала эта ошибка. Т.е. у тебя постоянно натянута цепь, хотя при нормальной работе ГНЦ она должна натягиваться только под нагрузками.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Поеду ка я завтра давление маслеца померию, а то докатаюсь так с мигающей масленкой
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Цепь натягивается давлением масла, при открытом клапане ГНЦ, ведь так? А когда давления нет какого нужно то и цепь не до коца натянута, поэтому и Не достигнуто номинальное значение ...
--- Добавлено чуть позже ---
и ошибка то не постоянная а спородическая, т.е. даление выше стало и все стало хорошо.
или я не прав???
--- Добавлено чуть позже ---
И еще этой ошибки некогда до загорания масленки небыло, как только загорелась маслена появилась, да и нагрузка была 5500 об, и ретард у меня дикий
Короче каждый день какая нибудь лажа ПИПЕЦ, а зделать то хочется![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |