0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я тоже так думал, но мне стойку не вытащить. И думаю, если вытащу, то как потом свежий запихаю туда))
Можешь описать, что нужно откручивать? Может я что-то упустил? Как я думал - 2 болта верхней опоры, крепление стойки к нижнему поперечному и крепление верхнего поперечного к кулаку.
Ну затем сжать пружину, открутить гайку на штоке, разобрать, собрать с новым амортом и пружиной, запихать стойку обратно, прикрутить все что нужно, болт на рычаге не затягивать, опустить машину на землю, затянуть болт. Но у меня все остановилось на первом этапе - не вылазит и все тут! Все открутилось без проблем, может еще надо что-нить откручивать??![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
tritonoflife, от рычага и сверху как ты правильно написал два винта или гайки - уже не помню, а потом вынимаешь, ну если что надо выбивать, дёргать. Сжимать пружину чтобы нужна приблуда, я думал ты знаешь, купить можно в магазине для таза стяжки на пружины... Сжимать пружину, ессно когда стойка будет на полу лежать, и тогда только вынимать амор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Это понятно, приблуда есть, пружину сжать не проблема. Не вылезает стойка из паза в арке колеса.. как не кручу. Думаю уже может в мануале ошибка и откручивать надо не ВЕРХНИЙ, а НИЖНИЙ поперечный рычаг?? но тогда машину придется на развал-схождение гнать, ведь в нижнем рычаге регулировочный болт вроде...tritonoflife, от рычага и сверху как ты правильно написал два винта или гайки - уже не помню, а потом вынимаешь, ну если что надо выбивать, дёргать. Сжимать пружину чтобы нужна приблуда, я думал ты знаешь, купить можно в магазине для таза стяжки на пружины... Сжимать пружину, ессно когда стойка будет на полу лежать, и тогда только вынимать амор.
В общем скажи мне плиз, что нужно откручивать на машине, кроме креплений самой стойки, чтобы ее вытащить??
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Место крепления штока амора в рычаг, разве что-то ещё?Я просто вроде приспускал нижний рычаг в целом.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я у себя когда менял опору стойки, вынимал ее в сборе без проблем, оттягивал рычаг со ступицей вниз! Ну конечно не один, одному сложно! Т.е так, я кручу стойку пытаясь найти положения для выхода ее из арки, а друг отжимает ступицу вниз, ну если не получится то откручивай тот рычаг на котором стойка от кузова!![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Хода ступицы не хватает, чтобы вытащить! Уже открутил нижний рычаг - вытащил все равно с огромным трудом и попал на развалЯ у себя когда менял опору стойки, вынимал ее в сборе без проблем, оттягивал рычаг со ступицей вниз! Ну конечно не один, одному сложно! Т.е так, я кручу стойку пытаясь найти положения для выхода ее из арки, а друг отжимает ступицу вниз, ну если не получится то откручивай тот рычаг на котором стойка от кузова!
А у вас значит рычаги уходят вниз на достаточное расстояние чтобы стойку вытащить? повезло))
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как узнать какая подвеска? у меня седан Б5. по вину бьется другая машина (движок и вроде даже кузов)
--- Добавлено чуть позже ---
надо откручивать верхний рычаг, чтоб на развал не попадать
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я делал так, откручивал три болта крепления стойки к кузову, откручивал стопорный болт верхних рычагов, отворачивал болт крепления стойки к нижнему рычагу. Дальше оттягивал ступицу вниз и вынимал стойку с верхним кронштейном!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
фо мотя, кинь вин сюда![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Добавил четыре полезные темы в FAQ. Про наши 2.8!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186212
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паш, ща глянул твои фотки еще раз, у тебя че то реально много ховна в двигле. Я когда попал на сальники, спецом глянул что да как у меня, и в чайнике и во впускных, гораздо меньше грязюки чем у тебя. Хотя я всего один раз или два мыл, и то винсом (про лавр не знал). Мож маслице у тебя не фонтан?Добавил четыре полезные темы в FAQ. Про наши 2.8!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186212
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219для отжигов то? пригорает
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Парни, сегодня заметил негромкий свист (тихий гул) в районе движка. По ощущениям- по центру. Похож на сухой подшипник.
Комплект ГРМ с помпой новый, от качания рулем не зависит, от вкл\выкл кондея тоже.
Что остается? Генератор и ГУР? Правильно мыслю? Как проверить?
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да маслице норм, ему не откуда браться по идее во впуске) до меня авто просто ездило на кастроле и меняли его раз в 15-20т.км. ) ну и может дырки были во впуске, то есть они точно были, я гусеницу сам поправлял и грибок был потом дырявый) вот пыль с маслом и насосало) ну в общем фигня это всё) главное, что отмыли всё, да и компрессия в норме, а не упала)Паш, ща глянул твои фотки еще раз, у тебя че то реально много ховна в двигле. Я когда попал на сальники, спецом глянул что да как у меня, и в чайнике и во впускных, гораздо меньше грязюки чем у тебя. Хотя я всего один раз или два мыл, и то винсом (про лавр не знал). Мож маслице у тебя не фонтан?для отжигов то? пригорает
З.ы. При отжигах вообще масло надо менять раз в 5т, а я своё всегда раз в 10 менял, вот последний раз заменил после 5т пробега как раз масло с фильтром и воздушный тоже, как результат щас проехал уже 2т.км и жрёт заметно меньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
фо мотя, выслал расшифровку в личку...с твоей подписью "2000 г.в. 2,8L APR 4 Motion АКПП (Tiptronic)" мало общего, конечно...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может банально ролик какой-нибудь уставший? А может и новый, кто их знает... Если был бы ГУР, то, я думаю, от вращения руля звук бы менялся. А генератор, он же в самом низу сидит, и, например, с ямы его можно послушать с пристрастием)
2 и 4 темку надо себе куда-то отметить, скоро пригодятся) Спасибо!Добавил четыре полезные темы в FAQ. Про наши 2.8!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186212
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.