0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер всем!!! пока новичек. не могу тему создать. подскажите в5 1.8т аеб - включено зажигание - не горит лампа масла(загорается и гаснет), нет связи с эбу ( по vas ps) двигатель только перебрал - заводиться 10сек. и глохнет???[COLOR="Green"][COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
при условии, что будешь использовать исключительно G-12!!!
Бум думать, все правильно подключили? А ты поиском побегай - наш АЕВ хорошо известен. Ну и ошибки надо бы посмотреть...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maikl-2010
Предполагаю натяжитель цепи стоит посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем ! Провел осмотр ВКГ. был Весьма удивлен!! шланг 7 от эж насоса болтается просто вниз ,место на патрубке(6) заслонки заглушено болтом. второй отросток впринципе тоже болтом заглушен Катался так 5 лет тк с момента покупки туда не лазил, видно предыдуший хозяин по какойто причине заглушил отверстия в патрубке дз . будем делать как надо ставить патрубки на место . Патрубок 5 тоже незакреплен где надо и видно болтается внизу гдето ,несмог увидеть .
1- Можно ли его поменять с ямы или нужно снимать впускной коллектор ?
2- Оттуда может сосать воздух? впринципе на дз дырки заглушены...
заранее спасибо!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое спасибо всем кто не равнодушен поиск юзал прокладка ГБЦ-нето ГНЦ прокладка-нето там сухо капли висят на низу клапана 06B 131 101 C (клапан СВВ) и с низу голоки масла в антифризе нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня тоже 1.8 (ADR)![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет коллеги..Если покрутить гайки и испачкаться в мазуте мы могем..то вот с электрикой не как.. Так вот сегодня не прошол т.о...колхоз ксенон.. от сюда вопрос как гемарно там все это делать...я имею в виду сунуть обычные лампы ? Фары с линзой...можно к примеру без лишних переделок сунуть лампы,а потом опять ксенон ? и какие лампы порекомендуете на ближний ? самые светящиеся ..вдруг так оставлю..гена 90....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, Всем доброго времени суток! Во общем такая история, пару недель купил Б5 1,8 ARG, АКПП. Поехал в ВАГ сервис проверить ходовку и двигатель. В итоге необходимо: заменить сальник коленвала, датчик давления масла, по двс больше косяков не нашли. По ходовке приговорили пару верх. рычагов. Решил сразу заменить комплект ГРМ, свечи, масло, колодки и тд. короче небольшой комплекс. Меняли все с другом сами. Все встало как положено. Покатавшись некоторое время, машина начала дергаться, подтраивать иногда. Поставил старые свечи тоже самое. На ходу и на холостых, то работает нормально, то на 2 или 3 цилиндрах . Заводиться отлично. Поехал в Ваг сервис. После диагностики сказали меняй модуль зажигания. Купил на разборе поставил то же самое. Звоню в сервис обьясняю ситуацию, сказали скорее всего блок управления двигателя накрылся из за модуля зажигания. Во общем не знаю уже как быть. Поиск курил, перечитал много тем но к сожалению ничего не нашел. Сильно не пинайте, я новичек на сайте. Может что то подобное было у кого или кто то знает решение проблемы. А то как то не кайфово получается купил авто а покататься с удовольствием не успел((. Заранее Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Виталий Shwit, посмотри катушки
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bokich, спасибо за совет! Менял ничего не изменилось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ВСЕМ! С праздниками ВСЕХ форумчан и сразу со всеми!!! 1,8 ADR, европеец, 295т.км.,расход трасса - 7-8; город 10-11 ( это все с климатом ), владею 8 месяцев. Есть такая фишка у него: выгнал из гаража, а под ним пятнышко ( с левой стороны ), смотрю масло, тормозная, антифриз - норма, ездишь в течении дня где бы не стояла перед началом движения заглядываешь под нее - сухо. Утром ( проверив все жидкости все норм.), из гаража - опять под ним пятно! Где сопливится и что не поймем!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Виталий Shwit,
результаты диагностики?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Привет, тезка! С водительской, не можешь определить масло или нет? Защита есть? Пиши подробнее-место локализуй, фотку сделай. Может быть: между блоком и маслоохладителем - ты на него масляный фильтр накручиваешь, - прокладка часто трескается и капает, можно и по-крупному влететь; проверь шланги-стыки ГУРа. Это так, навскидку.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
walerka, управление зажиганием - обрыв цепи - 1 цилиндр (спорадическая); управление зажиганием - обрыв цепи - 3 цилиндр (спорадическая). Все больше нет, после замены модуля зажигания (все ошибки удаляли!) так же эти же ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни разу не загорались ни ABS ни ESP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Врядах уже давно. Но сюда не записывался. История у меня, впринципе как у всех... МАшиной доволен, устраивает всем, но было заменено:
1. АКПП сдохла старая, начала буксовать, поставил Б.У.
2. после покупки меня сразу всю переднюю подвеску (брал комплект Мапко ) бегает до сих пор (38тыс от замены прошло, стуков нет, рычаги все целы с шаровыми, правда правая сторона явно кривая, после удара.
3. Менял лямбду
4. Менял ДМРВ
5. Маслосъёмные колпачки.
6. Гидронатежитель цепи распред валов.
7. концевик багажника.
8. менял так же шруз правый наружный.
Остались проблемы с глушителем, на холоную тарахтит как банка кончервная (катализатор выварил, т.к. он болтался уже и гремел), после прогрева становится ровный звук, но при газовке слышна ещё "кончервная банка". Заметил что и прокладка от штанов к катализатору травит, надо менять. Так же появилась байда с оборотами от 1000 до 2000 - плавают. При скорости в 40-50 км в час (при сбросе скорости допустим от 80 до 40) АКПП держит 4-ю передачу, а обороты играют +- 1500 - не дёргает машину, но меня раздражает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! После скитаний по автосервисам и благодаря мастерам сервиса http://www.liscar.ru/index.php поломка была установлена (в течении 15 минут) и устранена. Причина в высоковольтных проводах (хотя они были не старые, но производство USA - никому не советую - если ставить то только BERU Germany). Всем удачи!