0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Одного из .. чего? Да там такая куча вещей может влиять на расход на хх - бензин, масло, температура воздуха, фильтры, инжектор, ДЗ, ... Кудой копать?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После всего прочитанного возникло 2 вопроса:
1. можно ли адаптировать бортовой компьютер в части расхода - то есть калибруется ли он как-то?
2. замерялся ли расход на разной горючке?
Кроме того при определении раслода хх в литрах в час слишком велика погрешность как самих измерений, так и их понимания компом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а в группе 006 4-е поле показывает коррекцию высоты над уровнем моря. Интересно - эта величина поддается изменению ?
или просто измеряется - выше в горы - меньше кислорода, надо больше воздуха или меньше бензина, и происходит автоматическая коррекция смеси.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сегодня спецом наблюдал, что с включенным дрл (габариты и птф -яркость 80% ), что просто с габаритами -один фиг 0,9 как никрутиДо активации дрл, были теже 0,9, меньше никогда не видел
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
обана, стоило только заикнуться )))
пасиб, пойдуобмою ))
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
MOSRespect,
Наливай, Дим. С Наступающим!!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
давай Леш! (дзынь!) уезжаем в Поконо... если в спирте не утону за 3 дня, считай меня героем. С Наступающим!!!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Эт где? Я седня на работу не пошел, пиво трескаю, кухарю помаленьку. Ну и начну праздновать, ога, скоро. Коньяк, шампанское, вино закупилседня коньячку дерну, МНОГА ;)
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если такой вопрос звучит, то я думаю нет смысла спрашивать тебя о времени выхода твоего мотора на требуемый наддув и тактование 75 клапана на хвосте работы...![]()
Очень хорошим...если народ ездит и на париться...ну что же, пусть ездит.Флаг им в руки и свисток...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, молодца)) Я себе сам тоже с тобой первый раз мыл, потом ещё эта возня с пропусками была.![]()
Щас праздники пройдут, надо будет тоже помыть на моём пепелаце, хочу отмыть поршни и камеры сгорания. Заодно мне скоро масло менять, я как туда абро нафигачил, так и не менял ещё.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
продублирую тут, на Б6 правда немного по другому, делается. там вместо давления воздуха и форсунки используется ваакум создаваемый двигателем и другой немного распылитель. буду на Б6 делать заапдейтую
сегодня себе делал
вот набор:
подключается вот так:
в контейнер, ессно герметичный, наливается средство для очистки (инжекторов или коллектора, зависит от подключения). потом подключается воздух, заводится авто и под давлением начинает подаваться средство...
(на 1.8Т подключается под патрубок интеркуллера, но тоже, перед ДЗ)
вот такая вот форсунка-распылитель
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на фотках 1ая процедура-очистка впускного тракта (например троит на холодную). 2ая процедура собсно практически такая же как в начеле темы описано. эта же канистра подключается к рампе, вместо бензонасоса, перекрывается обратка (если есть) и промываются форсунки.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, вот читал я тут про промывку для самопознания, так сказать... и меня вопрос измучил...какой же к черту и уж тем более раз сам сказал на бензиновом моторе? ТНВД всегда было приоритетом дизеля, или у нас уже и в бензине в новых движках по 100 атм давит? Просветите уж.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Student, Написано же FSI мотор...поэтому есть ТНВД.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Перекрывание обратки дело неправильное, правильнее ее возвращать в емкость, откуда качает жижа. Так больше вероятности вымыть всю грязь из рампы самой и рдт.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Ну, как бы, Дмитрий MOSRecpect все же механик ФВ, наверное он не будет делать что-то в ущерб своему же Пассату
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Написано же если есть возможно мытья с обраткой - надо мыть с обраткой. А механик ФВ или нет - это не влияет ни на что.В штатах видимо из-за хорошего бензина до этого не дошли, а у нас давно все моют и прекрасно видно во время промывки плюсы промывки с обраткой.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()