0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Коллеги,
Похоже мой блок ABS собирается откинуть ноги. Возникают ошибки: недостаточное напряжение питания (проводку проверял - все в норме), недостаточное давление насоса, ошибки по датчикам и прочие. Причем каждый раз ошибки разные. Уровень тормозной жидкости в норме, датчики на месте, но что-то щелкает и жужжит в самом блоке.
Ну так вот, в связи с возможной заменой блока задумался, а почему-бы не добавить функциональности? На сколько я понял по этке, такие функции как ASR, и ESP - это все в блоке ABS. Для ESP нужен еще один блок управления + насос.
Что мне еще понадобится? Я так понимаю что еще должны быть датчики ускорения (для ESP) - нужны номера. Кнопки в салон тоже нужны + проводка (с номерами там все понятно), но надо их две или одну? Просто есть кнопка с надписью ASR, а есть с надписью ESP.
Ну и прошиква блока тоже нужна.
Одновременно с этим хотелось бы получить "косвенный" контроль давления в шинах - TRM (или как-то так называется) - вроде на эти машины уже ставили такую систему.
Собственно для чего этот пост - кто иммет опыт по замене? Какие подводные камни? Что я еще забыл? У кого есть какая-либо подробная информация по ремонту/замене?
Заранее всем спасибо за помощь и интерес к теме.
--- Добавлено чуть позже ---
Разве это никому, кроме меня, не интересно? Может быть хоть кто-то ремонтировал блоки ABS и знает из чего они у них состоят?
Значит номера деталей:
Что сейчас стоит:
8E0 614 111 B (1 шт.) Блок АБС (ABS/EDS для переднего привода) [на замену]
8D0 927 803 D (2 шт.) Передний датчик числа оборотов для а/м с указателем износа тормозных колодок
3B0 927 807 B (2 шт.) Задний датчик числа оборотов
1B1 971 279 J (1 шт.) Жгут проводо для ABS/EDS [на замену]
Что надо поставить:
8E0 614 111 AT (1 шт.) Блок АБС (ABS/EDS/ESP)
8E0 614 175 G (1 шт.) Гидравлический насос для системы ESP
8D0 907 389 D (1 шт.) Блок управления системой ESP
3B0 907 302 (1 шт.) Кронштейн блока управления электронной системой курсовой устойчивости (ESP)
4B0 907 637 A (1 шт.) Koмбинированный датчик ускорения и скорости вращения 6 штекер.
4B0 907 663 (1 шт.) Фиксаторная скоба комбинированного датчика
3B0 927 134 A01C (1 шт.) Переключатель системы курсовой устойчивости
1B0 971 279 E (1 шт.) Комплект кабелей для ABS/EDS/ESP
1J0 959 654 AG (1 шт.) Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла
8D0 951 253 A (2 шт.) Реле
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Забыл еще внести в список такую "мелочь" как новое кольцо подушки безопасности с датчиком угла поворота руля.
Возможно там еще и проводка аирбега присовокупится.
Ну еще забыл пару релюшек.
Комбидатчик нужен один 6-ти контактный.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
У меня тоже стоит только ABS + EDS, только 2004 года авто.
Начал было считать стоимость написанных тобой деталей. ESP 52500 р., насос ESP 24 400 р., блок управления 33 816 р... В общем, по стоимости, как полавтомобиля. Оно тебе надо?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо, сейчас буду искать номерок.
Каких? Буду благодарен за развернутую информацию.
Ну как сказать, есть несколько пунктов за, и один против. За: 1) хочу 2) блок все-равно менять, а по стоимости они не сильно отличаются 3) электрику можно брать не новую (во всяком случае блок ESP точно, датчики новые). Против: 1) стоимость - вопрос договориться с жабой 2) пока не полное понимание комплектующих и как это подключать - решаемый вопрос, для этого форум и существует
В целом что замена на родной выходит в 30, что апгрейд в 40 - не принципиально, на мой взгляд. А вот устойчивость автомобиля - это очень важно. Сегодня очень сильно это прочувствовал на себе.
Вообще я готовлю автомобиль к передаче в пользование жене, а ее безопасность и безопасность детей, в том числе и пассивная, для меня важнее денег. Предложение продать эту и купить другую - спасибо наелся. Может мне просто не везло, но любую машину надо будет опять перебирать/ремонтировать/диагностировать и пр., а в этой я хотя бы буду уверен.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
думаю игра не стоит свеч!что то такое тебе понадобиться.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
1J0 959 654 AC - это оно?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо. Новый номер - 1J0 959 654 AG. - с этим понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Обновил список новых деталей.
Осталось выяснить:
- какие релюхи я забыл
- нужна ли доп. провода для подушек безопасности под новое кольцо
- как сделать систему контроля давления в шинах.
--- Добавлено чуть позже ---
Так, что я вычитал в интернетах по поводу TPMS (системы контроля давления в шинах). На наши машины они ставились, во всяком случае на штатовские машины должны были ставится.
Нашел как деактивировать его через VAG-COM, соответсвенно активировать в обратном порядке
Если кто-то попробует - буду премного благодарен. У меня пока нет логина от приборки своей, поэтому не могу потестить.WITH A ROSS-TECH VAG-COM TOOL:
LOG on to [17] - Instrument Cluster Audi A4 (8E) Instrument Cluster (8EC/8ED/8HE)
GO TO: Adaptation
Channel 061: CAN-Databus Comfort (Installation List)
+00512 = Tire Pressure Control (Optional)
Subtract 512 from number given...Bam your done!!!! No more TPMS!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Осталось выяснить:
- какие релюхи я забыл
- нужна ли доп. провода для подушек безопасности под новое кольцо
- как сделать систему контроля давления в шинах.
--- Добавлено чуть позже ---
Так, что я вычитал в интернетах по поводу TPMS (системы контроля давления в шинах). На наши машины они ставились, во всяком случае на штатовские машины должны были ставится.
Нашел как деактивировать его через VAG-COM, соответсвенно активировать в обратном порядке
Если кто-то попробует - буду премного благодарен. У меня пока нет логина от приборки своей, поэтому не могу потестить.
1.Реле - 8D0951253A (2шт). Они самые обычные на 35А. Можно заменить на аналогичные автореле совпадающие по цоколевке.
2. Про систему RaifenDruckKontrole забудь - на модели Пассатов 2000 года штатно никогда не ставили. То, что нашел у Росс-Теч, к делу никакого отношения не имеет - это только для Audi и это не активация системы, а активация индикации ее работы в приборной панели
Если сильно хочется иметь контроль давления в шинах поставь отдельную нештатную - по ним предложений как грязи...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Проще и дешевле поменять авто, купить с ESP...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так чем дело кончилось???
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
наверно не чем!игра не стоит свеч!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
А можно, в этой ветке спрошу...
У меня только ABS, верно я понимаю что для того чтобы получить ABS+ASR мне нужен только другой блок управления ABS, который под задним диваном стоит?
Блок двигателя 4B0 906 018 AA
--- Добавлено чуть позже ---
Dinosaurus, всех благ и творческих успехов!
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Dinosaurus,
Ждем отчета.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Можно конечно. Если я правильно понял всякие документации, то чтобы добавить анти-букс - меняем блок ABS и все. По желанию ставим кнопку (это не обязательно, вроде как). А вот чтобы добавить все остальное - нужно еще кучу всего ставить. Но это на дорестайл.
Есть у меня шальная мысль - логика работы всех блоков должна быть одинаковой. Вот. Соответственно, если поменять блок на рестайловский - то все должно заработать. Если есть кто из знающих людей - буду благодарен за подсказки.
Отчет будет, как только деньги появятся. Сейчас дочь родилась еще одна, так что бюджет немного на другое уходитПохоже что буду сейчас в срочном порядке просто ставить ABS+EDS+ASR, а то зима скоро
--- Добавлено чуть позже ---
Так, стоп. У нас с тобой одинаковые машины. У меня под диваном вообще ничего не стоит, кроме бензонасоса. Если у тебя только ABS (или ABS+EDS) - то у тебя кроме блока ABS ничего больше нет. В смысле есть датчики на колесах (обычные датчики ABS) и сам блок/насос. Все. Чтобы добавить ASR (анти-букс) - нужно поменять программу в блоке ABS. Меняется она заменой самого блока.
У тебя скорее всего стоит блок 8E0 614 111 B. Его надо менять на блок 3B0 614 111 или 8E0 614 111 AH. В зависимости от того, что найдешь. Это если брать блоки от дорестайла. Вроде так. Никаких дополнительных блоков под задним сиденьем для анти-букса не нужно.
Вообще, этот доп. блок - это мозг курсовой стабилизации, который анализирует продольное и поперечное ускорения осей, положение руля, угловые скорости колес и прочее, и уже основываясь на этих данных отдает команды в блок ABS тормозить/разблокировать то или иное колесо. Для ABS/EDS/ASR всего этого не нужно - там просто сравниваются угловые скорости колес, с чем хорошо справляется родной блок ABS.
Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да, ты прав - перепутал с 80-кой. действительно нет ничего под диваном. У мен ятолье ABS, EDS нет, и соответственно нет блока клапанов для EDS - про него читал в SSP про EDS. Так что что то я не уверен что возможно это только сменой блока управления, скорее всего еще и сам блок гидравлики ABS нужен будет. Небюджетно.
--- Добавлено чуть позже ---
опять гоню.
у меня стоит 8E0614111AN(AB,AN) опция PR-1AC, а походу нужне блок 8E0614111G или ...С, AJ,AH,AQ либо 3B0614111 для опции PR-1AJ
С ASR блоки разные, и я подозреваю, что там могут использоваться разные протоколы. Как то блаж в голову приходила - ЭБУ AWT и широкую лямбду, но kalex сказал что блок ABS тогда тож на смену идет. Надо бы с ним проконсультироваться. Если собирать комплект, то может быть это относительно реально становится и интересно, на разборе по идее такого добра должно быть много.
кстати, посмотри иллюстрацию 927-05 в ЕТКА, есть ремонтные комплекты...
--- Добавлено чуть позже ---
на ебае 100-150 баксов юзаные, 500 перебранные (кем?) +50...90 доставка.
--- Добавлено чуть позже ---
3B0614111 - стоит на дизелях
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, надо с Лешей поговорить. Поставить блок в сборе от рестайла на дорестайл. Встанет, интересно, или нет![]()