0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Парни, привет.....
что я должен знать при прокате дисков, у меня, при смене резины обнаружилось биение 2 дисков(поставил на зад)...нужно катануть, а как и куда смотреть, что посоветуете....
когда переобувают накрывают крышкой пластиковой, а там не видно, бьёт колесо или нет........
кАзлы!!!!!!!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Диски обычно прокатывают в рем.зоне туда посторонних не должны пускать. Главное чтобы работу делали спецы.
А в том сервисе биение на глаз определяют ?Там же должен быть монитор который показывает биение...
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Я тоже пару дней назад одевал зимнюю резину на диски, пару дисков тоже покоцаны, мастер сказал, что не плохо бы поправить. Я сам поглядел, при вращении хорошо видно, что диск деформирован. Править не стал пока, но мастера попытал как происходит процесс. Типа есть аппарат, который разогревает диск, находит нужное место и с помощью гидравлики восстанавливает геометрию диска.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
видел в одном сервисе диск просто катали на токарном станке...
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Все это делают в ручную, греют горелкой, и вытягивают вернее выдавливают наружу гидравлическим домкратом...да..да.. и даже в рлд точно так же. но в рлд вы не увидите как это делают. Ну а ... не мешки ворочать. Нет ни какого аппарата.Я тоже пару дней назад одевал зимнюю резину на диски, пару дисков тоже покоцаны, мастер сказал, что не плохо бы поправить. Я сам поглядел, при вращении хорошо видно, что диск деформирован. Править не стал пока, но мастера попытал как происходит процесс. Типа есть аппарат, который разогревает диск, находит нужное место и с помощью гидравлики восстанавливает геометрию диска.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
некоторые "мастера" кувалдой работают между прочим![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
У нас на Электродной улице ары одно время вообще точили на токарном станке![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Именно так и происходит, сам наблюдал неоднократно. В РЛД опытные мастера, ценник вполне адекватный за работу. Так что пусть себе рекламируются сколько адо
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мне в РДЛ на набережной вытянули и прокатали мой 19ый ббс... Вмятина была конкретной... Я в яму угодил, аж резину порвало... По мимо загнутой внутренней стороны, по внешнему радиусу тоже был компресеонный удар, при вытяжке на одной из спиц появилась микро трещина) Когда новый балон резины найду и поеду обувать, то подварят за 800р вместе с подкраской, что вполне адекватно, трещину насчитали 4-5 см. За вытяжку и прокатку диска отдал 2200р. Для 19радиуса и кованного обода - вполне имхо вменяемая цена.
Поехал я именно на набережную бережковскую по совету Павла - arhangel_l, реально там норм спецы и тачки там стоят норм) При мне делали х6М хамана на 22катках и прочие гоночные пафасо-мажаро мобили с огромными дисками. Так что доверие есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну за что купил, за то и продал, следующий раз заеду попрошу показать, на чем собирались мне диски править
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
мне вот лично пофигу как будут править диски, хоть кувалдометром работатьсамое главное, чтобы результат был положительный и по цене нормально. Поэтому если бы был ара-брат, который кувалдой делал без проблем диски за кес, я бы поехал к нему)))) Это как с заменой подвески, заменой грм, зачем переплачивать за спецовые официальные приблуды, если что-то можно сделать проще, главное чтобы не во вред и с таким же качеством!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проехался по сервисам...все трубят одно и то же...токарный станок, НО....
это же не правильно, там срезается часть диска, то есть он становиться тоньше, опасно.
должен стоять вот такой станок..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то есть вальцевальный....
у меня биение 3 мм по вертикали.....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Я конечно извиняюсь, но правка литых дисков это прямая дорога в КЮВЕТ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Причем тут КАНАВА? В обычном режиме эксплуатации выпрямленный качественно диск разваливаться при езде не будет. А если захреначить еще раз в яму, тогда да, шансы его невелики, как впрочем и у нового такого же.
ИМХО правка имеет смысл на штамповке и на дорогих/редких дисках.
Править до тех пор пока совсем не развалятся, а потом и на помойку не жалко. Хотя можно заварить, и потом еще правитьВечный диск получается
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
arhangel_l,Ты думаешь просто так толковые производители свое литье ультрозвуком (и не только) диффектуют? Посли правки наверняка трещины есть а какие ни кто не знает. Хрень вся эта правка, бабло зарабатывают на жизни людей.
Ни разу не видел чтобы правилы хоть какую диффектовку своей работы делали и гарантию на диски давали.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
У меня после РЛД вместе с окрасом - 2 года гарантии. Все официально - чек, заказ-наряд. Когда диски - ширпотреб и продаются на каждом углу по 2-3 т.р. то конечно, выкинул и купил новый, тут я даже спорить не буду. А представь, диск BBS LM, RS-GT или OZ Ultralegera III и иже с ними, стоимость которого около 30 тыс за штуку? неужели из-за маленького биения ты его выбросишь на помойку?
Боюсь если такое случится мы всем форумом побежим искать ту самую помойку.
Да и еще немаловажный аспект - есть диски, купить которые по одиночке практически нереально (устаревшие, эксклюзивные и т.п.)
Так что ниша для подобных услуг всегда будет, и пусть будут те, кто умеет это качественно делать.
Один раз ВСМПО-шный диск у себя в родном шиномонтаже рядом с домом попросил подправить. У них все оборудование так же как в РЛД есть и даже врят прилично. Дрючились они с ним около часа, так и не смогли его выгнуть - не гнется онкованный ведь. Так что делать тоже надо уметь.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Парни, где в Питере можно диск прокатать, не дорого и качественно??? заранее спасибо
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB