0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Да вообще засада, отвлекся на 10 минут и 3 страницы перечитывай.
Это не форум, это ЧАТ получается
--- Добавлено чуть позже ---
его нештатного то нету..
он считывает чип в ключе когда заводишь авто. Если чип прописан, то гуд, если не прописан или нет его, то моргать будет, ну и не заведет.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
10 секунд примерно после вытаскивания штатного ключа машину можно завести и ездить даже ключом без колбы. Я лично пробовал и ездил.
Потом уже не завести ничем, кроме штатного ключа с колбой.
ИМХО, включается он при вытаскивании ключа...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
все. я спать. всем пока
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
во! и я так же подумал. Дак а че же она не глохнет тогда? Ведь без ключа он должен заработать? Или это считывание происходит единоразово при всовывании ключа? А потом считывает еще раз при вытаскивании и происходит отсчет 10 секунд? Ну примерно хотя бы
--- Добавлено чуть позже ---
не.. иммобилайзер тут не при чем. иначе у тебя бы она без этой колбы глохла через 10 секунд
--- Добавлено чуть позже ---
дело стопудово в зажигании. Тачка не понимает что ключ вытащился. Это конечно все понятно если бы она не глохла при попытке тронуться! Это самое интересное![]()
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Иммомибилайзер работает только при запуске двигателя.
Т.е. вставил ключ, иммобилайзер опросил ключ, дал разрешение на запуск. После этого он уже не работает.
И так до следующего включенния зажигания.
При вытаскивании ключа, если есть поддержка зажигания (например, турботаймер или замыкание в замке зажигания) иммобилайзер ничем не помешает и двигатель будет работать.
Может и ошибаюсь, но, кмк, так оно и есть.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
AlexS9744, Знатный Перец Клуба VW Passat B5!.....![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ХЗ, Валера. Вот смотри. Завожу машину штатным ключом. Потом глушу. Вынимаю ключ, вместо него неспеша вставляю обычный ключ, без всяких кнопок и колб... Включаю зажигание, завожу. Она работает, едет, только моргает символ ключа на приборке.
если после вытаскивания родного ключа чуть подольше посидеть, ну, секунт 15 наверное, если честно, не засекал, так по субъективным ощущениям, то она уже не будет работать.
Я тебе на встрече покажу. Ключ тоько надо найти второй.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати. Всем добрейшего начала ПЯТНИЦЫ!!!![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Пробовал по-всякому. даже из машины его убирал.
Все равно заводится, если бысто вставить.
И не заводится в его присутствии, если чуть запоздаешь с нештатным ключом.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Так и есть. Не одну сигналку с автозапуском поставил. Ключ опрашивается в первые секунды после включения зажигания, потом хоть с отверткой ехай. Как только ключ вытащил - иммо снова активируется. Никаких 10 секунд, проверено на моем авто и на Алекс377.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |