0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Добрый день!
скажите как подключить регистратор к плафону?
куда + куда - подсоединять?
там штекер 3 провода по середине красный по бокам коричневые!
и еще что нибудь надо кроме всего пред там или что? или просто припаять проводки блока питания и все?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Плафон это очень запудренное чудоДва коричневых означает, что у плафона есть 2 минуса. Один "постоянный" (принудительное включение плафона), второй "переменный" - появляется когда открываешь двери например.
Возьми тестер и поймешь где постоянка, а где временка. Ток сразу предупреждаю, по первой может не получиться найти постоянкуее просто может не быть. Блок комфорта по своему чет думает )))
Но я нашел. )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ksa, а ты уверен что у тебя регистратор от 12 питается и в вилке прикуривателя нет никакой схемы преобразователя, а то смотри сунешь прибор, работающий от 5 вольт к 12, тогда никакая гарантия не спасет. Лучше уж заморочиться и от 75 клеммы протянуть проводок, заодно запись будет автоматически начинаться при вкл зажигания.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а где она находится?
что если к плафону то только когда гореть будет?
я хотел чтобы о просто вкл вык приснятии и постановки на охрану наприме! плафоных так работают?
ЗЫ: мона фоту 75-й клемы? и какой провод подключать к ней? и куда другой подключать?
ЗЫ:ЗЫ: в блоке питания есть какая то схема так яя ее не буду убирать я те провода что к прикуривателю идут хочу припаять!
или что в прикуривателе и плафоне разное напряжение?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
На блоке реле под рулевой колонкой, над ним написано 75, только нужно обязательно!!! через предохранитель подключать.
Так просто не получится, точнее для этого с плафоном лучше вообще не связываться.
В плафоне всегда есть напряжение 12 вольт (бортовое напряжение), два коричневых - это два контакта с массой (минус) один подключается по сигналу от блока комфорта (дверь открыта, ключ вынут из замка зажигания и т.д.) второй - это постоянный минус, но который идет от блока комфорта, который отключается только когда блок комфорта засыпает (помоему), красный это постоянный плюс.
Проще всего взять вольтметр и померить.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Если честно, то предложение только с четвертого раза понял..
Предохранитель на 5-10 Ампер, должно хватить, продаются такие на проводе.
Контакт 75 - это гайка под которую нужно зажать провод от которого, через предохранитель, будет подключаться блок питания регистратора, на этом контакте появляется напряжение при включении зажигания.
Там же рядом с блоком реле с левой стороны на кузове есть гайки для подключения массы (минуса). Блок питания регистратора лучше расположить около блока реле, там места навалом, нежели у плафона освещения, и тянуть провод питания к регистратору по боковой стойке на верх.
P.S. Когда будешь все это делать советую отключить аккумулятор.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
теперь осталось уточнить блок реле это у подножки водителя снять накладку возле двери или это надо под рулем снимать низ торпеды?
ну да тогда проще будет его снизу установить и протянуть возле лобовика шнурок!
ЗЫ: а нельзя ни как его пропихнуть снизу сразу ввер между торпедой и лобовиком? там место есть?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Снимать нужно низ торпеды, то что над ногами водителя, там все и увидишь.
Зачем, сразу веди слева или справа по стойке, далее по потолку. Или ты в другом месте хочешь разместить?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так снизу вытащен антирадар.а видеоригистратор у зеркала сверху.за всю работу отдал электрикам 300 рэ. при мне делали.ничего сложного.мог бы и сам,да лень.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
совершенно верно, но я бы посоветовал следующее... когда будешь гайкой закручивать, то наверняка из провода сделаешь кольцо, так вот это кольцо пролудить желательно и тогда уже все зажимать, олово промнется и обожмется лучше чем гибкий провод.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Я бы советовал на провод, который затягивается болтом, поставить клемму "под болт". Не знаю, как она точно называется. Стоит рублей 10. А без клеммы прикручивать тяжелее, да и провод можно перетереть и он отвалится.