0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
zmey_goga
, Привет! Если тарахтит клапан....значит работает.Он на горячую и должен тарахтеть. Одна трубка идет к дросселю на дожиг паров бензина...которые улавливаются угольным фильтром, к которому и идет вторая трубка...туда под крыло, где этот короб с угольком прячится
А все это называется : электроманитный клапан абсорбера №80 . Себе поменял в этом году на неоригинальный бошевский, т.к. мой старый вообще не трескотел...и ошибка по вагкому. Заменил...ошибок нет...но и трескотни не слышно и это странно.
![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
zmey_goga У меня тоже тарахтит на холостых оборотах, должно быть так или нет не знаю, как купил так и тарахтит, ошибок тоже нет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
himik74,zmey_goga
у себя этот клапан услышал после того как заменил ГРМ, показалось что это как-то не правильно потому как до замены он не трещал, но в сервисе сказали: раз трещит - значит работает!!! потом перестал обращать на это внимание, а еще через некоторое время он вообще умолк и стала появляться ошибка по снижению пропускной способности вентиляции топливного бака (выскакивала вместе с ЧЕКом по кату) Месяц назад поменя на БОШевский: работает бесшумно (если к нему ухо приложить - то слышно), ошибка появилась пока один раз....
как выявило вскрытие старого датчика....катушка в нем оказалась рабочей, но он почему то не трещал
так что с заменой можно не торопиться, все-таки 1000-1500р...![]()
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
На горячию слышин не большой вой от гидроусилителя руля, на холодную тишина, так должно быть или это проблема.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Еще вопрос может кто менял, пыльники руливых тяг, там где шаровый механизм, чем можно заменить, а то в магазине сказали что таких не бывает, пробуйте что нибутдь из отечественного автопрома
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, а что если здесь посмотреть? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=B400035A Есть отдельно пыльники вот тебе левый 8D0 419 831 K а вот держи номерок правой 4D0 419 831 E они вроде длинами отличаются у нас, но не гарантирую точно по длине.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Student, этот пыльник у нас есть в свободной продаже, но мне нужен не этот, а тот, что на шаровой опоре, которая прикручивается к рычагу
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, так надо было сразу говорить что надо тебе не пыльник тяги, а пыльник наконечника.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Да вот именно пыльник наконечника. Подходит, что нибудь от отечественного автопрома
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Там уж больно специфический пыльник, вряд ли что подойдет из автопрома нашего. Разве только с наконечником идти в магазин и смотреть что может по размеру подойти, какую деталь купить, с которой реально снять этот пыльник.Я даже попытался поискать по номеру что на пыльнике, но к сожалению не нашел ничего. Оригинального наконечника у меня нет, только TRW лежат на замену. Когда поменяю - старые в принципе вряд ли понадобятся наконечники, может и отдам тогда (прочел твое расположение и понял что отдать то и не получится.). Но это надо чтобы еще руки дошли, а то рейка сволочь стучит, новую купил уже недели две лежит, все никак не получается, то на работе один остаюсь на оборудовании, то еще что вылазит. Ну а так...лично я считаю что раз уж пыльник разлетелся, то наверняка шаровой опоре наконечника уже досталось прилично, есть резон полностью наконечник махнуть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
В этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=155969 пишут, что заменили на пыльник от ВАЗ2108, попробую и я , хуже не будет, но уж потом может заменю и наконечник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, хотел отписаться, если кто-то помнит, по поводу моего залитого блока АКПП водой и заменой его на идентичный, не могли долго понять что к чему коробка пиналась, двигатель ругался, в итоге выяснилось, что взял я блок с нужными для меня буквами, но на самом деле внутренности стояли совсем от другого... это так к сведению о разборках... (блок я брал на разборке)... Аккуратно, позже напишу, где меня так жестоко нае...обманули![]()
p.s сейчас привез другой, полет нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
dmtb, такое нередко встречается. Был один случай когда на блоке буква Е была дотерта до нужной F в итоге машина просто не поехала и даже не завелась.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самый первый утопил)) второй привез, как я уже говорил, с буквами FB а на деле оказался EB... сейчас - 3 с буквами EQ=)
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже сначала так подумал, когда диагносты сказали, что блок с буквами не тот, открыл еще раз проверил, а вдруг на самом деле стерта, оказалось, что коробка от блока одна, а внутренности другие... вот так меня налохали![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
dmtb, т.е. вернуть невозможно?...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |