0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Денис-80,
Денис, а ты чем занимаешься, может логи снимем у меня?))
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис-80, привет!
Вчера вечером проверял, ошибки не вылезли... Хотя странно, почему... Ведь те провода, которые я показывал, действительно от лямбды![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В курсе, что можно без сцепления переключать передачи на МКПП? Вроде как без последствии...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Денис, без сцепления передачи включаются порой легче, чем со сцеплением. И износа никакого нет. По крайней мере он не больше, чем при штатном переключении.
Тут навык нужен. Но когда поймешь принцип действия, то всё очень легко.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
На D тоже, только мы не понимали почему это происходит! На драйве на четвёртой в горку даёшь газу, она переходит на третью, а третья буксует и повышаются обороты до красной зоны! Мозги думают что пора включаться на вторую, но скорость большая для второй!
Отсюда и непонятки были, что не исправно!И ошибки на вторую и третью передачи!
Это лично моё мнение! Как думаешь?
Я понимаюНе каждый может подобрать оптимальные обороты для переключения без сцепления!
![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Kimi,
Завтра коробку скидывать будет и разбирать САМ![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Денис-80, в МГ ???
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
в Медгоре ???