0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Смари...все гамно отлдывается в бублике и т.д...залив новое масло а оно обладает хорошими мобщими способностями ты вымываешоь все гамно и оно забивает гидроблок, там канала как человеческий волос.
Замена масла в типтронике имеет смысл если ты купил новую машину в салоне и меняешь раз в 30ккм, а если ты взял бу, то лучше не лазить. Вероятность попасть на ремонт после замены велика. Типтроник лучше не трогать, если он работает, а если у него проблемЫ, то сменой масла их не решить.
--- Добавлено чуть позже ---
Фишка еще в чем. Масла в коробке у Пассата почти 13-14л...снятие поддона дает нам литров 5 всего. Снятие плиты еще литра 2-3, система охлаждения литра 2-3 тоже и т.д. Поэтому сменой масла в поддоне мы не сменим все масло. Есть вариант сменить раза 2-3 масла все...т.е литров 35 масла надо...по даньгам считай сам сколько это.Плюс надо снять плиту и прочистить все и так же с бубликом, т.е разрезать и почистить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
\Смари...все гамно отлдывается в бублике и т.д...залив новое масло а оно обладает хорошими мобщими способностями ты вымываешоь все гамно и оно забивает гидроблок, там канала как человеческий волос.
Замена масла в типтронике имеет смысл если ты купил новую машину в салоне и меняешь раз в 30ккм, а если ты взял бу, то лучше не лазить. Вероятность попасть на ремонт после замены велика. Типтроник лучше не трогать, если он работает, а если у него проблемЫ, то сменой масла их не решить.
У мя пробег только за 100тыс перевалило!!!(((( вот и я тож так думаю, если бы его меняли до меня это одно, а так что тут можно сказать!!!((((( Х/З буду ездить пока воще не крякнет, а там и Б/Ушку поставлю!!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
вложения в мой Б4 порядка 2у.е за 2 года, Б5 конечно дороже и я понимаю к чему быть готовым. А какие варианты? Не покупать Б5 получается и до смерти кататься на Б4?Или как поступить? Купить 1,8Т даже на Б5+ а потом при словах "турбина" покрываться тройным пОтом
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
народ, кто подскажет то по моей теме? одинаковые ли у нас копрессоры кондиционера Мотор ANQ и BBG? оч надо знать...![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Сколько людей - столько и мнений, делай выбор не торопясь, тут спешка может в золотую копеечку влететь.
Дешевле возьмешь, больше потом вложешь (+ потеря времени и нервов).
Нужно быть богатым, чтоб покупать дешевые вещи.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
novikov_d_v,
Смотри как делал я!!
у меня тёк поддон акпп, и коробка сильно толкалась при включении D и переходие с 5 на 4 передачу чтоб поменять прокладку надо сливать масло, виной толчков был соленоид главного давления в гидроплите.
я несколько раз откачивал из коробки по 2 литра, и заливал по 2 литра нового, чтоб постепенно отмывать её от скопившегося кокса, масло было чернющим!!! потом снял поддон, слилось около 4 -5 литров, сняв гидроблок слил ещё литра 2, оставил всё вскрытое на ночь, утром увидел что за ночь ещё где-то литр вышел, поменял соленоид, залил новое масло и проехал около 1500км, толчки ушли, потом поменял радиатор, Старый распилил, а там говна тоже дофига было!!!
Забитый радиатор тоже часто является причиной проблем с АКПП, во первых плохое давление из-за забитых каналов, во вторых температура... У Розарио Агро например вся коробка внутри синяя была, перегрев на лицо!
теперь буду ещё раз менять масло с фильтром, т.к. за 2000км оно стало серым и мутным!!! Чистым оно не станет никогда, но содержание срани надо снижать...
Сейчас коробка работает отлично, 3 тьфу, надеюсь прослужит долго!!! И ещё до замены радиатора, со стороны акпп в пробках ощущалась вибрация на D при переходе в нейтраль пропадала! теперь всё отлично, думаю что грелась коробка!
--- Добавлено чуть позже ---
novikov_d_v,
А теперь о том почему для некоторых замена масла становится роковой!!!
1) Всё правильно говорят, что новое масло начинает отмывать старые отложения и они забивают гидроблок и соленойды в нём! Но это лечится промывкой плиты и заменой(чисткой) соленойдов, что тоже черевато, т.к достаточно 1 перетянутого или незатянутого болта в гидроблоке и всё, давление неправильное, привет толчки!!!
2) если в коробке которой хотят заменить масло сильно изношены фрикционы, то при заливке нового масла в котором нет взвеси из фрикционной пыли и кокса сильно падает давление масла, и изношенные фрикционы не смогут выполнять свою функцию... и привет пробуксовки и аварийный режим акпп!!!
По этому 50 на 50 (меня пронесло, 3 тьфу) а очень многие разминали лопатники после такого вмешательства!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
я не знаю где вы Б5+ понабрались, у нас их вообще на 2,8 нет в продаже, по Б5 хоть варианты проскальзывают, либо они действительно настолько хороши что их никто не продает)))
А перекличку было бы неплохо обновить. А много владельцев 2.8 с Украины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max Stotz, спасибо за ответ! как ты считаешь, что может быть причиной толчка с ударом при включении с паркинг на драйв? последние 2 дня езжу - все идеально и бесшумно втыкается... иногда бывает сильный пинок. не понимаю я... по коробке ошибок нет. грешу на дмрв...
--- Добавлено чуть позже ---
а как определить что коробка перегревается (если без компа)??? и какая ваще норм рабочая ее температура?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
с большой вероятностью как раз соленойд главного давления!!! у меня сначала тоже несильно долбило и только на горячую, потом стала и на холодую лупить!!!
ошбки коробка показывает когда уже совсем хана...
Может и он, но его легко проверить посмотрев ваг-комом расход воздуха...
или воткнуть подменный дмрв
фиг её знает какая рабочая температура, проверять уровень надо на 40 градусах, это как говорит мануал, где-то 5-7 км в спокойном режиме!
без компа не узнать!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Max Stotz,Привет,может подскажешь как прозвонить-проверить этот самый главный соленоид!У меня тоже
при включении Драйва толчёк,может можно поднять ковёр переднего пассажира и по проводке прозвонить этот главный соленоид?
или только разбор АКПП???
--- Добавлено чуть позже ---
здесь уже походу давно никто не жалеет а все смирились![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Вот это не подскажу, я доверился опыту первопроходцев в этом деле! и деньги потратил не зря!
Rosario Agro,
А ты чего прёшся??? сам-то сколько трусами слёзы вытирал??? я думаю здесь у трети такие пробеги, только они об этом не знают
--- Добавлено чуть позже ---
Надоело конечно на бабки попадать с этой машиной, но нравится она мне и всё!!!
сейчас вот задние суппорта заказал, минус 10 килорублей...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Так что-то я заметил что последнее время, у меня вокруг маслозаливной крышки всё в масле, и если крышку открыть и положить на своё место не закручивая она присасывается на заведенном моторе есесно, и когда она открыта, слышен шипящий звук сзади двигла....
Это что??? ВКГ требует чистки или замены???