0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет , всем. что по теме рассказать как подключил блок А вместо В .
Ко всему этому протянул новую свою Кан линию, запитался от блока климат контроля
--- Добавлено чуть позже ---
Спрашивайте расклад дам полный по подключению руля с фото!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Реле какое стоит, управления рулем? буква
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Здесь разборки между продавцами и покупателями.
А по теме, пытался подружить кнопки с магнитолой? Если да, то почему не получилось?
Просто Eu-Jinn утверждает, что на части автомобилей B5(+) в стоке было резистивное управление штатной магнитолой, а с учетом того, что большинство афтемаркет магнитол такую возможность поддерживают (в отличие от управления через CAN), мне непонятно, почему вопрос с кнопками не решен более простым путем (даунгрейд модулей с CAN до модулей с резистивным управлением).
--- Добавлено чуть позже ---
Ты похоже один из немногих, кто подружил модуль с буквой A (с CAN) на авто, где изначально стоял модуль В (без CAN, с управлением по 5 пину "Remote" модуля мультируля).
Опиши, что делал, если сделаешь фотоотчет, то будет вообще здорово!
Кстати, а где твой модуль с В, можешь его на эксперименты отдать?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
без понятия, куда смотреть, если не надо разбирать машину?
не совсем так, я не пытался подружить кнопки с магнитолой на прямую... просто была мысля, что для америкосов для того, чтобы работала магнитола по любому нужен кан-адаптер, "побочкой"подключения которого была работа кнопок на руле... Но как оказалось, что адаптер нужен только для 2дин магнитол, а 1дин подключаем через евро разъем и все работает, но при этом кнопки на руле не работают. По сему я не стал тратить не лишние деньги и езжу без мультируля, при этом обделенным себя не чувствую
Магнитола - алпайн 113.
Если что-то написал не правильным языком - я не виноват, т.к я в этих делах не шарю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AWAS-Привет, нет желания у человека не надо, зачем заставлять.
Отчет конечно могу выложить , но думаю особо не воспользуется у товарищей спросом)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На первой фото тот самый штекер который питает реле с правой стороны.
Если у Вас на реле буква "В" то КАН-шины там искать нет смысла -его просто нет!
И если в этом штекере проводов под номерами "1" и "3" нет. То КАН шину нужно проводить самому.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Второе: На вашей магнитоле должен быть Кан-адаптер. Выглядит он так (слева) темно красная коробочка CAN BUS DECODER![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кан -шина находиться в блоке КЛИМАТРОНИК в красном штекере по номерам вроде 3 и 9 ножки.
ОТ красного штекера проводим кан провод(желательно витую-пару как на Изернет(интернет провод) проводим от штекера до реле которое указывал выше. Только с буквой "А" там Кан-шина есть!
После как провели провода к реле соединяем параллельно этим проводам и выводим к магнитоле именно к красному блоку Кан-Бус Декодер.
На декодере провода Зеленый и зел-черный -есть Кан-провода.
Пожалуйста спрашивайте!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Passat42,Спасибо за отчет.
Один вопрос еще: кодировку в блоке и приборке менял или все оставил как есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это очень интересно!!!!
Можно сделать такие выводы:
1. Если блок мультируля с буквой А на конце (штатная 2 DIN магнитола) , то он поддерживает КАН шину и будет работать только с магнитолами, имеющими КАН адаптер.
2. Если блок мультируля имеет букву В на конце (штатная 1 DIN магнитола), то он имеет резистивное управление и будет работать с большинством магнитол имеющих резистивный вход для управления.
3. Блоки А и В взаимозаменяемы и можно их менять в зависимости от вновь установленной магнитолы с небольшими доработками:
- для замены А на В (для подключения магнитол с резистивным управлением) нужно прокинуть провод от 5 пина блока
- для замены В на А (для подключения магнитола с КАН шиной) нужно прокинуть витую пару на 1 и 3 пины блока с существующей КАН шины.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Судя по твоему описанию: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3315691 у тебя уже есть резистивное управление на борту китайца. Попробуй подсоединить к контакту ремоте и запрограммировать как описано.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Кодировку с блоков "В" на блок "А" при замене менять не нужно! Меняется сама автоматически. на 00018 вместо 00008
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это очень интересно!!!!
Можно сделать такие выводы:
1. Если блок мультируля с буквой А на конце (штатная 2 DIN магнитола) , то он поддерживает КАН шину и будет работать только с магнитолами, имеющими КАН адаптер.
2. Если блок мультируля имеет букву В на конце (штатная 1 DIN магнитола), то он имеет резистивное управление и будет работать с большинством магнитол имеющих резистивный вход для управления.
3. Блоки А и В взаимозаменяемы и можно их менять в зависимости от вновь установленной магнитолы с небольшими доработками:
- для замены А на В (для подключения магнитол с резистивным управлением) нужно прокинуть провод от 5 пина блока
- для замены В на А (для подключения магнитола с КАН шиной) нужно прокинуть витую пару на 1 и 3 пины блока с существующей КАН шины.[/QUOTE]
Отвечаю 1. если реле руля стоит буква "А" то кан шина на управление кнопками руля идет! И работает только с магнитолами поддерживающими Can Bus Decoder/ он же адаптер (фото)
2. Если блок "В" то штатная магнитола работает от проводов другого управления. т.е.не по системе Кан. Сложно подключить и подружить магнитолу по резистивному типу. По Кан машина более понятнее и реагирует.т.к. даже в магнитоле настраивать ни чего не нужно.
3. Блоки взаимозаменяемые, ни чего дорабатывать не нужно, только - для замены В на А (для подключения магнитола с КАН шиной) нужно прокинуть витую пару на 1 и 3 пины блока с существующей КАН шины.[/QUOTE] Сначала на блок "а" потом эти же провода на магнитолу Кан шину адаптера!