0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
13-14, если верить румми, то полтора-два года назад у меня было 13,5-13,7 по всем горшкам. Меряли как раз как надо, с открытым дроселем и отключенными форсами.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Хто бы мне померял "как надо", без заинтересованности так сказать поковыряться потом в моем моторе со словами "дружище - это капиталка"эт я про криворуких и несовсем порядочных сервисменов
неохота лишний раз расстраиваться
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
а что это дает? т.е. если мерять просто там то компрессия врет в большую сторону?
--- Добавлено чуть позже ---
если верить тому что пишут на просторах инета - то при открытой заслонке +0.4 - 0.6 Мпа. Значит если у меня мерили при закрытой то при открытой будет 13.5 - 13.7 Мпа![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
имею 2 вопросеца:
1.менял левый внешний шруз, номерок 4D0498099, а правый внешний под этим же номером идет, разницы нет?
2.есть ли разница в действиях при замене левого и правого шрузов? Левый менял просто - нижний задний рычаг вынимал из кулака и этого было достаточно, чтобы потом шруз вынуть из ступицы. Спрашиваю потому, что как-то видел отчет, так там при замене правого шруза (внешнего) зачем-то снимали вал с внешним шрузом целиком, меня еще тогда сомнения взяли - типа на хрена так гемороиться?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Ваня, ну ты ведь понял, или тебе обязательно повы......... надо?
--- Добавлено чуть позже ---
на Вань на ужин информацию шоб не умничалтам увидишь как минимум 3 вида
![]()
http://www.passatplus.de/umbauteile/dekor/dekor.htm
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
voffko,
VW 98 регион,
Да зачем вообще думать о капиталке... Вам не всю жизнь на машине ездить, я катался на а6 АСК мотор, так там компрессия была 9-10 по котлам... И ехало кстати более менее, мне даже показалось бодрее моего ... ) Ну у меня тогда не совсем всё исправно было... Реально на 6ти котлах атмо падение компрессии не так сильно чувствуется, поверьте на слово.Конечно же есть ряд побочных проблем - типа сильный масло-жор и т.п.
Вот кстати сегодня себе диски менял передние с колодкам, на старых проехал 100т.км. как машину взял, стояли практически новые оригинал, так и не менял ни разу. Не думал что цены поднялись... Мне в авто-з за комплект ате выкатили 5700, тем более его не было, я решил раскошелится и взял оригинал за 6200 и колодки 3100, установка в районе кеса на рубцовке, в итоге 10ку отдал, зато щас прикатываю их, ни писка, ни тряски ) Посмотрим на качество нынешнего оригинала в наши дни.![]()
ещё даже не притёрся совсем через 15км после установки зафотал
но тормозные диски мне конечно бы радиуса 16ого пошли![]()
и тут я увидел в уголке сервиса знакомую железяку))) помнится кто-то там спрашивал и про "чайник" и про устройство картера, датчики детонации))) вот смотрите что да как)
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня тоже дома есть большой каталог со всеми опциями, с ганзы вроде когда они появились... Короче щас очень приятно смотреть смотря столько лет.![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Эксистовский каталог не канает? http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=01D00349Конечно извиняюсь за баян, но очень хотелось узнать у вас.
Могу ли я найти тут мануал по подвеске. Хорошо бы подробные фото подвески.
А то у меня такая проблема приключилась: когда поварачиваешь руль влево и наезжаешь на кочки, то справа что-то оч сильно дребезжит.
Вот я и не знаю что это может быть. На 78 000 км. заменили амортизаторы, Опоры, пружина передней подвески, отбойник переднего аморта, пыльник, стойки, тяга с наконечникоми. Вроде больше там ничего и не осталось =)))
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
народ, чего про шрузы то наружные передние скажите, одинаковые и под одним номерком идут (лева-право)? вчера шукал exist стандартного варианта замены (GKN) чегой-то нет.. Вот и чешу репу в плане альтернативы. Шруз от Рувиля не совсем г...но? Или дешевле 2500 рублев и брать не стоит? Оригинал за 18000 не предлагать!!![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
за колодки так и выходит, они заметно дешевле и по качеству нормальные, а вот цены на диски меня удивили, посмотрим как будут снашиваться оригинальные... Просто я подумал, что коль уж взял диски оригинал, то лучше притирать их такими же колодками)))
--- Добавлено чуть позже ---
надо бы как-нибудь встречу 2.8 замутить)) на ввц по старинке) просто тема в том, что давно уже хотим, и я думаю многие поддержат, но лично я на выхах часто бываю за городом а на неделе думаю денёк искать особо не вариант, вечером\ближе к ночи думаю многие не поедут, хотя кто вас знает..![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
****, Паш, подскажи, а то чет вопрос без ответа остался, шрузы наружные правый-левый одинаковые (т.е. в свое время заказывал левый, сейчас правый хочу, они под одним номером идут? в экзисте разделения на право-лево не нашел, а в друг как говориться..)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
привет! Я не знаю если честно, т.к. не сталкивался с этим, думаю что раз разделения нету, то одинаковые ну это и логично в принципе то, лучше подожди тут, чтобы знающие ответили по этому вопросу или спроси лучше в теме, где подсказывают номера з\ч.. там уж точно гуру тебе подскажут
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Даешь выездную встречу в Абрамцевской галерееhttp://www.galereya.name/
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
да я там был и ни раз))) Можно и там встретиться
)) Я думал знакомых навестить как раз в Абрамцево) Но кто туда кроме меня из мск то поедет?)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А потом оставляем там тачки и трансфером в мск ?)) Хотя там рядом же гостиница их же, вот можно там и заночевать...Но тогда это получится небюджетная встреча.
![]()