0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пофиг... Если что по гарантии... А вот не нашли прокладку между выпускам и турбиной. Вырезали сами из азбестожелезного полотна. Думаете такая проходит или срочно менять???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.... Думал поставлю турбину и проблемы исчезнут. Ага. Вчера поставили, сегодня поехали масло менять, больше 2000 оборотов пока не давали. Но всё равно при нагрузке( на мост) и на скорости 45> НАЧИНАЕТ валить дым, притом неслабо. И теперь когда достаёшь щуп и газуешь оттуда брызгает маслом. Вот и думаем что может быть:
1. Малая часть масла до этого выгнало турбина в глушитель и теперь оно там догорает.
2 Катализатору хана - двигатель не дышит, поэтому нет нормальной вентиляции картера.
3 Прочистили патрубки, но возможно масло осталось в ЕГР и теперь попадает во впуск
4 Движку![]()
после того как выгнало 2 литра масла.
Пока склоняемся ко второму и в понедельник поедем кат вырезать.
Так у кого какие соображения![]()
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели ни у кого нет идей???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь будет. А в начале весь гараж обыскали, думали, что прое
.
Когда снимали турбу, то видно было след от масло, который ишёл в глушитель. А катализатор не заплавиться от маслянной ванны или лучше сразу выбить?? промывка непоможет?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня только добрался до машины. Давлю педаль в пол, а машина почти не едет. Потрогал патрубок куллера - а турбина его почти не надувает. Решили проверить сборку - и оказалось не одели ваккумную трубку на чёрно-белый клапан, который дуется в одну сторону.( После такой езда (километров 150 уже наездили) турбина не накроется??? )Турбина нормально заработала, но дыма. На холостых после заводки нету, а как только во время езды резко давишь педаль, то сразу появляются клубы сизого дыма, причём много. Если ехать спокойно, то дыма почти нет. После этого машина на холостых уже немного подымливает. Неужели масло в глушителе ещё не выгорело
или дело посерьёзнее???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал сегодня на трассе 130км/ч.Трубка в месте соеденения гусиницы и вкг оказалась в масле. Заглушил вкг как ранее., проехался. Все равно дымит когда газу даёшь, а при набронной скорости почти нет. Причём за машиной как бы клубы дыма. Плюнул и поставил как было. Чувствую, что всё таки это турбина. Масло немного упало на уровне...
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни ответте пожалуйста на вопрос. Подогнали клапан егр почти новый за 1200 р. но он стоял на 1.9 130 сильном, а у меня 101, подойден он по конструкции или нет?
И есть ли смысол его ставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А толку... Если ЕГР у тебя пашет, а только волнует маслянные следы, то думаю и новый через некоторое время потечёт. Только вот цена привлекательная... Лучше сдесь спроси https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964Привет парни ответте пожалуйста на вопрос. Подогнали клапан егр почти новый за 1200 р. но он стоял на 1.9 130 сильном, а у меня 101, подойден он по конструкции или нет?
И есть ли смысол его ставить?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты оказался прав. Сняли турбу, гнала масло в глушитель - из за этого и дым. На крыльчатке уже этого кусочка металла небыло и появился люфт. У продавца сразу поменял на другую, поставили - уже не дымит.Грош цена такому восстановлению!!!
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Примерно такая же проблема , но дымит только в морозы, может кто подскажет что-то умное?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На морозе говорят подмерзает конденсат в трубке ВКГ.
По турбине: на Ниссане бензиновом у меня по правилам заливалось масло в саму турбину ( в место куда входит маслоподающая трубка, потом не присоединяя трубку включалось зажигание и пару раз крутили стартером что бы масло от маслонасоса попало в трубку. только потом трубка прикурчивалась к турбине, опять таки дергали стартером что бы масло дошло до вала турбины и только потом заводили. А твою турбину с куском металла на крыльчатке скорее всего восстанавливали криворукие кастраты. Хорошо что хоть поменяли.
--- Добавлено чуть позже ---
причина масла возле заливной крышки - хреновая вентиляция картерных газов либо хана мотору. так что для начала чистить трубку а потом все остальное. и вообще дизеля дымят больше и это неоспоримый факт.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
После - 30 , но не сразу, явно где-то прихватывает.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |