0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кокпит, так вроде Motul и для наших АКПП выпускает масло, или не стоит его лить?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Там мембрана внутри. При резком втягивании должен меняться потом воздуха.
Пропуски могут быть из-за дырок, т.е смесь настолько криваЯ, что нет поджига.Чего интересуюсь - просто движок подколбашивает, зимой залез, вывалились ошибки пропуски заж. по всем шести, сейчас поменял масло и свечи, пропусков пока нет, но все равно подколбашивает (как будто крышка масло заливной горловины открыта, правда в этом случае дрыгаться начинает совсем не по детски) Сама крышка "не прыгает" значит избыточного давления КГ нет, скорее наоборот, сосет внутрь и при этом клапан ВКГ отчетливо так "с-с-с-с-с"
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот сниму я клапан, куда дуть и какие признаки того что кирдык ему?
в том-то и дело, что сейчас пропусков нет, значит дело не в пропусках...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
reztor, в АКПП советую оригинальное масло!
--- Добавлено чуть позже ---
VW 98 регион,при втягивании воздуха в себя (проверка клапана) надо втягивать резко и достаточно сильно.
Если клапан срабатывает лиш на нечеловеческом усилии -его лучше заменить на новый!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
COOLLER,
Кокпит,
спасиб мужики!!! надеюсь на выходных проделаю сею процедуру...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Привет! кто-нибудь знает номер гидроопор двигателя по каталогу лимфердера (оригенал дороговато)...
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
всем доброго вечера. Сегодня с утра я опять не завелся. Плюнул на все это дело и поехал на метро на работу, фигли с воскресенья завестись не мог. Потом начитавшись форума, уехал с работы пораньше с одной мыслью, если сегодня не заведу бедолагу, то продам его к чертям собачьим, ибо не сошлись характерами....
По дороге домой решил заехать купить ДТОЖ, ну уже на всяк случай..... в итоге Машина валит писец как. Из проделанных работ:
1. Комп. диагностика -много раз
2.Замена свечей
3.Замена Катушки зажигания
4. Замена ВВ проводов
5. Промывка инжектора
6. Проверка давления в топливной системе
7. Проверка давления масла
8. Замена прокладок головок
9. Замена грибка ВКГ
10. Чистка ВКГ
11. Выбивание катов
12. Замена масла+фильтра
13. Чистка дренажа
14. Замена ДТОЖ
15. замена фильтра хз, под капотом слева
16. замена воздушного фильтра.
17. чистка ДЗ
18. Адаптация ДЗ.
19. Проверка уровня масла АКПП+доливка.
20. Замена прокладки поддона.
22. Общая диагностика двигла (когда головы снимали)
И ЭТО ВСЕ что б эта паскуда заводилась нормально и не ипала мозги, нормально?![]()
Затрачено на все 18 дней, эвакуатор 1800р+ запчасти и ремонт(14000р)
Ну а теперь о хорошем, всем огромное спасибо кто пытался помочь ****, COOLER,
и огромное спасибо Max Stotzза провода да и вообще за консультацию.
Но если, не дай бог, завтра по телеку скажут что какой то псих сжег свою машину, знайте это был я. И она снова не завелась. Но я надеюсь такого больше не будет ибо А ЧЕМУ ТУТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ??? Усем пока, я бухать...![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
ну я смысла не видел когда менял, разница на двух подушках 700 р между оригиналом и лемфёдером - оригинал 2700 а лем - 2350, ну можно и за 2150 найти
--- Добавлено чуть позже ---
упалпаЦтул
--- Добавлено чуть позже ---
упалпаЦтул![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, поздравляю!
Где каты бил, почём, верхие?
З.Ы. А мы сегодня с Пашей случайно в метро пересеклись, при чём ехали от первомайки до арбатской рядом, кемарили))))![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
каты выбил все нахрен, по деньгам не знаю, мне друган обещал сделать, вот я его и напряг, 1000р отдал работяге
ДТОЖ видимо влияет, но хз, у меня все вкупе было....но я думаю что существенно влияет
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
При замене охлаждающей жижи скока брать? В оригинале идет емкость 1,5 л.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alonchik, Вроде 9 литров идет
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
alonchik, 6ЛИТРОВ!!!никак не девять.бери больше чем тебе надо на литр.пробку воздушную выгонять.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Санязабыл литр вискаря заказать
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik,а ты че это такой дорогой ремкомплект нашОл? и где ты все это заказал? у меня вышло с работой 18500р ( 6000работа)
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik,а ты че это такой дорогой ремкомплект нашол? и где ты все это заказал? у меня вышло с работой 18500р ( 6000работа)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion