0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417, Привет, не узнавал насчет сигналки?
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Привет всем!
Ну вот опять холода добрались до нас, я дак сегодня даже и не заводил зачем машину насиловать![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ёк-макарёк! Как давно я тут не был! Всем привет, кто еще помнит старого доброго Сусела на черном Пасике
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
мну колпаки из Черепа хотелось бы
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, помним помним![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Аlexxx35
Короче нашелся я с ним))) все так - 2500 работа, 500 иммобилайзер, 4000 Ягуар, только надо сгонять посмотреть наличие. Его телефон +7 921 252 41 99, Михаил, звони в понедельник - договоритесь. Он сказал что ему на выходных было бы удобно)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надумал продавать я своего коня, поддался общей джипомании, наглядел Гранд Витару 2007 г., 2.0, 140 л.с. мкпп (полный привод+понижайка+блокировка). До паджерика конечно не дотягивается по проходимости, но мы так глубоко не ползаем =)
--- Добавлено чуть позже ---
Если вдруг кто будет интересоваться, переведите стрелку плиз. Чтоб продать с чистой совестью щас планирую раскопать гараж, поменять стекло лобовое (летом пошла трещина от жары) и термостат, остальное все в норме. Осенью поставил новую подвеску в сборе, колодки и поменял лямбду.
Машину пригонял для себя на заказ из Германии в 2006 г. Зимой не эксплуатировал, летом всегда в гараже, благо он в 3 минутах от дома. пробег чуть меньше 150 ткм, есть распечатка дилерского обслуживания у фашистов, судя по ней пробег похоже не скручен, я за 4 лета накатал чуть больше 40 тыщ, по ПТС 100 л.с. Первая иномарка у меня поэтому сдувал пылинки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
А мы с Серегой Логиновым сегодня меряли у меня давление маслаКак показал результат, пока холодная, то на ХХ держит 2,1 , а вот как прогреется, то оно падает до 1,4-1,6 (это мало, мне и Сереге так показалось). На 2000 давление 4, а на 4 тыс. 5. Вот такие пироги
купил масло 5W50, залил, пока больше масленка не высвечивалась, но гидронатяжитель или гидрики время от времени брякают. Буду в понедельник заказывать насос и менять, Серега сказал что сделать можно самому, осталось у него взять Эльзу, распечатать и начать разбирать авто, а то как-то стремно куда-то далеко ехать.
Susel, Привет Серега, сколько лет, сколько зимКуда-то ты на долго пропал. Машина у тебя, согласно фоткам вКонтакте очень даже ничего, если кто будет спрашивать, обязательно дам знать тебе об этом.
mazik, Вовка, Витька завтра вроде в Череповец едит, позвони ему, или же могу попросить друга у Димки забрать посылку для тебя и меня
I_hate_her, А Серега завел сегодня своего Коня![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Очень интересное предложение, сколько цена за данный аппарат?Машину пригонял для себя на заказ из Германии в 2006 г. Зимой не эксплуатировал, летом всегда в гараже, благо он в 3 минутах от дома. пробег чуть меньше 150 ткм, есть распечатка дилерского обслуживания у фашистов, судя по ней пробег похоже не скручен, я за 4 лета накатал чуть больше 40 тыщ, по ПТС 100 л.с. Первая иномарка у меня поэтому сдувал пылинки.
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
sa_loginov, Серега, почитал тут форум, большая часть пишет про давление:
на ХХ - не регламентировано, но 1.5 бара - это нижний предел
на 2000 оборотах 2.7-4.5 бара
на высоких (5-6000) - не более 7 бар..
так то конечно в пределах нормы ... но почему-то руки тянутся заменить насос, как думаешь?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В объяве хотел написать "... 310 т.р., срочно, торг" =)) Пока нигде не вывешивал объяву т.к. не выкопал еще из гаража, нет фоток нормальных
В комплект в запаске лежит оригинальный фаркоп с хитрожопым ключиком, 2 выкидных ключа, бирка с кодом от мафона, в машине не курили
Кстати, че на счет цены? Адекватно? Если не прав - поправьте, к объективной критике всегда относился с благодарностью и пониманием
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
на холостых конечно давление маловато, думаю норма это 2,5-3 но на оборотах то оно доходит до нормы, значит редукционный клапан нормально работает.....да скорее всего износ насоса+ утечки по трассе, хотя без вскрытия насоса сложно сказать однозначно. что то там писали ещё про сетку маслозаборника, как это выявить? был бы насос в наличии тогда бы вскрыть и убедиться что он и заменить....
можно конечно вскрыть и если потребуется то заказать..пару тройку дней походишь пешком
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Мужики, у кого есть этка, скажите код моего маслянного насоса, а то посмотрел, их оказывается несколько, или 06A115105 мой?
Серега, еще вычитал, что тут кто-то поставил от В3 Пассата, вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=71815&page=1, если так, то может твой насос, который в гараже именно он?
--- Добавлено чуть позже ---
завтра обзвоню всех поставщиков запчастей, может в гаранте есть, ну на крайняк закажу, и пока поезжу так ... но все равно, если туда лезть чистить только сетку, то тогда уж лучше насос поменять, а то гемора много ...на холостых конечно давление маловато, думаю норма это 2,5-3 но на оборотах то оно доходит до нормы, значит редукционный клапан нормально работает.....да скорее всего износ насоса+ утечки по трассе, хотя без вскрытия насоса сложно сказать однозначно. что то там писали ещё про сетку маслозаборника, как это выявить? был бы насос в наличии тогда бы вскрыть и убедиться что он и заменить....
можно конечно вскрыть и если потребуется то заказать..пару тройку дней походишь пешком
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
не исключено, запросто могли номер поменять без изменения конструкции. надобы фото посмотретьСерега, еще вычитал, что тут кто-то поставил от В3 Пассата, вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=71815&page=1, если так, то может твой насос, который в гараже именно он?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Дак у Руси мой телефон есть, ему хочется приблудину для ГНЦ, тебе колпаки. Ищите оказию, как вариант могу Вовке все закинуть, если у него жена часто ездит в Вологду.
--- Добавлено чуть позже ---
Руся VIN свой дай, пробью его и гляну который точно твой. Ток чутка позже - жена ноут отбирает.![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
mazik, Вовка, спасибо!
Оказию найду в понедельник, Вовка тебе отзвонюсь.
нашел тему, где на ADR меняют, как я понял, без разбора "морды"
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=111691
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть