0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Привет,тверские!Наше вам с кисточкой! Кагдила?
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Скорее всего в понедельник) Я ему сегодня позвонил, у него че-то не получается. Он только начинающий пользователь интернета, хотя и глав-бух интернет-провайдера)
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ladjak, Серега,привет! Нормально у нас. 25- 27 на солнце. Жить можно!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на обратном пути с Волги остановились в Твери на обед. Отыскали хороший ресторанчик,новый говорят открылся.
"Красный Дракон",японская кухня. Ничо,так перекусили...
Дороговато,правда. У нас за эти деньги можно втроём пообедать,а тут только мы с супругой...Но всё-равно спасибо тверским японским поварам. Было очень вкусно!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Подскажите в чем проблема, авто как будто ктото держит за зад, слабо реагирует на педаль газа,появляется ошибка 17536 P1128 (адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе),
грешил на расходомер поставил другой ничего не изменилось, есть предположение что это либо бензонасос либо катализатор, у кого какие мысли?
есть ли у кого приспособа чтобы замерить давление топлива в рампе?
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ZYM, есть у Артема на дальнем зольнике. Он ктати форсы промывает, для клуба вроде как 1руб (нада уточнить)
тел. есть у Пирогова
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
рампу я снимал ,форсы почистить думаю не помешает,хотя раньше на другом авто я их чистил сам с помошью Лавра и приспособы http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28389.htm
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ZYM, опрессовочку-бы провести. Может подсос где-нить мимо расходомера.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ZYM, те нада небольшой "тюнинг" сделать. Как у многих турбовых - я, FES, Pirogoff - решоточку в левом подкрылке, для улучьшения обдува интеркулера.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
привет всем. кто может что сказать вот по какой проблеме. когда еду допустим на первой передаче и машина только переключается на вторую ( я не газую) как сразу начинают дребезжать, бренчать ну в током духе как на наших вазах когда бензина хренового зальешь. как только даю газку все проподает. Я грешил на бензин. поменял заправился на другой заправке эффект тот же. грешил на температуру когда было за тридцать, сегодня было 23 то же самое. Кто что подскажет. Заранее благодарен.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, ни фига не понятно, духовой оркестр что ли возите на заднем сидении?привет всем. кто может что сказать вот по какой проблеме. когда еду допустим на первой передаче и машина только переключается на вторую ( я не газую) как сразу начинают дребезжать, бренчать ну в током духе как на наших вазах когда бензина хренового зальешь. как только даю газку все проподает. Я грешил на бензин. поменял заправился на другой заправке эффект тот же. грешил на температуру когда было за тридцать, сегодня было 23 то же самое. Кто что подскажет. Заранее благодарен.
Шутка, наверное забыли написать, что дребезжать начинает..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, приму к сведению.Andru}{a, ты сам то не пропадай ))) смотри отчеты и фотки в курилке
--- Добавлено чуть позже ---
AleksEst, привет я вернулся
вобщем расклад такой (возможно не правильно, но ребята которые занимаются настройкой грят такое бывает)
на фотке с правой стороны как должно быть!!! Т.е. основной пучок света (2) находится в начале кривой , т.е. не на самом переходе, а как бы слегка приподнят.
А вот с левой стороны (1) - он находится на плоскости и левее начала кривой и более рассеянный. Приходится подручными средствами (подложить/подогнуть/подклеить) сместить пучок.
Вот из за такого смещения получается - что пучок света менее сфокусирован, появляется большой разброс в стороны и ощущение того что фара как бы тусклее светит.
Я еще не до конца выровнял это, чтото вечером времени нету). Но подправил, изначально у меня было уведен пучок еще левее чем щас.
Сейчас не до этого, но всё доходчиво объяснил. У меня тоже в сторону и вниз фокус смещён.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Даже добавить нечего!!! +1, ситуация один в один. Я тоже подумал было на бензин, т.к заправляюсь только на одной заправке. Парни подскажите ка нам что за фигня доносится из под капота). При чем началось все это примерно дня 3 назад.привет всем. кто может что сказать вот по какой проблеме. когда еду допустим на первой передаче и машина только переключается на вторую ( я не газую) как сразу начинают дребезжать, бренчать ну в током духе как на наших вазах когда бензина хренового зальешь. как только даю газку все проподает. Я грешил на бензин. поменял заправился на другой заправке эффект тот же. грешил на температуру когда было за тридцать, сегодня было 23 то же самое. Кто что подскажет. Заранее благодарен.
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На подъёмник бы.
У меня на 2х машинах дребезжала защита между глушителем и кузовом, которая отводит тепло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это я перевёл не на водочку.
как щас помню, как эта гнида (защита) в резонанс входила при определённых условиях... ппц.
Блин, у нас сегодня жара, сижу пью тверской квас Афанасий... У вас там говорят вообще мрак с жарой?!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
ladjak
Разобрался я с этим датчиком темпратуры....вытащил его, прочистил все контакты, назад поставил...вроде пока нормально...25 градусов показывает...а вот второй датчик так и не нашел, как я понял он под салонным фильтром должен быть??? А там ничего....я уж и "бардачок" с вентилятором вытащил и все равно - как не бывало
Да вот сегодня более менее получше стало, сейчас например 24-26 градусов на улице - рай по сравнению с тем что было![]()
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/