0
-
22.06.2010, 20:41 #1881
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
В общем да , но я бы посоветовал завести себе свой - собственный шнурок - результат - достаточно приличная экономия и не надо ни куда ездить.......(не знаю как у Вас но у нас дорого - на Ваши 1 тыр и при этом нихрена не сказали - единственное что сделали сбросили ошибки.... даже не записали ошибки..... и это одно из лучших СТО по диагностике...... ) хоть это помогло, решил больше никуда не ездить и спаял себе пару шнуров........
неужели у тебя нет знакомых - который дружат с паяльником ?
-
23.06.2010, 16:59 #1882
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.06.2010, 17:31 #1883
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
23.06.2010, 21:59 #1884
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем огромное спасибо за советы и поддержку,особенно DmitryT,Александр_ru. За этим разрешите откланиться,надюсь что увидимся через год...Всем желаю удачи и меньше простоя в ремонте...а сам я ухожу в армию...Извините если что то не так было...
-
24.06.2010, 05:11 #1885
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Удачи!
-
24.06.2010, 22:18 #1886
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[b]DmitryT[/
Привет, купил сегодня датчик ДМРВ, поставил, и что то не пойму, у машины мне кажется просто появился плавный разгон и всё
-
24.06.2010, 23:37 #1887
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!
Тут с моим другом случился конфуз - стукнул он себя пяткой в грудь, что поменяет мне свечи. У самого него Ниссан, до этого чего только не было, в т.ч. и ТАЗ. То бишь мастер, щас мне покажет класс. Ну купил я свечи, ну еще ключ-свечник, ну еще шестигранник японский аж за 80 рублей - проф оборудование, блин. А оно не тут-то было - до свечей рукой не достать, можно только тянуть за провод. Сильно тянуть - страшно, слабо - не вытягивается. Пришлось обломиться.
Отсюда вопрос - имеется какая-то тайная технология или тайное оборудование или как вообще их меняют на наших агз?
-
25.06.2010, 05:21 #1888
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
25.06.2010, 11:16 #1889
- Регистрация
- 19.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0За провод не советую тянуть не при каких обстоятельствах- оторвешь нахрен! Есть такой съемник свечных колпачков для VR5 и VR6 - фирма JTC католожный номер 1116, стоит примерно 20 баксов. Сомое интересное, я в Московском регионе не нашел, нашел на Украине, там заказал и мне его переслали по почте. В принципе, он у меня есть. Будет большое желание поменять свечи - приезжай, помогу.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=DmitryT;2633895]Доброе утро , на насвечниках (если провода не китай) имеются скобы для снятия , тоесть ты снимаешь насвечник за эту скобу а не за провод...[COLOR="Green"]
Я покупал такие провода Бош, Германия с ушками. Где-то через год попытался снять- у трех отломились эти ушки от пересохней пластмассы. Потом купил провода Бреми и съемник JTC. Теперь ни каких проблем.
-
25.06.2010, 13:16 #1890
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.06.2010, 15:26 #1891
-
25.06.2010, 15:59 #1892
- Регистрация
- 19.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Хорошо
-
25.06.2010, 21:55 #1893
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прокатите кто-нибудь на VR5, хоть посмотрю как машина должна ехать!
-
25.06.2010, 22:58 #1894
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
26.06.2010, 09:56 #1895
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.06.2010, 22:05 #1896
-
26.06.2010, 22:54 #1897
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.06.2010, 02:59 #1898
-
27.06.2010, 09:17 #1899
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет тёзка, после замены дмрв изменения есть?
-
27.06.2010, 10:09 #1900
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эх все таки продаю я пасю(
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53