0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ну да, особенно кондиционер
Подобная хрень может называться "мехатроник", например, или рейка рулевая, или еще что. Поменять не сложно, а вот по деньгам очень тяжело. А колодки это не гарантия.Или всех так волнует гарантия?... Я вас умоляю... Я уверен, что в России точно как и у нас Беларуси все официалы такие же жопорукие, как и на большинстве остальных станций... Или вам лень самим поменять колодки и им подобную хрень...
С юмором тяжеловато?Вообще-то, я на личности не переходил, товарищь "модератор"... Хороший пример подаете соими действиями, продолжайте в том же духе...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот не надо на кондёр гнать, вполне устраивает, тем более, ещё и автоматический
--- Добавлено чуть позже ---
насчёт американцев немного заблуждаешся - топовых там процентов 30 всего-то, а в основном пустышки на дермантине, а то и без люка и литься, только вот автоматы на 90%...Не поленился, прочитал от корки до корки.., поскольку в будущем хочу взять Passat CC.., и позвольте вставить мои пять копеек... Я вот не пойму, все жалуются на шумность, пластик, русский пакет (или как там его) и т.д... Господа, а чего вы хотите от VW? Может вы хотите чтобы он превратился в Ауди? Концерн никогда не пойдет на улучшение всех перечисленных нюансов, т.к. это "народный автомобиль"... Хотите качества получше - для этого есть Ауди... Не нравится адаптивный пакет? Ну тут вы меня совсем убили... Если у вас есть деньги на новый автос из салона в Москве (или еще где), то, я думаю, и найдется на новый автос из салона в Германии... Комфорта у немцев всяко побольше... Есть также американцы - там вовсе топовые почти все... Сьездили, купили.., или заказали - привезли... Или всех так волнует гарантия?... Я вас умоляю... Я уверен, что в России точно как и у нас Беларуси все официалы такие же жопорукие, как и на большинстве остальных станций... Или вам лень самим поменять колодки и им подобную хрень... Есть куча литературы, форумы - инфы по автомобилю куча - это не Формула 1 в конце-концов... В любом случае, лучше чем сам себе никто тебе не сделает....
нат. кожа, электро-люк, мультируль, хром., кож. подогр. руль начинаются в весиях от LUX и их не так много...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
аха... но при том сидушки убогие комфортовские
других не бывает
на европейце можна выбрать прозрачный с батареями или металлический
ты что то путаешь
подогрева руля ни в одной версии пассата нет и никогда не было
--- Добавлено чуть позже ---
все равно с климой не сравнить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это к чему?
комфортовские может и убогие, а люксовския какраз-таки очень комфортные и удобные, а качество чаще получше, чем в том же хае европейском...
может и не бывает - не в этом суть, но на европейце люк ещё надо поискать и найти скорее всего только в хае...
ну настаивать не буду, может что-то не так понял..., хотя вот эта опция так звучит
так никто и не говорил, что надо сравнивать - в климе аж на два цифровых окошка больше2ZM Обогреваемое многофункциональное кожаное рулевое колесону и крутёлки посалиднее, да и кнопок побольше - цивильно, хоть фоться на фоне
а если серьёзно, то я бы ни копейки за климат не переплатил, для меня это совершенно бесполезная вещ - чисто ИМХО никому не навязываю...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ошибаешься, климатик проигрывает климатронику по всем статьям, проверено не раз, дело не в окошках, хотя и для двух кто спереди это бывает принципиально до усрачки)))так никто и не говорил, что надо сравнивать - в климе аж на два цифровых окошка большену и крутёлки посалиднее, да и кнопок побольше - цивильно, хоть фоться на фоне
![]()
если имеется в виду памяти-шмамити, то это не аргумент, т.к. смотреть надо шире на хай. Кесарю - кесаревоа люксовския какраз-таки очень комфортные и удобные, а качество чаще получше, чем в том же хае европейском...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
товарищ, в чём я ошибаюсь - в своём мнении о бесполезности климатроника при необходимости переплаты за него? если бы он у меня был (явно не специально бы за ним гонялся), то я бы радовался и наслаждался красотой крутёлок и цифровыми окошками, но всё-равно бы скорее всего чаще пользовался ручной регулировкой скорости потока воздуха...Ошибаешься, климатик проигрывает климатронику по всем статьям, проверено не раз, дело не в окошках, хотя и для двух кто спереди это бывает принципиально до усрачки)))
если имеется в виду памяти-шмамити, то это не аргумент, т.к. смотреть надо шире на хай. Кесарю - кесарево
я не скем не спорю в данном вопросе и выразил сугубо своё мнение о достаточности для меня климатика и о качественной работе его по сравнению даже с полными климатами на других марках машин...
для меня есть другие критерии предпочтения в выборе... и память для сидушек - такой же бесполезняк как и климатроник ДЛЯ МЕНЯ
а что касаемо сидений, то зачем так широко? попытки сравнения были с комфортом а не с хаем...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Dima79,ну так и не пиши тогда глупости про окошки и крутелки, типа остальные дураки, понабрали себе климатконтролей когда есть рульный климатик. Ты хоть с 2С климатроником- то ездил))?
По сиденьям, опять же глупая попытка доказать и обобщить что-то с позиции - мне нравится. Качество лучше, ггг, смешно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да ездил я на 2С климатронике - просто упер, классная штука, просто абалденно, понравилось!!! но не уловил я того, за что хотел бы переплачивать, кроме цифровых окошекDima79,ну так и не пиши тогда глупости про окошки и крутелки, типа остальные дураки, понабрали себе климатконтролей когда есть рульный климатик. Ты хоть с 2С климатроником- то ездил))?
По сиденьям, опять же глупая попытка доказать и обобщить что-то с позиции - мне нравится. Качество лучше, ггг, смешнопро "дураков" ты сам сказал, у меня таких мыслей не было, а позиция "мне нравится" как раз-таки полностью применима для названия этой темы... и ещё раз повторюсь - я никого не в чём не пытаюсь убедить, в отличие от тебя товарищ
по сидушкам с позиции мне нравится не обобщал - они совершенно разные в европейском комфорте и американском люксе и по дизайну/эргономике и по обшивке (велюр/кожа/кожзам), а обобщение по качеству вытекает из прочтения форумов по однаименным темам и то, что в том же хае затёртости появляются на первом году эксплуатации не свидетельствует в пользу гожи хайлайна, на американцах таких проблем почти нет, хотя так же не утверждаю, что на америкосах качественная кожа...
и и уж если мне вменяется позиция "нравится или нет" то мне однозначно больше нравится гладкая кожа!!! можно сказать, что один из основных факторов выбора машины! и её в европейцах почему-то нету.
тоже могу сказать и о твоём высказывании - не надо превозносить климатроник с позиции, типа остальные... понабирали себе климатиков и даже не представляют, какой есть "рульный" климатроник![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну да... если убогие сидушки затянуть в кожу то они станут очень комфортными и удобными
меня например они раздражают просто
никакой боковой поддержки
хоть вываливайся из них в поворотах
и сравни вот с этим
фиг с ней с алькантарой
кому надо может полностью кожу заказать
но вот по дизайну и удобству они на порядок выше
для одного водителя это бесполезная опция
а вот когда 2 и более очень удобно
тем более ключ запоминает все настройки
каждый водитель пользуется своим
да и опускание пассажирского зеркала при езде задним ходом мега удобно!
а оно только с памятью сидушек идет
а чего его искать
кому надо заказывает с завода тот который ХОЧЕТ
да и наличие/отсутствие люка не критично ни разу
ну ну
ты сначала покатайся с ним
изучи что это такое а потом уже будем предметно разговаривать
в хайлайне он идет в базе
никакой переплаты нет
не смеши мои тапки
это из серии любителей на типтроне подергать ручку переключения передач
один-два раза попробую и потом забывают вообще о наличии такой функции
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
отнюдь прочти свои сообщения, я твои сообщения парировал в свойственной тебе манере общения)
ну-ну, не пробовал, но осуждаю, а я вот работаю в ФВ уже почти 6 лет и никакой проблемы, особенно в первый год эксплуатации. Более того в клубе хватает Б5ых с алькантарой лохматых годов с опупенными пробегами и там все чих-пыхпо сидушкам с позиции мне нравится не обобщал - они совершенно разные в европейском комфорте и американском люксе и по дизайну/эргономике и по обшивке (велюр/кожа/кожзам), а обобщение по качеству вытекает из прочтения форумов по однаименным темам и то, что в том же хае затёртости появляются на первом году эксплуатации не свидетельствует в пользу гожи хайлайна, на американцах таких проблем почти нет, хотя так же не утверждаю, что на америкосах качественная кожа...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если в америкосе нету подогрева опы - то это дермантин. Его плюс - почти не холодно зимой(поэтому и обогрев не актуален), не так как на именно коже, и он не трескается и не растягивается так со временем как кожа. Остальное не показатель. У меня и люк и литье и хром есть. Вот мультируля, кожи, обогрева нету. Но. Комплектация не хуже комфортлайна точно, а местами и лучше. Вот в value версии(база амерская) двойные козырьки как в туарегах и вроде хайлайне. И МФА+ у всех.ну вот не надо на кондёр гнать, вполне устраивает, тем более, ещё и автоматический
--- Добавлено чуть позже ---
насчёт американцев немного заблуждаешся - топовых там процентов 30 всего-то, а в основном пустышки на дермантине, а то и без люка и литься, только вот автоматы на 90%...
нат. кожа, электро-люк, мультируль, хром., кож. подогр. руль начинаются в весиях от LUX и их не так много...
А особенно чисто амерские штучки нра - например, во всех дверях кнопочки блокировки дверей. Не то чтобы без них жить нельзя, но лучше чем заглушки даже визуально.
Товарисч, у нас в салонах у ВСЕХ климат в базе, кондея нету в принципе. И я согласен с Dima79, без климата можно жить, это не предмет первой необходимости.в хайлайне он идет в базе
А в хаевских седелках так восхвалямая боковая поддержка мешает садиться, и со временем у водительского кресла левая боковина в хлам. Хотя чисто визуально они мне нра.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
И так, к битве бензин-дизель, седан-универсал, добавляется американец - европеец )))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с каких это пор эта боковая поддержка опы стала удобной, хотя если весить 50кг, то наверное... лень коментировать этот бред...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
она всегда была удобной!
а специально для полных людей ее уменьшили как я писал выше
все твои высказывания это полный бред
на уровне у меня это есть значит это круто
а остальное бесполезное и никому не нужное гуано
за которое еще и доплачивать надо
предложите мне за даром я не возьму...
--- Добавлено чуть позже ---
ато))))
а америкосовские подстаканники это ваще какашко![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Пофигу какие кресла! Главное - кожа!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да что-ты пучишся, развёл тут какой-то рассизм и дискриминацию, чем тебя подстаканнички не устраивают - реатьно полезная весч, я без них теперь на других машинах, как без рук... а тот, кто поездит на нат. коже, больше на тряпку и алькантару вряд ли пересядет и только не надо мне говорить, что что-то где-то скользит и выскальзывает - полная чуш предубеждённого человека,из последнего убеждать тебя в чём-то совершенно бесполезно, да и незачем...она всегда была удобной!
а специально для полных людей ее уменьшили как я писал выше
все твои высказывания это полный бред
на уровне у меня это есть значит это круто
а остальное бесполезное и никому не нужное гуано
за которое еще и доплачивать надо
предложите мне за даром я не возьму...
--- Добавлено чуть позже ---
ато))))
а америкосовские подстаканники это ваще какашко
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+380нмона всегда была удобной!
а специально для полных людей ее уменьшили как я писал выше
все твои высказывания это полный бред
на уровне у меня это есть значит это круто
а остальное бесполезное и никому не нужное гуано
за которое еще и доплачивать надо
предложите мне за даром я не возьму...
У меня машина производства сааааамого конца 2007 года и сиденья еще с ярко выраженной поддержкой. Спинка - на самом деле в моделях до 2007 года была черезчур глубокой (хотя подруге очень нравится). Спинку по гарантии заменили на образец 2008 года, а сидушка мне больше нравится моя. Тем более, что разница с 2008 годом именно сидушки не такая яркая, как между спинками. Бока сидушки 2008 года более мягкие и все. Вес у меня 90кг при росте 176
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !