0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Вот и решился я на замену ГРМ.Была машина такая
А теперь вот такая
При вскрытии приговорил к замене дополнительно:
Радиатор охлаждения
какой же он был грязнючий это жуть
подшипник ролика натяжителя ремня генератора
и натяжной ролик ремня кондиционера
правда подшипник на него так и не подобрали,пришлось покупать новый ролик в сборе.Попутно снимал генератор,заколхозили другие щетки с тазика 2110.Думаю будет лучше,потому как родные медно-графитные понаделали очень глубокие канавки.
Завтра буду начинать сборку,правда радиатор мне привезут в пятницу,как раз и до него дело дойдет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Сергей530, Видел я такую приблуду,мне показалось лучше один раз сделать по нормальному всё!Хотя и то и другое работает!Но не на впрыск KE-Jetronic!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
походу дела что бы заменить переднюю опору двигателя(которая под радиатором)-так и надо разбирать машину-я ничего не снимал-одну опору раскрутил и у меня не получилось опору заменить
--- Добавлено чуть позже ---
Но не на впрыск KE-Jetronic!!!!!!--на счет этого не буду спорить-не знаю
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Да я себе уже насос нашел,друг подогнал с Ford Focus купе,причем за так.
hihУ меня была уже такая мысль,но не как что то не доведу дело до конца.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Сергей530, Я понял так ,ты передний отбойник не смог заменить?Там же четыре(не на схеме вообще два) болта выкручиваешь вроде как,двигло подпираешь с низу немного и всё!Он сам вываливается!резинка эта!
Вот твой двигатель фиксатор: №18 или №17,два болта их держит!На разных двиглах по разному,немного,но принцип один!У тебя так?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ох ты блин сколько народу на просмотре одновременно,давно такого не видел.
Я пришел к такому же выводу когда снимал генератор уже на разобранной машине.Без снятия Вяскомуфты его не снять,а снимать Вяскомуфту в собранной машине это полная ж..а.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romio-net,у меня все так(фиксатор 17)-но 3 болта-ничего не смог сделать-только снимать трубу интеркулера(позиция 31)
и домкратил-и с бубном прыгал-ни как!!!!!!!!!!!!
НО Я РЕЗИНКУ ПОД ОПОРУ ПОДЛОЖИЛ ТОЛЩИНОЙ 1 СМ-ПОКА ВСЕ ОК!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Сергей530, Я это операцию делал на подъёмники,там хитрость в том состоит ,что получается двигатель немного преподнимается,а авто немного опускается и отбойник в руках!Я был на одном "сервисе",так мне за замену этого отбойника 1500 запросили,мотивировали тем что надо много что снимать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята-а на опель форуме при промывке форсунок используют насос от омывателя!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
пробовал домкратить!но 31 из 17 не выходит-мотор надо назад отодвигать!!!!!!!!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Менял сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости. Если бы знал, что провожусь столько, сегодня бы делать не стал. Ну, что сделано то сделано. Оказывается подлезть к датчику руками проблемное занятие. Мои руки сейчас выглядят так, словно их кошка драла. Кто-то до меня к датчику уже прикладывал свои кривые руки, т.к. пластиковая запорная клипса стояла не так как надо. Она должна вытягиваться из посадочного места в сторону лобового стекла. А у меня она вытягивалась в сторону фар. Подлезть, чтобы вытянуть клипсу пальцами при такой установке не реально. Короче клипсу сломал. Время пол седьмого вечера. Вот попал думаю. Еще ребенка от тещи надо забрать и жену с работы. Но господь все видит. Мимо гаража проезжал мой знакомый, который любезно подвез меня до магазина АвтоZ. АвтоZ оказался уже закрыт. Поехали на Черепичку в Интер-Авто. Там я купил клипсу за 20руб. и еще в запас комплект (клипса, прокладка датчика, заглушка вместо датчика) за 50рублей.
Приехал в гараж, продолжил муздыкаться с датчиком. Новый датчик с новой прокладкой установил. Начал устанавливать клипсу (№2) теперь уже в правильном положении и опять сломал клипсу. Но.... у меня осталась клипса (№3) из комплекта. Теперь все делаю медленно и аккуратно. Наконец клипса стала на свое место. Защелкнув на датчике разъем завелся и уехал по делам.
Стрелка темп. охл.жидкости перестала прыгать. Расход не засекал. Завтра посмотрю какой результат будет и изменится ли что нибудь.
Моральная поддержка и теоретическая подготовка осуществлялась по телефону от Ромы (Romio-net), за что ему я премного благодарен.
Еще вопрос. Замену датчика делал на холодном движке, но машина стояла под уклоном и часть антифриза все таки вылилась (красного цвета). Когда поехал, то в бачке ОЖ уровень был меньше минимума. Сразу на красном экране загорелась надпись СТОП, потом загорелась надпись ДОЛЕЙТЕ ОХЛ.ЖИДК и значек мигающий.
Хотел узнать, в систему ОЖ можно только VW G12 заливать или любой антифриз долить можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Castro, Долей дистиллированной водички,пол литра ,это нормально!тебе всё равно в скором будущем менять полностью ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логично! спасиб.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Raider,Они все G12
G 012A8FM1 Антифриз VAG
86400 Антифриз лиловый 1.5л febi
86381 Антифриз febi
19400 Антифриз лиловый febi
Какой у тебя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romio-net,он имеет в виду что купил G12 не оригинальный
а какая разница кто производитель???-соответствует нормам G12=значит все ок!
--- Добавлено чуть позже ---
что там со встречей клуба?????а то меня в конце мая в гости на украину зовут на свадьбу-так вот-не знаю-ехать или нет
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я буду
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....