0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
hitmanvolgar,
Система Круиз-контроля(СКК)
66,1,Фактическая скорость движения,0 Км/ч
66,2,Тормоза, сцепление СКК,1000,Смотри lbl файл.
66,3,Расчетная скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК
66,4,Положение переключателя СКК ,0000,Смотри lbl файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №2 (Тормоза Сцепление СКК)
;1 – Система круиз-контроля работает (1)
;2 – Педаль сцепления отпущена или постянное значение 0 для АКПП (1)
;3 – Педаль тормоза отпущена(Выключатель педали тормоза) (1)
;4 - Педаль тормоза отпущена(Выключатель стоп-сигналов) (1)
;
; Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №4 Положение переключателя СКК
;1 - Свободно
;2 – Переключатель СКК в положение RES (1)
;3 – Кнопка SET отпущена (1)
;4 – Переключатель СКК в положении OFF(кнопка или зафиксирована или нет) (0)
;5 - Переключатель СКК в положении OFF (Только если кнопка зафиксирована) (0)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Лучше не лезть в электрику, а отдать все это дело знающим людям либо совместно с электриков все это дело собирать![]()
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.е. проблема только именно в одном положении выключателя, когда он стоит в положении ON? Сегодня снял переключатель, там такая картина:
Этот шлейф можно как-нибудь проверить? Ручка с круизом разбирается? Его спаять, заменить можно или уже все, надо новый переключатель? Спасибо.
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
А для AHU схема есть?
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребят, нид хелп
Решил поставить круиз, но столкнулся с рядом косяков:
1) На моем двигателе не оказалось контакта №4 в Т10(оранжевый разъем) Поштудировав эту тему, нашел что надо подключаться к №5. Выполнил... результат, не запоминается скорость, т.е. значок при положении ON горит, но толку 0. При нажатии на SET значок гаснет и скорость не запоминается.
2)Вот ссыль что заказал/поставил https://ru.aliexpress.com/item/OEM-O...7-ea7dcce1af94. Заранее были куплены нужные пины для разъема Т15.
3)Подключал по стандартной схеме:
Т10 (от ручки круиза) Т15 (белый, двойной разъем)
2 ---------------------------------8
3 ---------------------------------9
4,7--------------------------------10
5----------------------------------7
6----------------------------------№5 черно-синий к разъему Т10е
4)Включаю 066 группу и вот что вижу:
выкл 00001000 и 00000000
вкл 00001000 и 00001011
сет - 00001000 и 00001111
кнопка рес + вообще никак не реагирует.
И при нажатии на сет - значение в третьем столбце меняется на 11001000 и записывается ошибка:
17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 - 35-10 - - - Спорадическая
Распиновка Т15
На №5 контакте оранжевого разъема сидит доп сигналка, мб она как то мешает нормально работе рычажка? В работе машины никаких посторонних неисправностей не появляется, все работает как надо даже когда включаю круиз и пытаюсь запомнить скорость.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Распиновка правильная. Но переключатель у меня немного другой. А сам круиз ты активировал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Круиз активировал. Напротив двигателя в ваг-коме появилась буква G, как положено. Неужели не тот рычажок заказал?
П.С. При установке отталкивался от статей на драйве, там ребята заказывали такой же рычажок 18G 953 513A и все работало. Мб от года выпуска и двигателя что меняется?
П.С.С. Порылся в каталоге и нашел что с 5/02 по 6/05 г.в. ставились переключатели 1J0 953 513 01C. В чем отличие непонятно, но по году выпуска подходит только он...
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем участникам форума. С вашей помощью установил круиз контроль. Почитав форум, склонился к установке круиз контроля. Заказал на алиэкспресс за 1200 рублей. Прислали через 3 недели комплект № 953 513A, ручка и шнурок. Форум прочитал невнимательно, поэтому добрался до белого разъема Т15 и пытался вставлять пины жгута. У меня ничего не вышло, т.к. контакты были слишком большими, а один вообще другой. Матеря китайцев, а потом себя, поставил планку с разъёмами на место (как немцы собирали? не иначе как на голый кузов ставили). Откусил эти 4 контакта и соединил к проводам выше разъёма, а сине-чёрный, который был без контакта, подключил через предохранитель 5 ампер к 75 клемме под планкой с реле. Подключил подрулевой и активировал через VAGcom. Индикатор круиза загорелся и буква G появилась. Потом занялся заменой подрулевого переключателя. В итоге всё заработало!!! Проверил в действии. Упоминали, что функция полу-off , бесполезная. Но по мне так очень нужная. Это тоже самое, что отпустить педаль газа, торможение двигателем. Если надо замедлится, необязательно тормозить или притормаживать. Движением большого пальца левой руки рычажок ON/OFF круиза вправо (он подпружинен), но не выключать щелчком выключателя, и машина замедляется. Нажатие RES, набирает скорость. На дальние расстояние самое то (2-3 раза в год езжу в Астрахань к тёще). Ногами ничего делать не надо. Как говорится "Одной левой". Ну если только скорости переключать при обгоне . Кстати, не встретил на форуме, и в интернете, чтобы на такой двигатель ставили круиз контроль.
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
samorez, прошу ответить в лс, очень нужна помощь по установке круиза
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
По трассе и по городу всегда включаю круиз. В прошлом году стал капризничать, не всегда включался. Ощущение, что машина сломалась.![]()
Из моих наблюдений.
Когда на скорости 40 кМ/ч включаю круиз, машина динамично разгоняется до установленных 60 кМ/ч, при мгновенном расходе 13-14 Л/10 кМ. Разумеется на ровном участке дороги. Педалью газа так трудно получить. Обычно 24-27 при плавном наборе скорости.
Р.с. 13-14 л/10 кМ читать 13-14 л/100 кМ
Добавлено 14.01.18.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.