0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Один, но комент
не наверное страшного в этом ничего нет, кроме удивления будующего владельца данного авто![]()
я периодически вижу подобные "сооружения"...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет!подскажите ремень грм с тефлоновым покрытием какие фирмы бывают?а то покупал в Гомеле но фирму не помню очень понравился ремень прошел уже 64тыс думаю заменить на таки же вот ток как фирму узнать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
taras32,![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Общий салам всем. Подскажите в каие пины на АБС вставить проволку что бы на приборке не горела АБС, а то вытащил когда ваг ком подключал, и забыл где стаяла.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Igor спасибо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
За зиму засрались форсунки на омыватель.
Кто чем чистит? Посоветовали залить шкалик.
Прокатит или новые купить не париться?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
Заказал 354 рэ , но шкалик всё равно наверн дешевле.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Ребят, как думаете, можно ли поставить такой автозапуск на B5 го.
Как завести авто с сотового и не только, схема
В статье описано простое дистанционного устройство, которое можно использовать для запуска стартера автомобиля с сотового телефона. В этом блоге я уже представлял несколько интересных дистанционных пультов для управления разным электрическим оборудованием со своего сотового телефона.
Предыдущие схемные решения могут с успехом применяться и для запуска системы зажигания автомобиля с сотового телефона владельца.
Схема представляет собой транзисторный аудио усилитель, который усиливает сигнал от модема телефона. Телефон показанный на схеме остается соединенным с цепью и образует неотъемлемую часть всей системы. В данном случае в качестве модема показан телефон NOKIA 1280, хотя вместо него можно использовать любой дешевый телефон, имеющий функцию “назначить мелодию” для конкретного выбранного номера.
Номер владельца телефона вначале сохраняется и для него выбирается подходящий звуковой тон из доступных в модеме телефона, так что модем реагирует только на номер владельца, а не на любые, не относящиеся к делу, номера. А звуковой тон модема, установленный по умолчанию, переводится в состояние “пустой”, чтобы не принимать остальные нежелательные звонки.
Как завести авто с сотового и не только, схема
Когда владелец звонит на этот модем-телефон, мелодия, обнаруженная схемой усиливается до уровня, достаточного для срабатывания реле. Реле остается под напряжением до тех пор, пока вызов не отменен. Поскольку контакты реле соединены или интегрированы с выключателем зажигания автомобиля, то это сразу же запускает систему зажигания автомобиля и двигателя в целом. Цепь обратной связи от генератора (D2, R8,T5) гарантирует, что реле мгновенно выключится независимо от длительности звонка от мобильного телефона владельца.
Таким образом, можно включить зажигание автомобиля без владельца или водителя внутри автомобиля и без ручных операций, т.е. удаленно через мобильный телефон владельца. Может кому данная идея и пригодиться, ведь её можно реализовать и в быту и ещё где…
Список радиокомпонентов:
R1 = 22k
R2 = 220 Oм,
R3 = 100K,
R4,R6,R7 = 4K7
R5 = 1K
R8 = 33K
R13 = 100 Ом,
T1, T2, T4, T5 = BC547
T3 = BC557,
C1 = 0.22uF
C2,C3, C4 = 100uF/25v
D1, D2 = 1N4007
L1 = 40 mH
диод = 1N4007
реле = 12V/SPDT
Модем = NOKIA 1280
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,всем првиет!Я тут новеньких и в пассатах тоже.Планирую покупку пассат б5 дорестайл с мотором 1,8.Вопросы вот в чем:
1.На что обратить внимание при покупке?
2.Какой мотор надежнее и менее геморойный(1,8 атмосферный или же 1,8 турбо)?
3.Реально ли взять нормального пассата до 160-170 т.р.?
Буду благодарен за ответы!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
мотор один и тот-же...
реально ли починить нормально дорест за 160-170 тыр?
на давление масла... компрессию и тд... общее состояние...
--- Добавлено чуть позже ---
фото No coment... для тех кто понимает о чем я![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
обчитаешьсяНарод,всем првиет!Я тут новеньких и в пассатах тоже.Планирую покупку пассат б5 дорестайл с мотором 1,8.Вопросы вот в чем:
1.На что обратить внимание при покупке?
2.Какой мотор надежнее и менее геморойный(1,8 атмосферный или же 1,8 турбо)?
3.Реально ли взять нормального пассата до 160-170 т.р.?
Буду благодарен за ответы!![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Есть много тем по этому вопросу. В БЗ есть подборка тем, что бы не плодили множество новых. Посмотри тут https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=89Народ,всем првиет!Я тут новеньких и в пассатах тоже.Планирую покупку пассат б5 дорестайл с мотором 1,8.Вопросы вот в чем:
1.На что обратить внимание при покупке?
2.Какой мотор надежнее и менее геморойный(1,8 атмосферный или же 1,8 турбо)?
3.Реально ли взять нормального пассата до 160-170 т.р.?
Буду благодарен за ответы!
1. Здесь много чего надо смотреть. По ссылке увидишь;
2. Чем сложней мотор - тем больше геморроя, особенно с возрастом. Например срок службы турбины 150-200 тысяч. К турбине еще куча датчиков, клапанов, ..... что тоже имеет свойство стареть. Атмосферник проще и меньше хлопот. Турбина только дает прирост мощности на оборотах. Динамика разгона получше, но хлопот побольше.
3. Последний Б5 был выпущен где-то в 2001 году. Потом пошли Б5+, которые выпускались до 2005 года. Дальше пошли Б6. Последнему Б5 уже более 15 лет, но цены сейчас непредсказуемы. Мое мнение - чем дешевле машина, тем может быть больше проблем и затрат на ремонты. Могут быть и исключения. Главное критично подходить к тому, что льет в уши продаван. Таких историй нарассказывают, слезу прошибет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! В общем нашел я причину почему не диагностировалась машина, это контакт К линии в блоке абс. Снял с него разьем и машина сразу начала диагностироваться, при чем сам блок абс исправно работает. Далее возникла проблема - загорается ошибка по подогреву 1 лямд зонда. Стираешь ошибку - коррекция есть, проезжаешь 100м загорается ошибка корррекция становится равна 0.При чем ставлю другую лямду так же горит ошибка. Подскажите куда копать?
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Добрый вечер,дорогие товарищи!Помогите разъяснить непонятку.Утром завожу пассика,а не получается.Мотор несколько раз крутит и глохнет.Сие действо повторяю раз шесть,двигло еле-еле зашевелился,оборотов так 500,но чуть тронешь газ-глохнет.Завожу еще раза три,заработало!Что за хрень?
Прогазовал и катаюсь-все норм!Постояла машинка часов пять-все тоже самое!
Насос пору секунд гудит...Может бензонасос,но менял тыров 20 назад,а может еще что...?Вопрос в студию:что может быть?Насос?Регулятор?
Спасибо за советы заранее...
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!такая ситуёвина при установки на ручник идет свободный ход очень большой потом два щелчка и на тормаза практически не держут.очень слабо.до этого он скрипел как будто не смазанный а потом ослаб и всё.у кого какие мысли?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, крюк у ручника ( на самих супортах ) проскочил и не стоит в верхнем положении. Смотри на яме все видно. был нюанс такой на бора. Новый супорт такую подставу выказал. Два дня искали откуда и чего. крюк там один он гайкой затягивается. Пример как щетки стеклоочистителя.
--- Добавлено чуть позже ---
паровозик76, Для ответа хочется узнать ошибки с вашего авто. Только потом возможны варианты. А так пальцем в небо тыкать только.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре