0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Получается преимущество 1.6 перед 2х литровым, только привод маслонасоса, о в остальном 1.6 хуже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну, при определенных условиях - экономичнее.
Но должен добавить - если маховик и "слабее",то это ещё не значит что он будет так же "сыпаться" как и у 2.0.
У 1.6 конечно запаса прочности больше.
А так -
я сам как то ездил на 1.6 TDI Caddy. Слабоват моторик на автобане,для меня,с непривычки,был. А по городу,и по окрестностям,думаю он хорош.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А вибрация у 1.6 намного больше 2х литрового?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
короче 1.6 фуфло ))) не экономь, потом дороже встанет.... знаешь как в поговороке я не на столько богат чтобы покупать дешевку
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Дело не в экономии, ну уж очень косячный движок 2TDI, вот и подумал, а вдруг фашисты перестанут мстить, и устранят хоть какой-то косяк, но получается, только, вроде как исправили привод маслонасоса, остальное осталось. Интересно посмотреть привод маслонасоса, ни у кого картинок нет движка 1.6?
Хотя, если у 1.6, из за ременного привода, маслонасос не остановится и движок клина не словит, в отличии от 2х литрового, то экономия нерв и средств получится огромная.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Список косяков 2TDI-CR. (изтого, что знаю, добавляйте)
1.помпа на ремне ГРМ
2.течёт сальник дроссельной заслонки (замена БДЗ примерно через 7 т.км)
3.стучит маховик (замена примерно через 50 т.км)
4.накрывается турба (замена примерно через 70 т.км)
5.шестигранник (это как повезёт, можно и 200 т.км проехать, а можно и до ста не дотянуть, и движок поменять)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
И???
Про это был не в курсе.
Менял 2 раза ужеНо, я так понял, мне не повезло. Из наших парней в клубе только Макса Босс181 помню... Больше никто не менял
Это что-то новое. Не помню, чтобы кто-то на нее попадал
Были случаи?? Обычно запускали до 200 с лишним и уже имели плохие последствия. У меня машина из герамнии со 150-ю пришло, он был почти как новый!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Течет у машин с неисправной турбиной или ВКГ. У исправных ДВС не течет.
Бред.
Маховик двухмассовый у всех TDI стучит. которые ездят по пробкам в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
У всех моторов сейчас от ГРМ. И это хорошо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Вань, слушай я же на своей ласточке могу 180 тыщ на ремне ездить ? просто уже 100 тыщ проехала на ремне. (06.2009)
--- Добавлено чуть позже ---
пфффф.... ну да ну да...
У меня машинка 310 тыс прошла, по двигателю меняли только масло и ремень ГРМ 2 раза
а 310 тыс, для 2х литрового дизеля, - это она тока обкатку прошла ))))
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
DarkLT, я через 90 буду менять, ну его нах
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Нашёл объявление, " Дополнительная информация: В6 2008г, двигатель 1.9TDI, пробег 106000 км, цена 500.000 руб
Есть Вебасто, электронный обогрев переднего стекла, комплект зимних шин на дисках. После 90.000 км заменены: ремень ГРМ, все тормозные диски и колодки, корзина,диск сцепления, маховик,топливный насос высокого давления, аккумулятор (на все есть подтверждающие документы). Машина не битая, обслуживалась только в одном сертифицированном сервисе. Есть царапина на задней двери."
Вопрос, есть ли на 1.9TDI двухмассовый маховик, и сажевый фильтр?
И откуда на 1.9 ТНВД ?
Если хозяин всё поменял зачем продаёт так не дорого?