0
-
18.12.2013, 07:58 #8441
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 23
-
18.12.2013, 19:56 #8442
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
0В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
18.12.2013, 20:04 #8443
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 23
-
18.12.2013, 20:42 #8444
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
0Ну вот уже ближе к теме. Машина какое то время ездила с малым давления масла что могло привести к усиленному износу, теперь нужно определить от куда идет посторонний шум. возможно как писал выше тарахтит распредвал либо ЦПГ( цилиндро поршневая группа) или КШМ (кривошипно шатунный механизм (вкладышам каюк) и желательно произвести замер давления масла на прогретом двигателе. А вообще желательно для начала определить от куда шум снаружи двигателя или изнутри что естественно ведет к вскрытию. но больше склоняюсь к распредвалу, сними его и посмотри на наличие задиров.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
18.12.2013, 21:11 #8445
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.12.2013, 22:24 #8446
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
18.12.2013, 23:14 #8447
- Регистрация
- 12.05.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. Б-Мурашкино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 96
0я тоже по резьбе выкручивал.
--- Добавлено чуть позже ---
там самому можно поменять час делов не торопясь.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи где находится обратный клапан в масляном кронштейне просто у меня вроде такая же ситуация, гидрики заменил но все равно чтото стрекочит, но на холодном двигателе при заводке тишина.Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
-
19.12.2013, 08:15 #8448
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 23
2подскажи где находится обратный клапан в масляном кронштейне просто у меня вроде такая же ситуация, гидрики заменил но все равно чтото стрекочит, но на холодном двигателе при заводке тишина.
Поз. 15. Я бы для начала замерил давление масла. У меня и на холодную трезвонили переодически, а на горячую вообще...1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
-
19.12.2013, 11:35 #8449
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
1Это если она у него есть, судя по году ее нет, а вообще темы про постороние звуки это гадание на кофейной гуще, сколько деталей столько и причин. Хотя бы знать с какого района доносяться. Может банально глушитель тарабанит при сбросе газа а может цепь на маслонасосе тарахтит. Мастера бы хорошего, чтоб послушал.
--- Добавлено чуть позже ---
если на холодную тишина проблема не в обратном клапане а скорее всего в плохом давлении масла ну или гыдрики подизносились. Замерь давления масла только на прогретом моторе а там будет видно.В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
19.12.2013, 20:25 #8450
-
19.12.2013, 20:31 #8451
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0[QUOTE=oleg894;4671910]Это если она у него есть, судя по году ее нет, а вообще темы про постороние звуки это гадание на кофейной гуще, сколько деталей столько и причин. Хотя бы знать с какого района доносяться. Может банально глушитель тарабанит при сбросе газа а может цепь на маслонасосе тарахтит. Мастера бы хорошего, чтоб послушал.
для эксперимента, отправил жену на сто
на 100% знаю что трещит флейта
но все работники сто понятия не имеют что такое флейта
и все говорили срочно у них менять гидрики
а чтобы понять. что стучит гидрики или флейта, машина должна постоять неделю
с гидриков масло сольется, там такой стук!!!Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
20.12.2013, 16:25 #8452
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
20.12.2013, 21:15 #8453
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0разбирал я флейту.
тоже думал склеить, как тут показывали
но, когда обратно ее всовываешь. ее надо сжимать.
и мне показалось что клей или силикон не выдержит такого сжатия.
а для того чтобы новую купить. нужен номер именно той части которую внутрь всовываютФольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
20.12.2013, 21:43 #8454
- Регистрация
- 12.05.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. Б-Мурашкино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 96
0разбирал я флейту.
тоже думал склеить, как тут показывалиФольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
-
20.12.2013, 21:49 #8455
- Регистрация
- 02.10.2013
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 20
0Что за флейта?
--- Добавлено чуть позже ---
Что вы скажите по стойкам Каяба.или может есть какие нибудь похожие чтоб по мягче ?B5 AHL 1.6 .97' мешалка, климат, кнопочки там всякие есть
-
20.12.2013, 21:59 #8456
-
21.12.2013, 12:39 #8457
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
1хммм клеить не видел!
её сваривают, я себе так и сделал, второгй год уже норма, да и при установке сжимать не надо, лёгкими вращениями она входит нормально!
вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=183268
там же и видео есть, там же "Котяра" показал где паяльник "заварить" флейту, делал как он советовал, норма!Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
21.12.2013, 21:54 #8458
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
23.12.2013, 06:03 #8459
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вопросик такой назрел!!!!
По датчику температуры наружного воздух который на климе отображает уличную температуру. Что-то он стал как-то не оперативно отображать ее, утром заведешь показывает как нужно, проедешь четыре часа а температура как вкопанная стоит, хотя на улице реально она изменились, поставишь машину проходит 2.5 часа и уже другую температуру отображает. Может какие настройке в климе ????
-
23.12.2013, 09:52 #8460
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0подскажите
менял лямбду, мне провода спаяли.
тут вычитал, что это не правильно, должна быть только скрутка проводов. типа от пайки меняется сопротивление и эбу видит другие показания лямбды.
это правда?Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09