0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Смесь бедная , это одно. Другое-есть проблема с регулированием наддува. Как будто шток вестгейта разрегулирован, что даёт такой резаный график в районе 3300-4300 об. У нормально отстроенной турбы график расхода воздуха линеен при наполнении циллиндров без падения запроса. Смесь, кстати тоже скачет в этом районе, но это понятно . Калитка открыта дольше чем положено, расход воздуха падает, смесь в какой-то момент становится богатой из-за усиленного старания мозга выйти из положения.После "устаканивания" графика после 4300 смесь уже в затяжном пике вниз. Мотор довольно уязвим здесь. Не спалить бы отжигами.Вложение 103251Вложение 103252
Мужики подскажите, пожалуйста. Нормально ли, что заслонка так долго открывается, газ резко в пол нажимаю. И подскажите, все ли у меня в порядке с ретардами, да и вообще? ;)![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет всем посмотрите пожалуйста лог стала плохая тяга есть чип
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
не тапку не отпускал дросель мыл недавно адаптацию прошел на ура!!
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо буду разбираться а 75 должен без напряжения продуваться с одинаковым усилием?? а то у меня один штуцер какбы подзабит немного может ли это стать причиной передува??
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем! Наконец-то дошли руки до диагностики. Посмотрите пожалуйста логи!
Лог AWT.zip
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Привет , борюсь с такой проблемой , слишком долго раскручивается турбина .
Дыр нет , сам делаю опрессовку каждые пару месяцев в том числе и вчера , накачиваю до 1.2 по манометру , спускает до нуля где то секунд за 40 .
ВКГ новая вся, топливо 95 пробовал менять колонки не помогает , мульт -1.9 адд -2.2 по логам именно в момент около 2000 оборотов машина делает коррекцию топливом так как наддува нет , а появляется он к 2800 и там уже едет нормально .
Турбина масло жрет в допуске , грам 150 на 1000 .
Люфт есть но небольшой . после опрессовки первые минут 5-10 машина сильно дымит синим , после все идеально .
прикрепляю логи обычные и со снятым шлангом с актуатора турбины , надувает до 0.99 и сразу надув падает , машина фиксирует что превышение надува и как я понимаю сама сбрасывает газ .
http://yadi.sk/d/-aBl--OK9S7TE
кто что подскажет ? менять турбину ?
--- Добавлено чуть позже ---
Все вроде нормально , расходомер кажет , у меня правда чуть больше в пике на 20 грамм , и турбина так же как у меня раскручивается не сразу, ну и бензин как у всех не айс.Привет всем! Наконец-то дошли руки до диагностики. Посмотрите пожалуйста логи!
Лог AWT.zip
--- Добавлено чуть позже ---
логи 115 , 3 , 20 групп в студию , по твоим логам я конечно не спец по чипам но ретард нет совсем ? они отключаются что ли ?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У меня нет 115 группы,как нету посмотри по первому цилиндру он проскакивает от 5000 и практически до 6000 у меня и до чипа была такая же ситуация
--- Добавлено чуть позже ---
я конечно не спец в этом но у меня без чипа тоже такая же ситуация была даже на 92 бензе, а на логи который я выложил 92 бенз в перемешку с 95 потому что на заправке не было не 95 не 98 бенза пришлось пляснуть 92
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
На мой взгляд это не много, у меня по всем цилиндрам фигачит аж до 8 . сорри не видел что за движок у тебя. может форса подзабилась или свеча с катушкой компасируют , попробуй поменять местами со вторым например.У меня нет 115 группы,как нету посмотри по первому цилиндру он проскакивает от 5000 и практически до 6000 у меня и до чипа была такая же ситуация
--- Добавлено чуть позже ---
я конечно не спец в этом но у меня без чипа тоже такая же ситуация была даже на 92 бензе, а на логи который я выложил бенз тоже на 50 процентов в перемешку с 95 потому что на заправке не было не 95 не 98 бенза пришлось пляснуть 92
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да по детонация меня все устраивает. Проблема в том что воздуха мало стало практически как на не чипованной. Когда мне чип сделали она 4 колеса проварачивала и ускорение очень хорошо чувствовалось сейчас совсем не то стало. Раньше за стрелкой тахометра было не уследить как она уже в красной зоне, ускорение чувствовалось даже со ста км. А сейчас куда то все пропало вот ищу куда. Может у меня ДМРВ сдыхает?
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LOG-03-115-211-020.zip
По моим логам кто-нибудь что-нибудь скажет? Кроме абсорбера? Третий раз спрашиваю, никто ничего не говорит![]()
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Огромные ретарды на всех оборотах странное поведение наддува и расхода воздуха сваливаются к 6000 тысячам тебе сейчас главное победить ретардыLOG-03-115-211-020.zip
По моим логам кто-нибудь что-нибудь скажет? Кроме абсорбера? Третий раз спрашиваю, никто ничего не говорит
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Большие ретарды(до 9ти по всем целиндрам)-турба норма-мало воздуха-как то такLOG-03-115-211-020.zip
По моим логам кто-нибудь что-нибудь скажет? Кроме абсорбера? Третий раз спрашиваю, никто ничего не говорит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4567724
3-ий лог от 17 Сентября 2013 время 20:10:27
А 17-го Марта 2013 чипа у тебя еще не было, я угадал
Я открыл то что надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
лог мой но все рано не могу понять где ты увидел таки цыфрыhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4567724
3-ий лог от 17 Сентября 2013 время 20:10:27
А 17-го Марта 2013 чипа у тебя еще не было, я угадал
Я открыл то что надо
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Vitsan84, Жми 3 а потом "OK"У тебя до запись в один файл.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |