0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. вылазят при запуске двигателя 2 ошибки
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
ДМРВ менял не помогает как я знаю питание на них приходит с одного предохранителя. вопрос было ли такое у кого то?
Куда смотреть? ДМРВ 4 ножковый
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Deman, тем более уже на свой вопрос ответил обрыв цепи/к.з. на массу
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
писал я туда ответа нормального не было...
--- Добавлено чуть позже ---
был я там ответа нормального так и не было..
--- Добавлено чуть позже ---
а если прочитать дальше то есть слово спорадическая то есть не постоянная ошибка появляется повторюсь при запуске двигателя потом пока заново не заведешь двигатель ошибка не появляется.
--- Добавлено чуть позже ---
как я понимаю в момент запуска двигателя напряжение на ДМРВ и клапан управления флейтой не приходит... или приходит но маленькое... может у кого бы было подобное и мне подскажут куда лезть... или хотя бы где плюс после предохранителя размножается на ДМРВ и клапан флейты
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
надо схему смотреть в елзе.
вскрывай косы проводов,все они идут от ЭБУ.
посмотри клемники в фишках-там часто видны огаленные жилы.
может сам клапан,не обрыв катушки,а витковое замыкание-мерий сопротивление.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан работает нормально если бы было меж витковое то ошибка висела бы постоянно) да и в момент запуска на клапан полное напряжение не подается поэтому я думаю ошибка прилетает от ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
значит проверяй косы,особенно в районе фильтра воздушного,от мороза могла изоляция потрескаться.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потеплеет буду смотреть просто все вроде норм машина бегает хорошо расход не большой... тока хх напрягает... пробовал кстати вытаскивать предохранитель 26ой помоему вылазит та же ошибка тока не спорадическая уже и не снимается) и еще вопрос кто знает от куда на эти элементы подается напряжения просто хочу попробовать кинуть отдельный провод от источника напрямую до ДМРВ и попробовать завести чтобы узнать где контакт плохой..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Посмотри мембрану клапана флейты-может быть порвана.. Была похожая хрень-теперь нету.Здраствуйте. вылазят при запуске двигателя 2 ошибки
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
ДМРВ менял не помогает как я знаю питание на них приходит с одного предохранителя. вопрос было ли такое у кого то?
Куда смотреть? ДМРВ 4 ножковый![]()
PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
флейта работает правильно проверял... я тут посмотрел по схеме и увидел что все это питается от реле топливного насоса... как факт плохой контакт... надо это погуглить) всех кто откликнулся спасибо за идеи
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ну незнаю.незнаю... В момент зажигания она даёт ошибку и не одну как я помню. обеднённая смесь гарантирована во всяком случае. У меня ДМРВ,ДТОЖ,и флейта (из-за мембраны) одновременно как оказалось накрылись,так у меня аж 6 ошибок выпрыгнуло и все по впрыску...Устранил и всё ушло. Правда инж промыл ещё заодно. Надо к диагностам ехать и выяснять,500 р.- не такие деньги чтоб гадать что и как. Только к диагностам,а не на диагностику к южным братьям. Отличие одни сделают диагностику шнурком и отправят,другие тоже самое но проверят лично все узлы по которым ошибки собственными руками.
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ кстати напрямую на впрыск влияет,может насос не причём.
PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ менял так как брал с не рабочим стоит оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
клапан флейты снимал и проверял работает отлично воздух не проходит на хх
--- Добавлено чуть позже ---
да я снимал предохранитель который их питает выпадают те же ошибки тока уже не спорадические и не сбрасываются)
то есть где то больше сопротивление. как я дума..
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня,когда купил авто, вообще флейты внутри ресивера не было-вытащил кто-то до меня...никаких ошибок не было.Ну незнаю.незнаю... В момент зажигания она даёт ошибку и не одну как я помню. обеднённая смесь гарантирована во всяком случае. У меня ДМРВ,ДТОЖ,и флейта (из-за мембраны) одновременно как оказалось накрылись,так у меня аж 6 ошибок выпрыгнуло и все по впрыску...Устранил и всё ушло. Правда инж промыл ещё заодно. Надо к диагностам ехать и выяснять,500 р.- не такие деньги чтоб гадать что и как. Только к диагностам,а не на диагностику к южным братьям. Отличие одни сделают диагностику шнурком и отправят,другие тоже самое но проверят лично все узлы по которым ошибки собственными руками.
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ кстати напрямую на впрыск влияет,может насос не причём.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибку выдает ДМРВ а так как у них плюс один вот и вылетают две ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
седня снял почистил реле бензонасоса... лучше не стало..
--- Добавлено чуть позже ---
я читал на форуме что при включенном зажигании надо смотреть напряжение на одной из клем ДМРВ так у меня напряжение на ДМРВ при включении зажигания подается на секунды 2 и все..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я конечно не профи,но мож тебе просто инжектор промыть или по фарсункам проблемы... Ошибки то один хрен по впрыску походу. А там уж посмотреть как чо...
PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня на дмрв напруга показывает только после того как заведешь двигатель.ошибку выдает ДМРВ а так как у них плюс один вот и вылетают две ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
седня снял почистил реле бензонасоса... лучше не стало..
--- Добавлено чуть позже ---
я читал на форуме что при включенном зажигании надо смотреть напряжение на одной из клем ДМРВ так у меня напряжение на ДМРВ при включении зажигания подается на секунды 2 и все..
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
все правильно.предстартовый пуск и основная работа
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мыл я их) лучше не стало... проблема в том что хх ход прыгает это напрягает.. а так машина ездит резво для 1,6
--- Добавлено чуть позже ---
видимо надо снимать предохранитель с бензонасоса и вставить мультиметр в цепь питания датчика крутить с смотреть сколько вольт приходит так как на заведенной машине все нормально 14 вольт с копейками
--- Добавлено чуть позже ---
щас снял предохранитель с бензонасоса и попробовал покрутить измерял плюс питания ДМРВ относительно минуса аккумулятора... 10 вольт с копейками... нормальное напряжение при запуске... все закрыл пошел думать и тут пришла идея померить минус... чуть позже попробую... и мне что то непонятно... на него приходят 4 провода красно-зеленый это плюс 12 желтый звонится с корпусом...(интересный цвет для минуса..) серо-красный + 5 В при выткнутом разъеме а при подключении разъема становится где то +2,6 и зеленый как понимаю выход