0
-
19.11.2012, 10:16 #401
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- РБ Минск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
В прошедшую субботу 17.11.12, так сказать "сменил руки". Сосватали спеца по VAGомобилям, который снова заменил ремкомплекты насос-форсунок.
Он продемонстрировал мне замененные в мае месяце уплотнения, так вот вторые кольца (помеченные серыми полосками) оказались все четыре слегка закушены. Мастер замыл небольшие выработки в колодцах - "подшаманил" их короче. Сказал, что износ колодцев не критичен. Установил новые комплекты.
Но показал коррекцию по форсункам на компьютере (цифры неточные, мной округленные, но главное суть): -0,9 0,7 0,9 0,6 вроде бы так, насколько приблизительно я смог запомнить.
Коррекция по первому и третьему цилиндрам одинаково противоположная, только первая в минусе, а третья в плюсе. Вторая и четвертая приблизительно одинаковы.
Возможно (предположил механик) такие показатели имеют место быть из-за моего "приходящего" шелестящего двухмассового маховика, типа некоторая его разбалансировка может влиять на диаметрально противоположную коррекцию по 1-ой и 3-ей форсункам. Вопрос: правда ли такое возможно? (на практике, а не в теории).
А по поводу наличия какого-то обратного клапана в тандемнике - так, говорит нет в нем никаких обратных клапанов. Вопрос так есть он там все-таки или нет?
Ну забрал я автомобиль. С 16 часов субботы стоял мой воронок до сегодняшнего дня.
7 часов утра понедельника, по бортовому компьютеру 0 градусов.
Ключ в замок: секунда-две свечи отработали; ключ на старт: ёлкин дрын!!! - СНОВА не все горшки схватили с первого тыка, а 2-3 секунды со стартером его передергивало - и дальше все ровно. Что делать...
Куда рыть еще???
Неужели тандемник? Мне уже недалеко: осталось только его заменить. В идеале хорошо было бы просто подменить его на заведомо рабочий и исправный и понаблюдать.
А если не он? Но не поменяв не узнаю.
Хотя... Честно говоря устал уже...
Вся моя эпопея тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=196208Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
-
19.11.2012, 19:54 #402
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0IBAH, хочешь дам подставить тандемник. по поводу коррекции по форсам у меня две с плюсом, а две с минусом, правда не помню какие.
-
19.11.2012, 20:08 #403
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- РБ Минск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
19.11.2012, 20:23 #404
-
19.11.2012, 20:40 #405
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- РБ Минск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0В смысле?
Так ведь началось то это "всколачивание после простоя" еще в теплую пору года: как поменяли распредвал в конце мая месяца. Тут вся хронология событий https://passatworld.ru/showthread.php?t=196208
Разве свечи по теплу работают?
И зависит ли от дохлой свечи: пол суток простоя - 1-2 секунды дрыгания при заводке, а сутки простоит - секунды 2-3 + облако едкого выхлопа выскакивало (и это еще когда было осенних 6 утренних градусов тепла)?
Сегодня утром, полтора суток отстояв, завел и вышел спецом на улицу - относительно можно дышать. Глаза как за утренним КамАЗом не выедает, хотя было до последней замены ремкомплекта НФ. А может ветер в другую сторону, но я бы все-равно почувствовал ни с чем несравнимый аромат не сгоревшего дизеля.Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
-
21.11.2012, 12:37 #406
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- РБ Минск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Последние достоверные данные по поведению двигателя при заводке после простоя.
За бортом 4-5 градусов тепла (вчера вечером +4 и сегодня утром +5 по показаниям на панели приборов).
После 10 часового простоя схватывает мой аппарат с первого тыка. Специально не держу ключ долго: сразу дрын! и сразу же как бы идет подхват - дрын-дрын. Стрелка тахометра поднимается ступенчато: например вчера вечером 400 -> 600 -> 700 -> 850 об/мин.
А дальше все ровно (прогреваемся и обороты тоже падают чуть ниже 800 по стрелке). Буквально секунда полторы на все про все - на запуск.
А утром даже габариты-подсветка приборов потухли на мгновение (сегодня только заметил, просмотрев видеозапись своего пуска). Хотя вчера вечером после работы габариты не тухли (тоже снял на видео). Может напруги чему-нибудь где-нибудь не хватает?
А с какого перепуга происходит ступенчатый запуск то? Не все горшки схватывают что-ли сразу?
И выхлоп сносный: дышать можно.Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
-
21.11.2012, 16:51 #407
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Ну забрал я автомобиль. С 16 часов субботы стоял мой воронок до сегодняшнего дня.
7 часов утра понедельника, по бортовому компьютеру 0 градусов.
Ключ в замок: секунда-две свечи отработали; ключ на старт: ёлкин дрын!!! - СНОВА не все горшки схватили с первого тыка, а 2-3 секунды со стартером его передергивало - и дальше все ровно. Что делать...
Куда рыть еще???
IBAH,
Прочитал несколько раз, так и не понял в чем проблема
Уплотнения НФ поменял. Машина после простоя схватывается с пол оборота тяга нормальная. Разколбас после пуска двигателя первые 1-2с у многих (машина не новая, топливо и т.д.)
После пуска двигателя - едкий дым (пока прогреется), так ката наверное нет. Установка нового ката решит эту проблему(если денег не жалко).
А утром даже габариты-подсветка приборов потухли на мгновение (сегодня только заметил, просмотрев видеозапись своего пуска). Хотя вчера вечером после работы габариты не тухли (тоже снял на видео). Может напруги чему-нибудь где-нибудь не хватает?
-
27.11.2012, 23:54 #408
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- РБ Минск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Почитав тут на форме темы про плохую заводку, понял, что у меня это еще нормально заводится аппарат! Долгой заводки нет по большому счету. Секундное замешательство на старте, я бы так сказал. И началось это после замены распредвала, гидрокомпенсаторов - вот в чем проблема. С чего бы вдруг? Хотя, как Вы правильно заметили, машина не новая, может и износилось что-нибудь к этому времени.
Хотя моя предыдущая Ауди с НФ AWX заводилась равномерно и постепенно в разные поры года. Хотя пробега там было тысяч 400 (тысяч на 150 более чем на теперешнем Пассате, если верить конечно сервисным документам Пассата)
Я вот вчера и свечи накала заменил: из 4-х исправна была только одна!!!
Но, как говорили в старые добрые времена: "дело было не в бобине".
Поставил авто в 12 часов, в 17:30 завожу: подтройнул на секундочку при заводке - дрых-дрых-дрых! Выпустил вонючее облачко. И все - дальше работает ровно! Едкого дыма до полного прогрева нет. ЕВРО-3 - катализатора не было и нет, но дышать на прогреве с выхлопа можно.
Теперь осталось только тандемник поменять. Созреваю постепенно на покупку.
А куда можно положить видео что бы тут глянули?Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
-
28.11.2012, 00:20 #409
-
28.11.2012, 10:21 #410
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
28.11.2012, 11:22 #411
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем......
--- Добавлено чуть позже ---
Машина в подписиPassat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
28.11.2012, 11:26 #412
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0dimasin, а что определил что виноваты форсунки. может быть плохой контакт. какие показания по форсункам в 13 гр.
-
28.11.2012, 12:36 #413
-
28.11.2012, 14:45 #414
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- РБ Минск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Появился бубнящий звук из корпуса воздушного фильтра. Сначала чуть-чуть бубнело, но я продолжал ездить.
А в один прекрасный день (тепло было ездил с открытыми форточками) завожусь, уже прогрет, даю газу - так такое ощущение как-будто вертолет прямо над головой пролетает. Я подумал и правда вертолет какой: у меня тут вдоль дороги аэропорт. Я газу - бубнит так, что уши закладывает. Я знал об этой проблеме AVF и AWX моторов, поэтому морально был готов. Я к своим спецам потихоньку заехал. Оставляйте машину, говорят, у вас уже край! Дальше некуда. По итогу точно не помню, вроде два или три (через один) кулачка на распредвалу из яйцеобразных стали почти круглыми. На двух или трех гидриках оказались вмятины, а один даже пробит - было отверстие 1-2 мм. Вот такой запущенный случай был.Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
-
28.11.2012, 15:47 #415
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ну, по идее, если компрессия не упала пока ты на вертолёте летал (прогар сёдел), если винты регулировочные не стронули на форсунках, то я бы бабахнул химии в топливо для промывки/смазки насос-форсунок и очистки клапанов/камеры сгорания, и посмотрел бы на изменения, без резких движений типа что-нибудь заменить. если при заводке облако бело-серое и вонючее, посмотри заслонку дроссельную (и клапан чёрный дз закрывающий), может подклиненная, а когда заводишь её расклинивает, но облако успевает выскочить)
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. про заслонку - можно перед заводкой убедиться, что она точно открыта в момент завода, и если твои симптомы не исчезли, то рыть дальше.
кстати, гидрокомпенсаторы все поменял или выборочно? впускные может не до конца открываются пока давление масла не поднимется?
-
28.11.2012, 16:31 #416
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
28.11.2012, 16:49 #417
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем......
вот ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 EP
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
2 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 44911
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связиPassat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
28.11.2012, 17:23 #418
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0как вариант пробовать менять форсунки местами. если ошибки перейдут на другие цилиндры, то тогда а загорание ЕСП это и есть Джеки Чан. авто не дёргается при загорании ЕСП. и посмотри в 13 группе.
-
28.11.2012, 20:37 #419
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- РБ Минск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Гляну заслонку с утра, спасибо.
Все гидрокомпенсаторы новые INA.
Кто его знает. Надеюсь не прогорело ничего и не упало. Тяга автомобиля на низах, набор скорости и полет на трассе просто огонь стала после того как новый распредвал выставили как положено стоять новому.
Стремновато как-то связываться с химией для промывки топливной системы (имею ввиду Винс и Лавр). Проштудировал Инет - нет однозначного ответа стОит или нет, и полезна или вредна эта химия для деталей топливной системы наших тракторов.
А всякие добавки в топливо типа для "мягкой очистки и повышения цетанового числа" - баловство это и разводилово в бОльшей степени (мое личное мнение).
Я неделю назад все ремкомплекты заменил на НФ + все крепежные и регулировочные винты на них.
Распредвал тоже новый поставил - AE. Мне оба моих знакомых VAGомеханика сказали, что это нормальная контора.
А вот в восьмом посте https://passatworld.ru/showthread.php?t=196208 человеку по всей видимости не очень повезло с деталью.Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
-
28.11.2012, 21:29 #420
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Да..походу ему конкретно с ней не повезло
Так сколько ты проехал на этом распредвале?
Интересует...чисто для себя. Рабочие поверхности на AE переливаются? Обработаны они чем нибудь или только отполированы?
--- Добавлено чуть позже ---
Почему спрашиваю про эту фирму, отличие в цене почти в 5 раз от оригинала. Интересно... VAG накрутил за своё имя или же какое то конструктивное отличие есть?TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32