0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
модель номер PA3534U-1BRS DS 10,8/10.8 V-4000mAh помогите найти батарейку к буку тошиба.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
ни то ни другое. в хорошем состоянии в самаре за 6 рублей у проверенного продавца, а теперь уже и друга
так я приехал на диагностику рулевой. а оказалось, что в СЦ масленка когда врехние рычаги меняли, они болт не затянули. рычаги и гремели. Съезди на диагностику на суздалке напротив больницы вроде какой-то, 300р. Там все скажут![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Кто сможет обьяснить разницу между катализатором и пламягасителем!и будет ли лучше если каализатор выбить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Alexx76,Лёха, у меня Вебаста нихрена не рулит, давай чинить?
--- Добавлено чуть позже ---
Я сам не читал но вот сдесь обсуждается http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=49321
От себя, катализатор это устроиство которое неутрализует вредные фракции (сера и т.д) и несгоревшее топливо. Бывают двух видов: химические и термические. В химических нейтрализация вредных веществ происходит за счёт хим. реакции с в-вами которые в нем заложены., а термические напрямую просто дожигают несгоревший бензин и вредные в-ва. Пламегаситель же просто понижает температуру ОГ и всё.
Т.е всё дело в экологии нормах ЕВРО 1...5. Выкинув катализатор и установив пламегас твой авто просто будет больше засирать ОС нежели авто с катом.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Вот я на первой машине, эээээм на первой Бэхе так лучше сказать вырезал кат и ставил пламегас, В кате у меня постоянно что то звенело и очень громко звенело. Снял всю систему и хотел его почитсить, вырезал верх а тамфото ниже.
Вместо него мне вварили вот такую хреновину, у нас парни делают их сами
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Кстати эту машину тоже собираюсь кастрировать
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Будет ехать быстрее если он у тебя забит. Тоесть турбина дует и теоретически все должно выдуваться. А если он у тебя забит, то принцип наподобии заткнутой выхлопной трубы. да и для турбы хреново. Особенно для горячей крыльчатки...
Ну да. Только одна проблема на наших... Там напросвет не посмотреть, т.к. там после ката загиб идет. И визуально не определить забит он или нет. Да и выбивать его будет сложно по той же причине. Его по хорошему надо болгаркой разрезать, вытряхивать и заваривать. Только надо будет потом со второй лямбдой что то мутить...![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |