0
-
15.08.2012, 17:53 #161
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
всё что ты сказал, никак не отменят того, что в случае, если двигатель (или чОрт с рогами), развил больший момент, то происходит большее разрушающее воздействие в точке приложения этого момента.
Для развития большого момента много прикладываемаой силы не нужно. Достаточно иметь длинный рычаг воздействия (см. формулу).
Если большому моменту будет противодействовать так-же большой момент, обсуловленный например тем, что к а/м будет прицеплена борона, то трансмиссия (как и любые другие точки приложения этого высокого момента) развалится быстрее, чем в случае, если бы двигатель развивал меньший момент (пусть даже и при большей его мощности). В случае меньшего момента он бы просто заглох, а не порвал все к эдакой бабушке.
Андестенд?
--- Добавлено чуть позже ---
В формуле ясно написано, что момент является более общим по отношению к силе понятием, т.к. учитывает еще и плечо М=Fd.
Сила в свою очередь - да, зависит от ускорения. Ньютон Исаак наш обэтом еще писал...
--- Добавлено чуть позже ---
а еще - с качеством топлива...
--- Добавлено чуть позже ---
Законы физики работают независимо от поколений выпускаемых АКПП.
-
15.08.2012, 18:04 #162
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0О чём и речь - если коробка рассчитана на бОльший момент - она выдерживает меньший без проблем. Это и подтверждает практика, коробки эти не умирают от момента. И наоборот - если ДСГ рассчитана на 250, и движок 250 даёт - то это проблема. И в то же время 1.4Т эта ДСГ переживает без проблем сотни тысяч км.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.08.2012, 18:08 #163
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
15.08.2012, 18:08 #164
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Это всё равно - что так, что этак. Момент от этого не меняется. В конкретных современных ДВС рычаг много меньше метра.
Ну даже это немного влияет - детонация снижает КПД двигателя - т.е. больше в тепло уходит, меньше в механическую энергию.
Ну быстрее - вместо 600 тысяч на 450 тыс. км развалится, да.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.08.2012, 18:12 #165
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Oves,
BlackK,
Я запутался о чем у вас разговорнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.08.2012, 18:16 #166
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Да, один из факторов. Влияет на механическую часть коробки - ГТФ, пакет фрикционов и планетарную передачу.
Ответь тоже конкретно - если коробку убивает блок клапанов (ГМ) своей неправильной работой на 100-150, важно ли при этом то, что механическая часть развалится через 300 тыс. км при условии исправного гидромодуля?
--- Добавлено чуть позже ---
Суть примерно в том, что АКПП с мощным двиглом - это плохо, поскольку ресурс АКПП до ремонта 250-300 ткм, а механика вечна с малым движком
Хотя мне замена маховика со сцеплением в своё время обошлась в 42 т.р., тоже немало, кстати.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.08.2012, 18:18 #167
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Бред, на 535d F10, там момент 640 нм кажется, автомат стоит ZF8hp70. Максимальный перевариваемый момент 700нм. Плюс есть нерегалментируемый запас в 100-150нм. Основное в гидроавтомате это бублик, механика коробки вечная, фрикционы при работающем насосе без проблем сжтимаются поршнями и передают большой момент.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.08.2012, 18:23 #168
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Ну в данном случае речь идёт про Форд и Aisin. Эта хреновая японская коробка, как оказывается, на большинстве вольв живёт по 250-400 ткм до ремонта (опрос проводили недавно), т.е. к 250-300-ам изнашивается ГТФ и подшипники дифференциала. А на дргуих марках и того больше ходит.
Типичное убийство коробки выглядит так: ГМ начинает невовремя включать ленточный тормоз, и давать 3-5-ти кратное давление при включении 2-3-ей передачи. Происходит БУМ, машина аж вздрагивает. Первыми умирают ШРУСы, потом дифференциал коробки разбалтывается и разбиваются подшипники, иногда со временем проворачивает планетарку.
Всё из-за малого радиатора АКПП (он с краю основного - не продувается и не попадает в площадь вентилятора) и закрытого наглухо снизу моторного отсека. Другие производители этой ошибки не повторили (тот же Форд, к примеру), либо повторили в меньшей мере, и проблемы у них реже (ФВ-Ауди).Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.08.2012, 19:15 #169
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
15.08.2012, 19:15 #170
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Кстати, Форд делает Мондео с этим движком и на механике:
http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/49009/
6 ступеней, 7.5 до сотни - отличный вариант!
Так что для нелюбителей АКПП самое то.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.08.2012, 19:18 #171
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
15.08.2012, 19:20 #172
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Ну ты всё передёрнул, и на вопрос мой не ответил, между прочим. А я на твой ответил.
Ну вот тебе - есть Мондео на ручке, его тоже убьёт двигатель? Т.е. не брать ни в коем случае, все на 1.6, или максимум - на 2.0?
--- Добавлено чуть позже ---
Чем именно неоправданными?Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.08.2012, 19:21 #173
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
15.08.2012, 19:23 #174
-
15.08.2012, 19:27 #175
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
15.08.2012, 19:34 #176
-
15.08.2012, 19:36 #177
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
15.08.2012, 19:41 #178
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Уточню - неправильная работа неисправного ГМ - разрушающий фактор. Если механику коробки убивает неисправный (из-за перегрева) ГМ, имеет значение то, что момент и мощность убьют её на 150-200 тыс. км позже?
У тебя сарай или седан, кстати? И где обслуживаешь - жене надо менять масло в АКПП на Фьюжене, пока непонятно где ?Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.08.2012, 19:53 #179
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Т.е. перегрев убивает плиту? да?
Если да, то дальше нужно выяснить причины перегрева.
Я с тобою вроде не спорил, и вроде сам обосновывал, что хреновый теплоотвод является прчиной ПЕРЕгрева.
А вот что является прчиной НАгрева коробки....? Ведь внутри неё топлива горящего как известно нет.
Не момент ли часом ?
--- Добавлено чуть позже ---
Седан. По обслуживанию я сам еще не определился...только 9 тык пробег. Но поеду к какому-нить ОД (гарантию терять пока неохота..). Авилон вроде ближе всех.
-
15.08.2012, 19:54 #180
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0момент - это сила, он действует даже тогда, когда авто стоит на месте ( на ручнике, например). Причина нагрева - работа (изменение энергии) в ГТФ, сама сила не может ничего нагреть. Чем выше мощность - тем быстрее происходит выполнение работы, а т.к. теплоотдача постоянна более-менее, то бОльшее количество тепла не успевает уйти от коробки. Также влияет тепловыделение двигателя - он нагревает всё вокруг себя. Чем больше тепла выделяет - тем больше нагревает. Само собой - чем больше сила, тем большее изменение энергии происходит, т.е. как косвенная характеристика момент влияет.
Но нас интересует не нагрев (греются все, мало того - рабочая температура ГМ около 100 градусов, он просто должен нагреваться), а перегрев - вот в перегреве виновато кривое решение инженеров Вольво.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Похожие темы
-
Господа, кто на нашествие ездил, к вам вопрос :-)
от SherKhan© в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 3Последнее сообщение: 15.02.2013, 22:58 -
Господа,кто тестил новую Мазду6 поделитесь впечатлениями
от Зеленый Б5 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 21Последнее сообщение: 05.10.2008, 23:17 -
господа! кто поможет с заводкой?
от Зеленый Б5 в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 06.01.2008, 19:04 -
Господа! А подскажет кто где можно разживится электросхемами
от Mex@n!K в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 27.11.2007, 20:15 -
Господа, кто привезет на встречу ДТОЖ неисправный?
от pavel в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.02.2006, 19:51