0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ванюха, оки!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Consigliori, Пока без пробивки по VINу. ETKA выдает что, я так понимаю, был когда-то такой поддон (его номера уже даже нет) и его однозначно заменили на поддон 071103601С - масляный поддон с датчиком уровня масла.
Попробуй по возможности на своем найти оригинальный номер и скорее всего так и будет. У тебя он просто старого образца, так сказать.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
про поддоны с датчиками...у меня поддон с датчиком....но он не подключен. Делаю предположение что в оригинале был БЕЗ датчика, потом поддон коцнули и заменили на другой, какой нашёлся - с датчиком. Но втыкать в него нечего - проводов к нему нет
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
У меня свечи стояли BOSCH FGR8KQE, машина на них пришла с Германии, в позапрошлом году заменил на такие же. Вот на эту свечу характеристика: E.A. 1,6 мм, Момент затяжки 28 Nm, Внешняя резьба 14 мм, Шаг резьбы 1,25 мм, Длина резьбы 19 мм, ширина ключа 16, Зазор между электродами 4 мм, 4 полюс, начиная с г. вып. 09/1997.
А вот на NGK BKR5EKUP: ширина ключа 16,0 mm, Внешняя резьба 14,0 мм, Длина резьбы 19 мм, жёсткое SAE-подключение, Зазор между электродами 4,7 мм, Платиновый электрод, 2 электрода массы, с помехоподавлением, 5 кОм, с плоским седлом, E.A. 0,8 мм
И что то нет никаких 0,7 мм.
А это как? Где это прописано? Самому выставлять зазоры, изменяя характеристику свечи?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
gyurza2000, Ванюха, У меня тоже поддон с датчиком, но к нему ничего не подключено. Летом масло менял, всё облазил, а нигде не нашёл проводов к нему.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сорри!!! По оригинальной программе бьются NGK 101000035 AH с зазором 0,7мм. Хотя - могли изменить номер запчасти,я смотрел года 3 назад, но у меня стоят эти...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У меня в инструкции по эксплуатации, как впрочем и у любого другого автомобиля...
Есть требование у завода изготовителя двига по зазору. У производителя же свечей, зазор, как правило - произвольный.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
plar,ничего... бывает... 0,7 и 0,8 - не велика разница... это тебе не 2,5мм и не 3,0...
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, всё правильно ,в инструкции прописаны свечи NGK BKR5EKUP с зазором 0,7мм. Но на этих свечах зазор больше. И получается что завод изготовитель двигателя, при установке свечей, сам изменяет параметры свечи (уменьшает зазор) и устанавливает её в мотор? Какая то лабуда, это же не колхозУж лучше было бы устанавливать и прописывать свечи в которых по характеристикам зазор 0,7 мм.
Но опять же, если на NGK BKR5EKUPзазор можно выставить, то на BOSCH FGR8KQE это сделать не возможно
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ДА, эти двиги не самые поточные, в сравнение с попсовыми 1,8. Насколько я знаю, даже на вазе есть специальные люди, которые должны дефектовать зазоры свечей и выставлять по требованию к двигу. Зазор определятся по расчетам отталкиваясь от камеры сгорания клапанов и прочего... Свечка же с завода - это полуфабрикат.
Ну может на боше и такой зазор, а я оринетируюсь на НГК.
Если как основная свеча прописана НГК , да и еще японская при этом, то значит производитель VAG рассчитал, что именно эта свеча там будет лучше всего и именно с зазором 0,7.
4,7 мм зазор - это имхо -круто... Системе зажигания нужно быть мега суровой чтобы держать такое расстояние искрой...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну дак и я также думаюА на NGK BKR5EKUP зазор 4,7 мм. Это с её характеристик
И с 4,7 делать 0,7мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, ну ты выставил 0,7, как двиг. в работе, отличия есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы проэсперементировал, но нет в запасе свечей, только BOSCH FGR8KQE старые, а на них зазор такой не выставить, по картинке видно, там что то типа плавающей искры что ли, электроды массы на уровне керамической изоляции. Когда я их первый раз выкрутил, то удивился зазору, думаю что может как то выгорели что ли, купил другие но этой же марки, на них зазор был чуть меньше, но всё равно 4 мм. думаю много. Двигатель работает по моему нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Друг, мы говорим с тобой об одной и той же свечке?
На тех что должны стоять - 2 электрода боковых.
Там максимум 1,2 между ними и центральным.
В чем проблема друг?
Да. Идеальный ровный ход двига. Впечатление - новое авто.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А вот что стоит сейчас...
С какого перепугу... я не знаю
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну да NGK BKR5EKUP, а характеристику брал с каталога запчастей, хотя на фото видно что зазор никак ни 4,7, гораздо менее. Дак я и заморочился как убрать лишнии 4 мм. Всё таки это не 1мм а 4. Видимо какая то ошибка по зазорам в каталоге. Ну да ладно...... на твоих свечах зазор можно выставить. Но на моих увы никак, вот и проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, мда, я не знал что Вы пенсионер. Зато бонус... 100000км пробега можно не вспоминать.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
сегодня привезли мне другой двиг...и сколько я не переспрашивал поставщика, точно ли AGZ, точно ли с Passata, как оказалось по факту - двиг оказался с Golfa...и это проблема...правда не моя. Поставщик пообещал через неделю другой привезти. И так из отличий....трубочка ВКГ иной формы - ну это не критично, номер двига не там выбит, ну это тоже ничего, но вот помпа стоит в другом месте!А то отверстие где помпа стоит у нас - заглушено на заводе, а на нашем двигателе соответственно наоборот заглушено. На сервисе сказали что такие заглушки делаются только в заводских условиях и они такого сделать не могут. Они конечно могут нарезать резьбу и сколхозить что нибудь, но не станут этого делать. Так что вот так.
P.S,
Да, картер был с датчиком и проводкой от него. Так что теперь я подозреваю откуда на моём двигле взялся картер с датчиком![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.