0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ааа. это пять))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну это извечный довод любителей МКПП, рэйсеры всегда забавляют, пытаясь навязать свое мнение людям, которые на машине просто ездят. ярые адепты - мкпп часто не вменяемые люди, в навязывании своего мнения, типа я вот гонсчег с мкпп, а вы все дрочеры-неумеки)))
еще раз - ездим и пробуем! Тот кто живет догмами - макферсон хуже многорычажки в сад.
какая сила мысли, в день этот полет не осилить)))
это просто под столом))), во-1 - даже не представляю где я буду входить в поворот на 120ти, во-2 - что не так с ДСГ в этих условиях, в -3 есть ручной режим где можно контролировать самому передачи+режим S
--- Добавлено чуть позже ---
самое забавное, что так не думают те, кто пересел с Б5 на Б6. Наверное они в чем-то не разбираются в отличии от тех мегасракеров, которые живут предрассудками
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да не че я не подтасовываю , это у тебя в дизельных авто какие то конкретные косяки в разгоне, да и о чем базар если даже у меня не точные данные то один хер новые пассаты максимум на 0.2 сек быстрее а на деле тряпки половые . новые двигатели удушинные евро 5 и это суть , из за этого они ездят плавно не более того , а по поводу автомата тут разговора особо то и не было , да и дсг тупорылое унылое гавно , извини меня если ты выходишь на обгон и вдруг тебе пришлось резко ускориться . ситуации бывают разные на автомате ты ждешь секунду . не правда ли , а на ручке ты заранее пониженную врубил и погнал , а заниматься херней на автомате это бред , на то он и автомат чтобы самому думать , а он медленно думает .У нас не сепер коробки , не спорю у самого две машины с автоматом , относительно мои . как бы в семье , гелендваген 3.5 на автомате и джетта 1.6 с дсг и пассат на палке и уж не надо тут лечить где машина шустрее . Лично ездил на аудяс а4 2 литра турбо предыдущая которая и поверь , все ее достоинства были убиты автоматом .Я не гонщег , я не люблю стоять в пробках на ручках , да дрочка в ркпп напрягает , но у нее есть те достоинства , которые ты не получишь от автомата и наоборот у автомата есть что то из достоинств. Может у вас в беларуси все ездят по правилам не больше 60 , там канешь на хер не нужна ручка , но когда это гавнище сломаеться и когда ты отдашь трусы последнии за вариатор и за дсг я посмотрю как ты будешь хвалить его. Сам прошел через поломку автомата правда на омеге , не самое приятное занятие . ДА а если застрять на автомате , бывает такое время года как зима , или батька отменяет у вас . На брюхо сел на автомате и сидишь думаешь как выехать , или аккумулятор у вас не может сесть в поле где нить генератор умереть .Остаеться что делать с автоматом ,развлекать правую руку максимум . это бесконечный спор .Да и хватит равнять машины и возвышать , которые абсолютно разные .вы сами то ездили на б6 , входили в поворот на 120.!20 скорость в поворот на каком нить мкаде затяжной это не новость и на и5 можно ехать 200 и не замечать . Кстати у б6 по арочкам песочек шелестит -)) а на б5 этого нет .Вообщем все равно мерседес с класса 6.3 амг по всем параметрам лучше . Кстати б6 не самый удачный пассат из всех выпускавышихся , он упрощен , та же тема как голф 2 джти и 4 гольф , где 2 оказался в разы лучше чем 4 -))) меня не переубедить , нравиться купите себе б6 и ездите на здоровье на китайщине !!!!!!!!!!!!!!! ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
мое личное мнение пассат цц достойный авто , а б6 убог внешне , да б5 тоже лягушка но у него есть свой стиль , есть своя харизма а у б6 что есть ?? Он просто машина не более того .Та же тема -140 мерседес 220 и 221 , так вот промежуточный -унылое гавно220 мэрседес ! Надеюсь следующий пассат будет нормальным , а не ущербным .все в жопу надеоло спорить , Кто может сделать попогрейки блин подключить ??
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
уважаемый... в 2005 году еще не было такого двигателя
в 2008г только появился 1,8 TSI который 160л.с.
а далее в 2009г уже дефорсированный (по документам) 152л.с. в европе он так и остался 160л.с.
я же говорю сравни 1,8Т еще с 1,6л FSI
будет вообще неоспаримое преимущество
эта пять
япадсталом
ржунимагу
2,8 объезжается чипованным 1,8Т
а 200-сильный 2,0 TFSI уделает его вообще без малейшего труда
--- Добавлено чуть позже ---
типа все дураки
--- Добавлено чуть позже ---
ну ну
а ниче что на том же пассате
1,8TSI МКПП - 8,5с до 100км/ч
и 1,8TSI DSG - 8,5с до 100км/ч
данные vw.de
вот этот вопрос как раз к тебе
все владельцы древних машин говорят что именно на их модели закончилось поколение...
--- Добавлено чуть позже ---
даже с твоими данными сразу видим что по математике у тебя пять![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
самое прикольное, встал я с таким чудом техники на пешеходе! у меня двигатель троил, чек горел ехал на диагностику! так на старте я его сделал! он начал обгонять меня на скорости 70км/чя обиделся
но диагностика поставила все на свои места! у меня работало 4 цилиндра! а в остальных ужасные пропуски![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
FateSpb, а извини, как то даже не поинтересовалсяя только увидел 2.0 tfsi было написано!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
[/COLOR]ДА ДА ДА ДА ДА ДА
седня специально поеду в салон и возьму на тэстдрайв пассата и завтра напиш отзыв !
а ты между строк читай и не разводи демагогию , видишь опечатка !
это обычно те кто ездил на бэпятом года так три-четыре и подвеска была убита
наверное ты один из тех моральных уродов которые овощат на кольцевой в левом ряду ??? если ты едешь там со скоростью 100 км в час то ты моральный урод и опасен для общества !!!
есть маленький нюанс , если брать только пассат то практически все 2,8 на полном приводе и со старта они на корпуса два- три уезжают от 1,8 или 2,0
миш ты знаешь как я к акпп отношусь ... я честно говоря думал что дсг это чета прикольное такое быстрое не тупое а када на встрече проехался то отличий от автомата не понял ... да может переключает быстрее но с места вапще не разгоняется и на какдайн не реагирует как надо ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Друзья, тут же как бы ШОУРУМ...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.8 TSI (152Hp) 5 150 217 8.8 70 2005 вот точные показатели а есть еще другой мотор
1.8 TSI (160 Hp) 4 160 220 8.6 70 2008 вот еще , и 0.1 секунда это разница
даже с твоими данными сразу видим что по математике у тебя пять FateSpb а у б5 8.9 сек у кого с математикой то проблемы . тем более я образно блин , другие параметры посмотри по другим моторам , у меня еще раз повторю а брата девушки б6 и я ездил на нем , унылое гавно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при чем тут чипованный и обычный вот я не пойму епт . Давайте возбмем еще какой нить ноиль чип тюнинг там ваще на 200 сил больше становиться , турбину поставим какую нить которая дует 1.5 бар .Мы про штатные машины говорим , а если вытащить все из машины , снять кузов оставить сиденье и мотор и скинуть с самолета то ваще полетит -)) и не один б6 не догонит
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |