0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Gammi, про фильтр топливный не написал? первое перед замером давления...что с ним?...и с воздушным?...с грязным воздуханом тоже можно получить недодув...может плохо раздувать из-за забитого ката...противодавление можно замерить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Топливный менял, после этого где-то проехал 50т, но поменяю на днях, а воздушный кстати подходит по замене уже, на днях их оба заменю ещё раз сниму логи посмотрим изменится ли что. А вот с противодавлением ката, никто у нас не мерит, во всяком слычае я ненашёл, давно хочу проверить, как-то искал по этой теме ничего осбого ненашёл (какой манометр, нужен ли какой-то переходник чтобы ввернуть и на каких оборотах мерить)
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Gammi, в ютубе роликов гора по этой теме...пользуйся...
https://www.youtube.com/results?sear...BE%D1%80%D0%B0
я камерой смотрю через штуцер лямбды...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Тут ещё натолкнуло на мысль, раньше по недодуву проблем небыло, и когда чипанулся ездил какое-то время одна ошибка только по католику выпала, потом чего-то меня дернуло вытащить рдтоочень долго маялся чтобы вставить его обратно, после этого ошибки несмотрел, могут ли быть проблемы из-за этого с топливной?
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
если не течет, то врятли...недотягиевает совсем чуть чуть...похоже на старый грязный фильтр топливный...50 тык многовато уже...не забывай чип тоже диктует свое...лить надо лучьше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как ты угадал у меня таки не понятные языки точно не по руский
--- Добавлено чуть позже ---
третий раз удаляю ошибки,но как только загорается check ingine обратно появляется те же ошибки!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо, а я думал ошибка..--- Добавлено чуть позже ---
BoJlKoDaB,
мафынка заботливо просит нажать на тормоз перед выбором положения селектора АКПП![]()
А горит такое сообщение:
Oil sensor workshop, пишу по памяти. Вроде так. Ну и как сброситьмежсервисный интервал, а то пишет Service now![]()
Собираю миллион.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,подскажите что делать. Уже около месяца езжу с такой проблемой, высвечиваются ошибки EPC, ABS, (!) на бортовом, машина не набирает при этом оборотов, быстрее 80 км разогнаться не могу, но если выкл зажигание, и пару раз завести машину, ошибки исчезают, могут появится через 5-10,а то и 40 минут после езды…т.е. когда им захочется, высвечиваются все три ошибки сразу, был на СТО, подключили комп, выбивает ошибка ДАТЧИК ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и Машина переходит в аварийный режим, сказали что нужно новую дрос.заслонку или б.у. на разборке искать, что мол проблема в ней, и поченить никак нельзя, так как она електронная… Почитав различные форумы, где у людей проблема такая же, понял, что дело может быть вовсе не в заслонке…а в педали газа, проводке и.т.д. ЧТО делать, финансы не позволяют ошибиться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, двигатель АZX 2.3, обороты на холостом 500-600 еле как ускоряется дергается на первом и втором передачи, лампочка чек горит, диагностику делали сказали менять 2 лямбда зонда, пока не менял, расход просто ужасен трасса 10 литров, город 16-18 литров. Ранее менял Волюметр, свечи, клапан и передние подвески. Так вопрос если я поменяю лямбда зонд, будет ли у машины оборот на холостом 900-1000? СТОшники гарантию не дают!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
всем доброго дня!
у знакомого на ауди (двиг.AWT) загорелся джеки чан, ошибка " вентиляция топливного бака, плохая проходимость"...
что это?
куда копать, на что смотреть?
заранее спасибо!![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
в первую очередь - на клапан продувки адсорбера (N80). во вторую - на проходимость самого адсорбера и проверки проходимости трубки забора воздуха из атмосферы. вот тут кратко и в основном https://passatworld.ru/showthread.php?t=127787 (в поиске информации по элементам системы вентиляции так же много можно найти).
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
код ошибки какой ?
что это и какой фирмы это поставили на машину.. ?
--- Добавлено чуть позже ---
и тебе привет....Уже около месяца езжу с такой проблемой, высвечиваются ошибки EPC, ABS, (!) на бортовом, машина не набирает при этом оборотов, быстрее 80 км разогнаться не могу, но если выкл зажигание, и пару раз завести машину, ошибки исчезают, могут появится через 5-10,а то и 40 минут после езды…т.е. когда им захочется, высвечиваются все три ошибки сразу, был на СТО, подключили комп, выбивает ошибка ДАТЧИК ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и Машина переходит в аварийный режим, сказали что нужно новую дрос.заслонку или б.у. на разборке искать, что мол проблема в ней, и поченить никак нельзя, так как она електронная… Почитав различные форумы, где у людей проблема такая же, понял, что дело может быть вовсе не в заслонке…а в педали газа, проводке и.т.д. ЧТО делать, финансы не позволяют ошибиться!
EPC или ESP ? - для уточнения.
нужны коды ошибок (от этого зависит проблема в заслонке, педали или проводке) с блоков управления двигателя и ABS, и указание машины о которой идет речь (догадываться, право, даже не будем...https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249). проблем судя по всему у тебя две а не одна.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
focuswow, для Начала проверь разъемы на ДЗ и эбу на предмет "брильантовой" зелени...и прям сразу заказывай шнурок, это если не желаеш сервис кормить...а если лень езжай в ближайший...и сразу их предупреди, если замененная деталь не является проблемной, то она остается у них а деньги у тебя
...правда думаю в этом случае они не станут смотреть твою машину
--- Добавлено чуть позже ---
Айбек1988, скачай ваг ком нормальный и будет по русски...и в имерениях к твоему awm будут толковые подписи по русски...
https://yadi.sk/d/Y1Eg8-XhXEYcfк сожалению твоим родным языком не владею а то забацал бы для тебя лейбл типа ""купдыргы ДМРВы""
чтоб к мультиметру рука не тянулась....
--- Добавлено чуть позже ---
про британскую разведку помнишь?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Доброго дня всем,подскажите что за беда такая на малых оборотах все нормуль на 2.500 около 100-110 пропадает тяга после перезапуска авто опять едет,но не долго, опять начинает тупить и какие параметры просмотреть по вагу(группы) либо визуально по авто,я думаю что проблема либо в расходомере либо в датчике наддува/температуры но какие у них группы и как их проверить не знаю......вот скан с ваг кома....... машинка не та что в подписи пассат б5 дизель мотор AHU 1.9 tdi
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 018 N
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1615
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 861 J
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM4 V13
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0W5052275
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 F
Компонент: 0A Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
dimasin, тема в какой то степени баян. Очевидно имеет место быть передув...в силу неисправности одного из элементов системы регулирования наддува (о чем и говорит ошибка в блоке). Методы диагностики тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
Чаще всего проблема (на фоне остальных возможных причин) оказывается в закисшем аппарате изменения геометрии турбины.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В моторе ahu геометрия не изменяется.но за помощ спасибо
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Куда просто рыть в ahu моторе все говорят он простой но куда лезть по группам и как проверить параметры???!какие логи снять????егр заглушен кат выбит
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я не силен в расшифровке дизельных логов (разве что по наддуву посмотреть), однако у всех у них группы для снятия одни и те же - 003-010-011.
начните с простого - проверьте N75 (https://passatworld.ru/showthread.php?t=185675 ) и целостность всех вакуумных трубок. расходомер можно оценить только снятием логов, это правда. Дизельные логи у нас Osechkin умеет читать точно![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите разобраться с ошибками
п.с. машину кипил не давно,кат сказал что вырезан.
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWT.clb
Номер детали: 4B0 906 018 CG
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 11551
Код сервиса:: WSC 00100
VCID: 68D5AFD008C5755E3C3-515A
WVWZZZ3BZ1E075899 VWZ7Z0Y2765445
3 ошибок найдено:
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 35-10 - нет активности - Периодически
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 35-00 - снижение эффективности
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - Периодически
Готовность: 0000 1000
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3B0-920-xx5-17.clb
Номер детали: 3B0 920 805 E
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V09
Кодировка: 05115
Код сервиса:: WSC 49514
VCID: 2241FDF8AE795F0EA27-513C
WVWZZZ3BZ1E075899 VWZ7Z0Y2765445
1 Ошибка найдена:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 1C0-959-799.clb
Номер детали: 1C0 959 799 B
Компонент:: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Код сервиса:: WSC 04926
VCID: 366931A812F1D3AE7EF-4B18
Подсистема 1 - Номер детали: 1C1959801
Компонент:: 0Z Tхrsteuer.FS 0001
Подсистема 2 - Номер детали: 1C1959802
Компонент:: 0Z Tхrsteuer.BF 0001
Подсистема 3 - Номер детали: 1C0959811
Компонент:: 0Z Tхrsteuer.HL 0001
Подсистема 4 - Номер детали: 1C0959812
Компонент:: 0Z Tхrsteuer.HR 0001
2 ошибок найдено:
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Passat b5+ AWT