0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я бы уже с удовольствием, но они весь движок сделали, осталось только насос поменять, так что я думаю нет смысла менять коней на переправе
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно нет, сменишь насос, и будет тебе счастье! Как и мне, надеюсь![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, спасибо, после смены отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давай, может ты раньше меня своего вылечишь...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вы все путаете. В кронштейне стоят 2 клапана. Верхний (маленький, перепускной) как раз-таки и не дает маслу стекать. Второй (редукционный) работает на избыток давления, открывается, если мне не изменяет память, на 4 бара. Имхо. В БЗ есть тема. Почитайте:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
igor71, спасибо что поправил. Тогда просвяти еще за что отвечает клапан в насосе?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выполняют одну и ту же роль, страхуют друг друга что ли
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Семен Семеныч ))))))Вы все путаете. В кронштейне стоят 2 клапана. Верхний (маленький, перепускной) как раз-таки и не дает маслу стекать. Второй (редукционный) работает на избыток давления, открывается, если мне не изменяет память, на 4 бара. Имхо. В БЗ есть тема. Почитайте:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
Спасибо, теперь все стало на свои места в моей голове ))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
рано радовался, что разобрал все без снятия морды. Когда откручивал переднюю крышку коренного подшипника сорвалась головка и отломил натяжитель цепи, мать его. Сколько слов разнообразных произнес, зла не хватало. В итоге раскидал всю морду,придется снимать шкив и крышку.Стоит зараза такая 100 руб а хрен заменишь так просто.Полдня выкатывал вкладыши коренные. Вот думаю надо фото выложить, чтобы люди знали, как выглядит износ)) Я удивляюсь как на вал нигде не наварило, вкладыши все разбиты, если провести пальцем то можно порезаться. Шатун вообще болтается-стучит на шейке... Вот такие бывают ездюки...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем была такая же проблема. Снял поддон, клапанную крышку.... и офигел. Все было в черной фигне. Снял маслянный насос-весь был грязный, сеточка забита. Насос и движок почистили, промыли, заодно поменял трубку к турбине. Потом все собрал, промыл два раза маслом (именно маслом) двигатель и все отлично!Всем привет!Купил авто с неисправной масляной системой.Загорается лампа давления.Сначала было так-на хх на холодную работает тихонько,нагревается появляется стук гидриков, потом похоже что и шатунов, мотор колбасить начинает))Ехать нельзя да и лампа горит-пишит. Так как надо мне было его тащить на удавке что смог в дороге предпринять то это поменять фильтр.В итоге машина греется до норм температуры и на холостых работает без проблем.При повышении оборотов до 2 тыс появляется дизельный звук и масленка. Грешу на забитую сетку заборника или клапан редукционный. Но поддон скидывать походу не очень быстро. Думаю для начала попробовать несколько раз промыть чем нибудь ядреным и залить норм масло. Какие будут соображения? Или гуталин в сетке ни одной промывкой не возьмет?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сочувствую, да, немцы в этом плане чего-то не усмотрели, снимать морду - это не очень приятное занятие. Фото вкладышей было бы весьма кстатирано радовался, что разобрал все без снятия морды. Когда откручивал переднюю крышку коренного подшипника сорвалась головка и отломил натяжитель цепи, мать его. Сколько слов разнообразных произнес, зла не хватало. В итоге раскидал всю морду,придется снимать шкив и крышку.Стоит зараза такая 100 руб а хрен заменишь так просто.Полдня выкатывал вкладыши коренные. Вот думаю надо фото выложить, чтобы люди знали, как выглядит износ)) Я удивляюсь как на вал нигде не наварило, вкладыши все разбиты, если провести пальцем то можно порезаться. Шатун вообще болтается-стучит на шейке... Вот такие бывают ездюки...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да,я такие и поставил. Мои вкладыши до меди изодраны.Все собрал почти вчера, завести не успел. Сегодня буду дособирывать
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71, Меня тоже все устраивает в немцах, иначе бы тоже на них не ездил )))
Спасибо за фото, но меня интересовали фото не новых вкладышей в упаковке, а изношенных у kondratva , чтобы понять, как выглядят задиры (см. 71 топик) )))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
А мне прислали не того размера, завтра обещали дослать мои и тоже продолжим собирать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выложу попозже.Вчера собрал мотор, завел. Как и говорил вместо заглушки в кронштейн вкорячил манометр. Залил пока лукойл синтетику которое сливал, дабы вымыть всю каку.Через пару дней сменю. Вот какая проблема получается-машина прогрелась.Насколько-не могу сказать,после сборки пропал почему то сигнал от дтож, даю газу 2500-3000 оборотов, по манометру показывает 4 очка, но при этом загорается в приборке масленка и пищит зумер.Что за бред?!Датчик неужели еще на грубость нарывается?И если кто в курсе подскажите что должно быть на фишке дтож?Как тестером прозвонить проводку?Правильно ли я понял, что на моем моторе он стоит в нижнем патрубке у радиатора?Я вот подумал что все-таки в проводке дело.Или неужели могут сразу оба выхода у него помереть?И на приборку и на мозги?
--- Добавлено чуть позже ---
все, понял что чушь сморозил))
B6 2008 CBAB 02E sportline
ну а на прогретую какое давление стало после замены вкладышей? Последний коренной менял?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)