0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да нее, все ок с заправкой, не жалуюсь. Вот тока трабл теперь с генератором походу начался. Со стороны пассажира че то конкретно так фигачит, звук похоже из гены идет. Косвенным признаком этого явилось то что я с таким звуканом прокатался денек, свадьба у друга была, времени решать небыло, а сегодня с утра еле завелся, вышел, послушал стук, посмотрел на индикатор заряда АКБ, вместо зеленой точки, чернота. Мне вот тока непонятно, почему на приборке у меня не загрелась предупреждающая лампаили дело совсем не в нем, но уж лучше в нем, чем в чем то более сложном и дорогом.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да у меня там еще такие звуки идуткак будто в нем все развалилось нафиг, аж страшно стало как то. Сижу как дурень, и думаю взять акб у друга и доползти до сервиса, или вызывать эвакуатор. Так все посмотрел, ремень нормально натянут, сам крутиться, такое ощущение что внутри у него что-то отвалилось и трет так некисло...
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, имхо подшипник умер, пробег какой хотя бы по приборке... У меня клинил подшипник гены, первая поломка была на пасе) Сначала был дикий скрежет + грохот, потом намертво заело. Хотя, если у тебя начала моргать лампа на приборке, то это больше похоже на износ\повреждение щёток и ротора. В общем в любом случае снимать его. И главное самое, не ведись на развод, что надо морду снимать, чтобы его вытащить.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
во во, ты точно сформулировал, очень похоже на развалившийся подшипник, пробег 180тык, лампа ничего не показывала и не показывает. А там его так реально снять? без снятия морды, я чет посмотрел, кажись не очень удобно снимать. А если это подшипник, то можно ли поменять только подшипник, или не париться и взять б.у Гену, я просто узнал у наших партнеров клуба, бу стоит 3500, замена 1000р. 120 Ач.makaka, имхо подшипник умер, пробег какой хотя бы по приборке... У меня клинил подшипник гены, первая поломка была на пасе) Сначала был дикий скрежет + грохот, потом намертво заело. Хотя, если у тебя начала моргать лампа на приборке, то это больше похоже на износ\повреждение щёток и ротора. В общем в любом случае снимать его. И главное самое, не ведись на развод, что надо морду снимать, чтобы его вытащить.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
подшипники меняються при необходимости и менять гену из-за них нет смысла (тем более это тоже лотеря в каком-то роде - б/у гена). А на своем поменяешь подшипники и спи за них спокойно, вряд ли уже придется их менять, твое владение авто переживут точно (если не собираешься до утилизации машину юзать)
да, лучше машину не юзать, в крайнем случае до сервиса (гену может клинануть уже в любой момент, даже пока еще лампочка не загорается, просто промежуток времени от загорания лампочки заряда до полного клина может быть коротким, убъешь до кучи поликлиновый ремень)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну тогнал я в сервис свое тачило, оказался не генератор, подозрение на то что гремят цепи, или успокоитель отвалился, завтра будем клапанные крышки снимать, посмотрим.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
все пришло, но до 6 числа не успею
Апосля
поездки отпускной
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а порядок хоть какой? ну так, для понимания сколько валокордину скушать
--- Добавлено чуть позже ---
да пипец просто, 2-х недель не прошло еще, мои финансы начинают петь романсы, че то у меня уже стойкое желание начинать продавать его, или подождать еще![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, Паш привет. я поставил себе свечи как у тебя.
Как ты сказал мне на встрече на ВВЦ пропуски зажигания ушли и коробка перестала дергаться. даже как-то веселее поехала.
Но призамене свечей было выявлено масло в 4 и 5 свечных колодцах. Я так понимаю прокладку клапанной крышки под замену?
Интересно дорого работа стоит?
Вопрос всем: Какого производителя посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
МУЖИКИ, помогайте разобраться - https://passatworld.ru/showthread.php?t=167566
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
мдаа...писец походу, посмотрел я на цены на натяжители цепи 40тык за оба.... я конечно не песимист, но такого я наверное не выдержу....блин, что ж там могло такого произойти, причем не с того не с сего...
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте.
В поиске ненашел.
Подскажите пожалуйста сколько надо фриона для заправки пустой системы с климат контролем?
Говорят есть наклейка с этими данными. Мож посмотрите у кого эта наклейка есть и скажите мне.
Заранее благодарю
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да она самая, покупай elring - хороший немецкий неоригинал. Заодно поменять надо прокладку под ГНЦ. Стоит недорого, прокладки тоже довольно бюджетны.
--- Добавлено чуть позже ---
например, развалился башмак
--- Добавлено чуть позже ---
Да лучше ехать где заправляют, там всё и сделают, нужно же ещё маслице подмешать туда чутка... и вообще исправная система не должна ничего спускать даже за 10 лет. Я вот не знаю, есть ли смысл его просто поменять, если щас всё в норме?
--- Добавлено чуть позже ---
reztor, ответил в теме)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! На BBG катализаторы кто-нибудь убирал? Поделитесь опытом, были какие-либо проблемы или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2003 2.8 BBG 4-Motion