0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Сергей1979, После того как мы узнали логин можно привязать ключи к приборке.
Подключаем VAG-COM,
17 группа — Входим в панель приборов
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
P.S Да, если добавлять к старому ключу новый, то старый ключ после обнуления прописывать так-же. Он пропишется, несмотря на то, что "был уже прописан до этого", ИММО примет его за своего (по метке о первой прописке)
Вот так я делал и все супер!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
vovik5, Ключик я к приборке так и привязал. Заводит и один и второй. А вот открытие дверей с кнопок засада , делаю всё правильно , а вот двери не открывает. На ошибки проверяю пишет что не правильное программирование ключа.
Номер блока управления: 1C0 959 799 C
Компонент и/или версия: 0P Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00258
Код мастерской: WSC 05311
Дополнительная информация: 1C1959801 0P Tхrsteuer.FS KLO 0002
Дополнительная информация: 1C1959802 0P Tхrsteuer.BF KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959811 0P Tхrsteuer.HL KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959812 0P Tхrsteuer.HR KLO 0002
1 неисправность:
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
По этой теме кто нибудь может что то сказать https://passatworld.ru/showthread.php?t=227062
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Сергей1979, Так заморачиватся мне неприходилось извиняй. у меня простой ключь.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Сегодня жарища была, 32 гр.а кондеру где то травит.Короче похоже испаритель.Хочу снять торпеду, но что то побаиваюсь.Какие ест подводные камни? И чем откручивать торксами?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Antohich4, езжай в нормальный сервис и вскрывай низ... иначе тебя ждет контракный мотор... сетка или маслонасос + ревизия вкладышей... хотя-бы шатунных...
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, зебей на кондей простудишся когда починишь еще не дай бог![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Други выручайте - сегодня ехал с моря и на трассе увидел белый дым или пар из центрального воздуховода. На улице около 31 градуса было, клима была выключена, просто стоял обдув на 22 градусах на второй скорости, скорость 110-120. Сразу остановился и полез под капот - никаких аномалий не обнаружил. Поехал дальше - повторялось еще пару раз по несколько секунд, этот дым или пар ничем не пахнет, по виду похоже как на испарение от сухого льда. Потом включил климу на 24 и на авто, больше не повторялось. А теперь вопрос - что это было?
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Та чо там. У вас в Москве всегда +18*Даже зимой. Чо заморачиваться
Меня вон сегодня соседка напрягла. Гостей до маршрутки доставить. Всего-то 4 кМ. На улице +33*, а в машине, которая день на солцепеке простояла теплее чем в духовке, где гуся за голову крутят
Ты не поверишь, климат на Lo, а по возвращении из машины выползал...
--- Добавлено чуть позже ---
Шатер убирать не буду. Пусть его ветер унесет нахрен. Сил нет. Щас щей наверну, может охланусь под душем..... Подумаю, может еще мысль придеь
Володя, Дима привет. Всем тоже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Уважаемые господа.
Подскажите по целесообразности менять сайлентблоки.
Приговорили сайлентблоки всех нижних рычагов (рычаги стоят оригинал), говорят, что шаровые на рычагах еще походят.
Есть ли смысл менять сайлентблоки в этих рычагах на Lemferder, т.е. платить за выпрессовку/запрессовку, с учетом, что неизвестно, сколько проживут шаровые опоры на этих рычагах?
Или проще купить рычаги попроще и просто их поменять без запрессовок?
По цене выпрессовка/запрессовка + стоимость сайлентблока Lemferder практически равна стоимости рычага типа Master-Sport и подобных.
Спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
возьми hde комплект и замени все... оригинальные, потом как будет настроение заменишь сайлентблоки и набьешь шаровые смазкой... потом поставишь, если это потом наступит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Ну, Дима, на твоей Фкода седан может и успеваешь окна открыть, чтобы язык выставить, А на моем пассате, пока завел, климат на Lo, пока заслонки расчухались, уже клумки соседки к маршрутке нести надо И обратно всего 4 кМ. Тут по неволе язык через открытую дверь высунишь
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно ставить новые рычаги. Вот только есть сомнения, что все нижние в одночасье умерли. Когда меня на ТО на повтор отправляли, сказали, что правый верхний 100% замена, а второй может походить, но лучше заменить сразу. Поменял только один. Год отъездил, опять появился стучок глухой на гравейке при небольшой скорости. Заменил второй и прошел ТО без проблем. Но чтобы сразу все - тут надо постараться или совсем не смотреть за машиной
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
На самом деле сказали на сервисе, что совсем уже убитый сайлент блок на одном рычаге, остальные на подходе. Поэтому я и решил заменить сразу всё.Однозначно ставить новые рычаги. Вот только есть сомнения, что все нижние в одночасье умерли. Когда меня на ТО на повтор отправляли, сказали, что правый верхний 100% замена, а второй может походить, но лучше заменить сразу. Поменял только один. Год отъездил, опять появился стучок глухой на гравейке при небольшой скорости. Заменил второй и прошел ТО без проблем. Но чтобы сразу все - тут надо постараться или совсем не смотреть за машиной
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет.вопрос про пассат б6 2005, БЛФ 1.6 115л.с может кто что подскажет короче знакомому приговорили заслонку дроседльная которая новая говорит 27тыс стоит скажите их ремонтируют?или только новая?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Купил грибок вкг аналог, у него нет калиброваного отверстия , чем грозит?
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
День добрый форумчане ! Имеется проблемка , на мой взгляд! НА пассике что в подписе (седан) при открытиии багажника из салона кнопкой надо очень быстро бежать к хлопушке , а то опять закроется ! максимум 3 сек примерно ее можно поднять не возвращаясь !! Как лечить ? есть где то время прописанное на обратное запирание ??? или механическая проблема??
Может кто сталкивался !
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Недавно тут обсуждалась эта проблема. Есть темы по БК, в которых тоже разбирались. пока зайди https://passatworld.ru/showthread.php?t=227062 .Вечером, если будет время поковыряюсь в закладках. А так, набери вверху страницы в гугл багажник сам закрывается или проблемы БК. Вобщем сформулируй вопрос. Это поиск по сайту.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем это выставляется в БК как открывается, чем и сам закрывается или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ded_491, читал эту тему!, там другая проблема ! У меня он открывается и из салона и с брелка тоже, но с брелка стоишь рядом нажимаешь и открываешь, а если любым способом открыл , но багажник не поднял , то он автоматически закроется ! Если с салона нажать ,то реально надо бежать к багажнику и тянуть вверх , если спокойно идешь , то как раз когда крыло проходишь заднее левое ,слышен звук как запирается!!!!ПОиск не помог , все на похожие темы , но нето , типо чем открывать и т.д !
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Плохо читал. Там написано, что в БК можно выбрать режим работы замка. Открывется/закрывается при открытии дверей ключем, брелком. Закрывается автоматически (это как у тебя), или нет. Выбираешь сам как будет работать замок багажника. Точно процедуру не помню, так как мне это не надо. Но вроде заходишь ВАГом в БК, а там в базовых установках выставляешь свой любимый режим работы замка. Закрываться автоматически или вместе с замками дверей. Режим автоматически удобен, если ты опасаешься, что у тебя в пробке велосипедист стырит из багажника чего-то и уедет. На пляже музыку погромче включил, двери открыл, а под шумок могут колбасу из багажника стырить. Каку какую-нибудь подкинуть пока документы достаешь, а потом спросить:"Ой, а что это у вас в багажнике....."
В качестве примера выложил ЛБЛ файл на русском, но контроллер другой. Группы могут не совпадать. И если не разобравшись понаставить галочки где придется - не исключено, что потом ломом что-то открывать придется. Например лючок бензобака. нужен ЛБЛ файл на БК, который установлен в машине. Если на иносранном, перевести хотя бы автоматически.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
ded_491, а по этому глюку что скажешь?
Скрытый текст:
Други выручайте - сегодня ехал с моря и на трассе увидел белый дым или пар из центрального воздуховода. На улице около 31 градуса было, клима была выключена, просто стоял обдув на 22 градусах на второй скорости, скорость 110-120. Сразу остановился и полез под капот - никаких аномалий не обнаружил. Поехал дальше - повторялось еще пару раз по несколько секунд, этот дым или пар ничем не пахнет, по виду похоже как на испарение от сухого льда. Потом включил климу на 24 и на авто, больше не повторялось. А теперь вопрос - что это было?
Passat B5 1.8T 1996 AEB