0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, 2 вопроса: перебирал ли кто-то передние суппорта? Нужен ли там специнструмент ? а то в поиске никаких мануалов не найду. И второй - у меня одного лючок бензобака открывается миллиметра на 3 а далее приходится руками его выдергивать, или он должен примерно на 90 градусов как на японцах вылетать ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
также 3мм.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
у меня на пол см, так чтобы подцепить можно было. Так и должно быть,не боись)))![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А по поводу суппортов ?Народ, 2 вопроса: перебирал ли кто-то передние суппорта? Нужен ли там специнструмент ? а то в поиске никаких мануалов не найду. И второй - у меня одного лючок бензобака открывается миллиметра на 3 а далее приходится руками его выдергивать, или он должен примерно на 90 градусов как на японцах вылетать ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
vitek112, Ни какого спец инструмента не нужно!Ты хочешь поменять пыльники тормозных цилиндров? Если да - то тебе нужно только извлечь сам цилиндр аккуратно: можно спец инструментом, а можно дедовским способом 1 - либо прокочать тормозами, что бы он вышел, либо ручным насосом.
Вот в принципе и все.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть там 6 гранник, не помню точно какой, я покупал их 3 штуки 7-8-9 мм, один точно нужен.
во.........
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-183831.html?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
2 дня назад утром мой дружок не захотел заводиться. Посмотрел свечи, а они все мокрые. Вкрутил запасной комплект, по началу подтраивал, стало лучше только после прогрева. В тот же день опять троить стал на прогретом моторе. Купил новые NGK 24. День отъездил без проблем. Сегодня опьть троит. Может дело не в свечах?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, такой вопрос.Passat B5 2000г.в. ANB мотор, 1.8т механика. С некоторого времени перестал при включении зажигания загораться красный аккумулятор на панели приборов, иногда горит иногда нет(чаще не горит). Тем не менее, каждой утро завожусь отлично, ездил в Москву и обратно-никаких нареканий.Подскажите, куда лезть?????
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем привет. Появилась проблема с уходящим антифризом - литр за полдня примерно вытекает, а то и раньше. Визуально, если стоять на хх и начать газовать, то антифриз начинает чуть ли не ручьём литься. Выливается где то с задней стороны двигателя либо откуда-то с печки, стекая на левый внутренний шрус.. Подскажите плиз, сталкивался ли кто с таким? Фланец где ДТОЖ, патрубки или ещё что либо?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
alexey69, вот тут поизучай https://passatworld.ru/showthread.php?t=149559
--- Добавлено чуть позже ---
там АЕВ, но система одинаковая
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
komsernik, Спасибо за ссылку, эту статью уже изучил. Волнует другое. Оттуда ли течь? Могут ли патрубки где либо пострескаться/соскочить?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
alexey69, могут... но чаще сам фланец виновен..., может еще маслоохладитель подтекает.
Но ты же утверждаешь, что
так что, видимо, копать там надо![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ситуация такова ((((((( Решил сам поменять масло Какое масло было до этого я незнаю залил ликви моли 5-50 менял сам всё сделал хорошо ничего не повредил --- начал заводить а машина затроила ((((((( и начал пищать (дроссельная заслонка ) если это она ((((
--- Добавлено чуть позже ---
Двигун AWM
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
valeron 36, вы думаете здесь в каждой теме свои эксперты на расстоянии определяющие поломку?
Вам необходимо сделать диагностику и станет куда более яснее! ДЗ и замена масла не связанны между собой!
В теме про масло вам сказали что это возможно катушка.
Не думаю что у вас свечи так закидало свежим маслом.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
valeron 36,
Чудес не бывает. Что-то гдето задел. Просто так не троит. Теперь бы тебе ошибки почитать.
Что касается писка при включении зажигания, то это норма, пищит секунд 10. С закрытым капотом этого не слышно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пойду ещё поковыряюсь (((( как проверить катушку ????????