0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
хм... а оно того стоило? у него действительно дохлый кат?Сообщение от kalex
Никто с резисторами уже не мучается.Сообщение от Michфуд
а зачем же тогда alf88 мучается с этими резисторами на ALT ? а ты ему распиновки подсказываешь а потом говоришь что типа работать не будет?
Он уже у меня был и мозг перешил...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Ну с виду кат вроде еще не чего, но пару раз ошибки по низкой эффективности вылазили. Вкорячил пламегас, кроме неприятного запаха при разогреве двигателя все ок.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Мне эта схема с резистором и конденсатором неподтвердилось.Выскакивает другая ошибка 17584.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ KALEX все четко объяснил, нестоит заморачиваться с обманками на AWT ,AWM и проставка это 50/50 ,однозначно надо шить ЭБУ так,что жалко но факт, другог выхода нет или ставить новый кат,а это намного дороже, всем удачи.Сообщение от kalex
Эта "обманка" как правило нормально не хочет работать на моторах c блоками управления Бош,
на которых в качестве первого Л-зонда установлен широкополосный кислородный датчик.
А у ALZ, во-первых стоит блок Симос, а во-вторых с "узким" зондом - тут алгоритмы работы другие и обмануть мозг гораздо проще...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! А что подскажите делать, я вообще кат продырявил. У меня две лямды и авто из америки, но ошыбки не бьет. Но вот, что огорчает, когда выкрутил свечи, они оказались белые, не светло-коричневые, а белые. Получается смесь бедная. И че теперь делать? Обманка на вторую лямду поможет? Подскажите пожалуйста. По динамике авто вроде все хорошо, расход сейчас 10,5-11,7 л по городу. Лью 92 бензин.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
+1 денег недорого, процедура недолгая - зато раз и навсегда.Сообщение от dimer
Народ KALEX все четко объяснил, нестоит заморачиваться с обманками на AWT ,AWM и проставка это 50/50 ,однозначно надо шить ЭБУ так,что жалко но факт, другог выхода нет или ставить новый кат,а это намного дороже, всем удачи.Сообщение от kalex
Эта "обманка" как правило нормально не хочет работать на моторах c блоками управления Бош,
на которых в качестве первого Л-зонда установлен широкополосный кислородный датчик.
А у ALZ, во-первых стоит блок Симос, а во-вторых с "узким" зондом - тут алгоритмы работы другие и обмануть мозг гораздо проще...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин у меня уже второй раз за 2тыс км загорелся чек,диагносты сказали кат,где взять схему что куда впаять для обмана,и будет ли у меня это работать на AZM,пробег 190,загорается только на трассе при спокойной равномерной езде,в городе не горит,на низах динамика слабая,ехать начинает после 3 штук,расход по трассе 8 город 12,масло не ест,проблем небыло вообще,кат покупать не хочу!!! прошу помоч со схемой поеду к электроникам покажу схему пусть паяют!!!Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
2 лямбда,ЕВРО 4 нах оно мне сдалось это счастье за 27т.р.-кат,выкинуть и обмануть это лучший вариант!
--- Добавлено чуть позже ---
першить у нас вообще негде и кто скажет какой у меня блок управления Бош или другой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDxoBoD, поробуй попытка не пытка http://files.mail.ru/6AFJ3W ,удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ кто ставил обманку на AWM AWT.? Есть смысл колхозить и какую? или только перепрошивка?. У меня ошибка вылазит стабильно км так через 300.
--- Добавлено чуть позже ---
Но мы ведь речь ведем о корректировке показаний второго. возможно что нужно ставить другой фильтр и подаваь смещение. Главное - нужно знать что получитиь в итоге. в связи с этим - у кого есть осцилограммы показаний зондов при заведомо рабочем катализаторе?Причина на самом деле есть.
Эта "обманка" как правило нормально не хочет работать на моторах c блоками управления Бош,
на которых в качестве первого Л-зонда установлен широкополосный кислородный датчик.
А у ALZ, во-первых стоит блок Симос, а во-вторых с "узким" зондом - тут алгоритмы работы другие и обмануть мозг гораздо проще...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В мильон первый раз.
Нет. Да
Мы ведем речь о 2002 AWM, а не о машине прошлого века.
Кроме контроля за катом второй зонд осуществляет дорегулирование смеси. По этому эту петлю регулирования тоже выключают при перепрошивке.
Никакая обманка не сможет обоспечить правильного функционирования Л-регулирования по 2-му зонду.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
kalex,
Подскажи.Будь любезен.У меня машина как выяснилось с двумя лямдами.Но... при расшифровке вина стало известно что машина соответствует нормам токсичности ЕВРО2.Машина диллерская.
Вопрос:могу ли я выбить кат и поставить пламягас без перепрошивки.или что то все равно нужно делать?
Вот что выудил из vin
0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2
8KA Без контроля катализатора
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Я не Алексей kalex, но чтобы ему не писать сто раз одно и то же - приведу кусок нашего диалога (в итоге Алексей отключил программно 2-ой ЛЗ). Одно но - у меня двигатель другой, и в твоём случае могут быть свои нюансы.kalex, Подскажи.Будь любезен.У меня машина как выяснилось с двумя лямдами.Но... при расшифровке вина стало известно что машина соответствует нормам токсичности ЕВРО2.Машина диллерская. Вопрос:могу ли я выбить кат и поставить пламягас без перепрошивки.или что то все равно нужно делать? Вот что выудил из vin 0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2 8KA Без контроля катализатора
Вопрос:
Алексей, добрый день! Поменял кат на кусок трубы - подскажите, пожалуйста, что нужно ещё сделать программно? ЛЗ остались на своих местах. Passat AWT, 2003, Bosch Motronic, p/n 4B0906018DJ, Евро 2, исполнение для РФ
Ответ:
Если делать все по уму, то надо бы програмно отключить вторую лямбду и функцию коррекции смеси по закатализаторной лямбде.
На самом деле программа в блоке 018DJ это полноценная программа под Евро4, только в ней уже на заводе отключили функцию контроля ката и деактивировали лампу "check engine"
Вот и вся разница...
Вопрос:
Ещё вопрос - насколько сильно влияет второй ЛЗ на смесеобразование? Нужно (и возможно) ли отключать функцию СВВ?
Ответ:
Нельзя сказать, что влияние очень сильное, но оно тем не менее есть.
Петля вторичного Л-регулирования активна в достаточно узком диапазоне нагрузок и оборотов. Говоря проще, в эти рамки мотор попадает в режиме равномерной неспешной езды.
При выкидывании ката СВВ становится ненужным довеском.
Но тут как нравится - можно отключить, а можно ничего и не трогать.
Если выключить СВВ в прошивке, то в любой момент можно будет демонтировать с мотора относящиеся к СВВ железки. На мой взгляд сюда стоит лезть, если припрет менять "визжащую" или заклинившую воздушную помпу - деталь уже не нужна, а новая стоит дорого...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Oves,
Спасибо тебе за ответЯ ему все же написал.В личку.Может он еще чего скажет умного.
--- Добавлено чуть позже ---
Но, это двигатель.Говорят что мои мозги не прошиваются.по крайней мере из тем форума выяснил.С другой стороны евро2 у меня.Вот хочу услышать его мнение касаемо моего мотора.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане!есть простой способ вылечить лямбду при неисправном кате-делать проставку на лямбду-кто втулку точит-кто просто гайку приваривает-лямбда поднимается из глушителя и дает нормальные показания при отсутствии катализатора-проверено на оч многих машинах,весь dsm-clab (митсубиши)так делает
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ребят. Не подскажите где можно перепрошиться для избавление от этой ошибки!? Сколько примерно это стоит ? и каковы последствия перепрошивки ( увеличение расхода , снижение мощности и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Accelerator, А эмитатор(мини) двигателя или коробки у вас случаем не продают???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил проставку и забыл раз и навсегда!!!!!!!!про этот кат!"!!