0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.Сообщение от al88f
В разрыв какого провода ставить резистор 1 или 2.
Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
СпасибаСообщение от kalex
В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.![]()
Это обязательно, тока вот потеплее будет, надо кат выбить и мозг перепрошить. Это я знаю Вы можете сделать, а Вы территориально где находитесь? Я так понимаю блок Вам можно по почте послать. Можно в ЛС по этому поводу?Сообщение от kalex
Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо все понятно.Сообщение от kalex
В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.Сообщение от al88f
В разрыв какого провода ставить резистор 1 или 2.
Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что понятно?Сообщение от Valera_40rus
Спасибо все понятно.Сообщение от kalex
В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.Сообщение от al88f
В разрыв какого провода ставить резистор 1 или 2.
Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.![]()
Это кусок схемы для ALT.
У ALZ совершенно другая распиновка блока и ориентироваться по выше указанной цифре нельзя...
Без проблем. Обращайся...Сообщение от Al88f
Можно в ЛС по этому поводу?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Что понятно?Сообщение от Valera_40rus
Спасибо все понятно.Сообщение от kalex
В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.Сообщение от al88f
В разрыв какого провода ставить резистор 1 или 2.
Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.![]()
Это кусок схемы для ALT.
У ALZ совершенно другая распиновка блока и ориентироваться по выше указанной цифре нельзя...
Без проблем. Обращайся...Сообщение от Al88f
Можно в ЛС по этому поводу?
Понятно то что рвется провод на разъеме №4 и ставится сопротивление, конденсатор между проводами №3 и №4 на разъеме. А провода №1 и №2 на разъеме это подогрев. Или я не правильно понял?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,
интересно,эта схемулька будет работать на двигателе AZM?Может кто нибуть пробовал?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Схемка приплыла по моему с какого то ЛАНСЕР форума, работать должна со всеми однотипными лямбдами (а их всего два типа )![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот раз подняли данную тему отпишусь - разок вылезала ошибка о недостоверности сигнала 2-ой лямбды- и это почти за 20000 км))) значит схема рабочая- вторую схему пока так и непопробовал со временем так-же дуго((( - работать схема будет на ВСЕХ двигателях при наличии второй лямбды естественно)))))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На AWM кто-нибдь ставил такой фильтр?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой пробег и ошибка один раз это радует.Сообщение от RikiS
Ну вот раз подняли данную тему отпишусь - разок вылезала ошибка о недостоверности сигнала 2-ой лямбды- и это почти за 20000 км))) значит схема рабочая- вторую схему пока так и непопробовал со временем так-же дуго((( - работать схема будет на ВСЕХ двигателях при наличии второй лямбды естественно)))))![]()
![]()
Вот вопросик кат ты выбросил или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Valera_40rus
Нет кат я так и не выбросил))) как стояло так все и стоит - времени на замену как и денег на покупку пламягаса нехватает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ставил, не работаетСообщение от AWAS
На AWM кто-нибдь ставил такой фильтр?![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тучка
Скорее всего ошибка в монтаже- vagcom что показал??? попробуй изменить емкость конденсатора или 1.0 мКф или 2.2 мКф. Причин не работать данной схеме на двигателе AWT нету...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Причина на самом деле есть.Сообщение от RikiS
Причин не работать данной схеме на двигателе AWT нету...
Эта "обманка" как правило нормально не хочет работать на моторах c блоками управления Бош,
на которых в качестве первого Л-зонда установлен широкополосный кислородный датчик.
А у ALZ, во-первых стоит блок Симос, а во-вторых с "узким" зондом - тут алгоритмы работы другие и обмануть мозг гораздо проще...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на японских авто тоже не прокатыват эта схема (например на Лексусе 330) проставка помогла. Можно попробовать и AWT проставку.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, появится время буду пробовать. Кат буду оставлять вроде динамика машины нормальная.Сообщение от RikiS
Valera_40rus
Нет кат я так и не выбросил))) как стояло так все и стоит - времени на замену как и денег на покупку пламягаса нехватает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что же нам можно сделать? может 2 схема рабочая? у меня кат выбит, ошибка 17522. расход очень не устраивает, грешу на выбитый кат и сгоревший 2 зондСообщение от kalex
Причина на самом деле есть.Сообщение от RikiS
Причин не работать данной схеме на двигателе AWT нету...
Эта "обманка" как правило нормально не хочет работать на моторах c блоками управления Бош,
на которых в качестве первого Л-зонда установлен широкополосный кислородный датчик.
А у ALZ, во-первых стоит блок Симос, а во-вторых с "узким" зондом - тут алгоритмы работы другие и обмануть мозг гораздо проще...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну чтож....... Видимо радость владельцев AWM была преждевременной.![]()
Остается проставка или прошивка на Euro3 .......
Кстати, проставка реально работает?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а зачем же тогда alf88 мучается с этими резисторами на ALT ? а ты ему распиновки подсказываешь а потом говоришь что типа работать не будет?Сообщение от kalex
Причина на самом деле есть.Сообщение от RikiS
Причин не работать данной схеме на двигателе AWT нету...
Эта "обманка" как правило нормально не хочет работать на моторах c блоками управления Бош,
на которых в качестве первого Л-зонда установлен широкополосный кислородный датчик.
А у ALZ, во-первых стоит блок Симос, а во-вторых с "узким" зондом - тут алгоритмы работы другие и обмануть мозг гораздо проще...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Никто с резисторами уже не мучается.Сообщение от Michфуд
а зачем же тогда alf88 мучается с этими резисторами на ALT ? а ты ему распиновки подсказываешь а потом говоришь что типа работать не будет?
Он уже у меня был и мозг перешил...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF