0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот примерно средняя цена в качестве ознакомления с процедурами по мотору...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Roman 51, В чем причина такого объема работы???
Пассат Б5 1,8 не турбо ADR 98г
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
так может стоит найти нормальный сервис или мастера и сделать где сделают без съема?.Друг на A4 1.8T поменял мск без снятия головы в ноябре, вышло в районе 10ки с заменой прокладок, что по моему не много. Ему тоже предлагали снять и заодно посмотреть что там или без снятия, если снимать, то в 2 раза дороже, ну и естественно что там еще наплывает...А надо оно?..Если ничего не беспокоит кроме расхода масла..Сегодня вот спустя 5 месяцев залили литр, машина проехала 6000 км плюс постоянное стояние в Московских пробках, до этого расход был 1л на 1000 км...При это ошибок не было, все работало хорошо и тд, просто напрягал расход масла.Тоже пугали его, что все пздц движок меняй или капиталь..Человек доволен, у меня сейчас расход практически такой же как был у друга, 1 литр на 1500-2000 км, думаю для профилактики тоже можно сделать эту процедуру, а не слушать "пугалки"...И главное брать кортеко а не виктор рейнц, на форуме есть темы где можно почитать почему.
--- Добавлено чуть позже ---
так ради интереса, можно узнать чем он говеный?Если конечно покупается у офф дистрибьютера а не в магазине на заправке..
Пробег 427к, лишили девственности клапанную крышку на моей машине, с 2004 года льется только Mobil 1 о чем знаю на 100%
Помоему все достойно и чисто выглядит для такого пробега, учитывая что никогда никто не снимал и не чистил там. Насос кстати до сих пор тоже еще родной, с давлением проблем нет..
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем привет. Вот и нашлась причина обратного выхлопа и сорванного впускного коллектора на моем автомобиле. Ремень и метки были в норме. Был забит катализатор. Вернее сказать, он просто наглухо спекся. Обошелся малой кровью.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Может город такой, но у нас в тазомагазинах только говорили что название смешное
Даже в авто49 нет.
А вот в магазине, специализированном на японский и корейский автопром, в продаже только он был
Была такая мысль, но подумал что ремень может повредиться.
у меня маслонасос от пром. вала. Если только в шестерню промвала, но опять же страшно за ремень.
Её тоже взял, так на много проще сальник запрессовать.
где то читал, что если намазать очень чуть чуть, то сальнику проще будет запрессоваться.
Вчера мужик на разборке, который ещё и ремонтом занимается, посоветовал в маховик в зубья вставить большую отвёртку, и открутить болт шестерни коленвала. А включив скорость и постава авто на ручник, можно ли сорвать этот болт?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
уродские цены... у нас нет разницы - жигуль или иномарка. расточка любого 4-х цилиндрового - 2500, гильзовка - 4000, колено шлифнуть - от 1500 до 2000... капиталка 20-ти клапанной головы - 5000... за работу в смысле.Вот примерно средняя цена в качестве ознакомления с процедурами по мотору...
или они думают, что на иномарке чугун другой?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет, выручайте, срочно нужен совет. Сейчас решил промазать место где короб эбу уходит в салон. Не могу никак отключить клеммы, которые уже в салоне стоят. Как их выдернуть что бы снять корпус эбу?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
о каких клемах рчеь? может ты про два провода которые через дырку протяну без разьемов?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Что именно делается за 5000 ? Может проще тебе тогда головы на ремонт отправлять вместе с запчастями...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
на одном таком нормальном сервисе предыдущему уже типа поменяли масло и фильтр в коробке, а когда у меня возникла проблема, что на коробасе один сальник подтекает, а второй потеет, я этому телу позвонил и спросил какое масло в коробасе "ну там Феби литровые..." а какой номер оно естевенно не знает... а их пять номеров было... короче с оказией решил упоротся на денежку и полную замену масла фильтра АКПП, мех звонит приедешь покажу, какое масло было, я был не рад... а замена ремней уже по пробегу в принципе, а раз пошла такая пьянка, если ГРМ, то надо и помпу, а то щя она типа живая, а через 10 тысяч умрет и снова геморр, хотя в системе охлаждения почему то немного уровень ниже стал, все с фонарем облазил, подтеков нет. Масло жрет 1 литр на тысячу и это уже наколяет если честно..., говно лить не привык из всех автохимий, но одно днело было 5 л. стоило 3200, и другое уже под 6000 сейчас... если литрушками брать то дороже, прокладки менять надо полюбому, хер их знает менялись ли они вообще. Касаемо прокдадок не двигла, у меня периодически выхлопопом пованивает в салон через печку, а их там три заразы которые могут давать этот эффект, заниматься поочредным онанизмом и менять по одной... да ну нах. А глянуть башку было ИМХО все равно не хило, чтобы немного знать общее состояние а не быть в предвкушении...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У меня литр полтора на 8000 я меняю ... Литр на 1000 аргумент заняться ... Сделал сегодня два цилиндра... Надоело поехал денег заработать... А то когда свою машину делаешь одни убыткивечером остальные два сделаю... Завтра начну собирать утром... Если планы не изменятся...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
А какой вообще бюджет по замене колпачков? На что можно ещё попасть? Какие колпачки лучше взять? Оригинал? Сколько вообще работа стоит?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
зависит от сервиса... без снятия обычно около 10-ти плюс - минус... с сопутствующими работами...
после снятия клапанной будет видно... и после рассухаривания есть возможность примерно оценить состояние втулок... если дело плохо снимать голову...
кортеко 600р комплект на голову...
прокладки клапанной, гнц 2000 р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
У меня она при долгом простое (ночь) при запуске синеватый (не много) дымок, потом проходит, и в разогретом состоянии при нажатии газа в пол нет синивы.
Это комплект 5шт.? Правильно я понял?
Они лучше чем оригинал?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
оригинал по 250-300 р. за штуку вылезает.
я ради стеба заказывал несколько МСК, вот писал
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5224176
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5225675
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Господа! А подскажите кто знает: если ГНЦ перевернуть, он должен развалиться? в смысле верхний поршень с башмаком сам может вывалиться? а то было 0,9 кг давления на 5-50, махнули насос и вкладыши и залили 5-40, стало 1,3 кг/см2 на горячую... а натяжитель застрекотал на 1,7... вот снял его, перевернул, а он развалился, только пружинки брызнули по гаражу![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да он и новый развалится если его перевернуть... верхний свободно вынимается... вот с нижним надо попотеть что-бы до сути вопроса добраться
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG